McLaren Artura 2021 Hybrid: цены и технические характеристики

Цены
McLaren Artura фото и цена, технические характеристики Макларен Артура

McLaren Artura Hybrid (с V6).

McLaren Artura — первый гиперкар, построенный на новой гибридной платформе MCLA. Автомобиль будет представлен летом 2020 года; платформа была представлена шестью месяцами ранее. Автомобиль относится к среднему сегменту по сравнению с другими моделями марки, о чем свидетельствует его относительно невысокая цена в 185,5 тысячи фунтов стерлингов.

Здесь много отличных технологических решений. О них мы расскажем подробнее далее.

Описание: эта модель является одной из самых популярных моделей, построенных для производства и распространения продукции.

  • Кузовные инновации.
  • {Interior}
  • Бензиновые двигатели и электромоторы
  • Характеристики Altura
  • Цена
  • ВИДЕО.

Кузовные инновации.

Проблема гибридных суперкаров — это вес. Ведь батарея весит очень много. Поэтому в McLaren решили разработать новую платформу для гибридной установки. Для этого они собрали платформу McLaren Carbon Fibre Lightweight Architecture, используя легкие компоненты.

Монокок из четырех новых типов углеродного волокна и новой эпоксидной системы весит 82 кг. Подрамник платформы полностью изготовлен из алюминия. В случае повреждения его можно легко открутить и заменить на новый.

С весом других компонентов также пришлось повозиться, но об этом мы поговорим отдельно. В результате сухая масса составила 1395 кг, что всего на 46 кг больше, чем у McLaren 570S.

Дизайн Artura можно увидеть на фотографиях. Архитектура дизайна не сильно отличается от всего модельного ряда. Изменилось многое, но общий образ остался прежним. С первого раза требовательные люди реже называют модель.

Для управления здесь установлены колеса разного размера: передние — 235/35/R19, задние — 295/35/R20; также различаются модели шин — Pirelli P Zero и P Zero Corsa соответственно.

Размеры купе:.

  • Длина — 4539 мм,
  • Ширина — 1, 913 мм, {пробел}
  • Высота — 1193 мм, {пространство}
  • Колесная база — 2640 мм.

{Interior}

Интерьер также имеет очень классическую архитектуру для британского производителя. Интерьер полностью обтянут кожей, с некоторыми вставками из углеродного волокна.

В салоне установлены новые ковшеобразные сиденья Clubsport, разработанные специально для этой модели. Опциональные сиденья немного тяжелее, но гораздо удобнее. Знакомый трехспицевый руль с огромными подрулевыми лепестками и электронная панель приборов также сохранились.

Кстати, система отопления и вентиляции здесь отключается от двигателя, что очень необычно.

Форма 8-дюймового Artura Multimedia несколько иная: у него немного отличаются передняя и задняя панели. Кроме того, он похож на внешний планшет, но имеет дополнительную регулировку угла наклона; сама система MIS II поддерживает интеграцию со смартфоном и имеет голосовое управление.

Назвать Korch автомобилем сложно, не в последнюю очередь из-за качественного интерьера и мультимедиа. Кроме того, здесь есть редкие для суперкаров функции, такие как адаптация круиз-контроля, системы распознавания светофоров и поддержания полосы движения.

Мультимедиа обновляется с воздуха, а секретная система кибершин Pirelli также обновляется автоматически. Это датчики в шинах, которые считывают поверхность на предмет контакта, уклона, температуры и вертикальных нагрузок. Этими данными руководствуется подвеска и в целом весь ЭБУ.

Багажное отделение объемом 160 литров расположено спереди. Объем небольшой, и небольшие сумки поместятся, но ждать такого большого пространства в автомобиле просто смешно.

Бензиновые двигатели и электромоторы

В роли классического двигателя выступает новый 3-литровый бензиновый мотор M630 V6. Он оснащен двумя турбокомпрессорами в блоке цилиндров. Это прямой впрыск при давлении 350 бар и сажевый фильтр.

Двигатель Artura полностью алюминиевый и весит всего 160 кг. Крутящий момент двигателя составляет 585 л.с. и 584 ч*м. Одна из редкостей — внутренние контуры головки блока цилиндров и всего блока были напечатаны на 3D-принтере для улучшения охлаждения.

Вспомогательный двигатель развивает 95 л.с. и 225 ч*м крутящего момента. Таким образом, общая мощность составляет 680 лошадей и 720 ч*м крутящего момента.

Электромотор питается от батареи емкостью 7,4 кВт*ч, которая заряжается от двигателя при выборе режима работы. Также имеется хорошо известная кабельная зарядка EVSE, которая достигает 80 % за 2,5 часа. Он весит всего 15 кг и расположен на передней оси.

Двигатель соединен с 8-ступенчатым роботом SSG с двумя приводами сцепления. Задняя передача имеет только один мотор — странное решение, но так же сделано в Ferrari SF90.

На электромоторе можно проехать всего 30 км, а максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

Характеристики Altura

Прежде всего, проанализируем динамику, которая оказалась беспрецедентной.

  • 0-100 км/ч — 3 сек,
  • 0-200 км/ч — 8,3 с,
  • 0-300 км/ ч-21. 5 сек,
  • 400 метров — 10,7 сек,
  • Максимальная скорость — 330 км/ч.

За управляемость отвечают независимые подвески с гидравлическими амортизаторами. Они бесступенчато регулируются по сжатию и отбою. Точность регулировки регулируется системой Proactive Damping Control 2, которая впервые появилась на McLaren GT.

Дифференциал, естественно, управляется электроникой; есть система противоскольжения VDC и система стабилизации с прерывистым режимом работы.

За тормоза гиперкара отвечают вентилируемые карбоновые тормоза с алюминиевыми суппортами. Спереди установлен 390-миллиметровый диск с шестипоршневыми суппортами, а сзади — 380-миллиметровый диск с четырьмя поршнями.

Со 100 км/ч автомобиль останавливается на 31 метре, а с 200 км/ч — на 126 метрах.

Цена

Автомобиль доступен в Великобритании в четырех уровнях оснащения: стандартный, Performance, TechLux и Vision. Стартовая цена составляет 185, 500 фунтов стерлингов (19 миллионов рублей). В конце концов, что делает автомобиль популярным во всем мире, так это то, что он не дороже 1 миллиона фунтов стерлингов, что положено McLaren.

В России компания официально не существует, а доступные гиперкары ввозятся неофициальными представителями по более высоким ценам. Поэтому McLaren Altura появится в России и его обязательно купят, но очень редко и дорого.

ВИДЕО.

Оцените статью
Автомобильный вестник