Mazda 6 2024 — цены и комплектации, фото до нового кузова, характеристики

Mazda 6 2024 цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики

Обзор Mazda 6 2022 — комплектации и цены, фото в новом кузове, особенности

Стоимость новой Mazda 6 2024 в России: цена модели на сайте официального представителя в Москве варьируется от 2 548 000 до 3 833 000 рублей. На нашем рынке автомобиль представлен в пяти комплектациях — Drive, Active, Suprem Plus, Executive и Executive Plus.

Моторная гамма седана Mazda 6 (GL) состоит из бензиновых двигателей объемом 2. 0 и 2. 5 литра (оба с четырьмя цилиндрами), причем последний может быть как атмосферным, так и с турбонаддувом. Все они работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движение всегда осуществляется только на переднем приводе.

Новая Mazda 2024.

Комплектации и цены Mazda 6 2024

Комплектация. Цена, тр.
2. 0 (150 л.с.) Привод AT6 2 548 000
2. 0 (150 л.с.) Active AT6 2 707 000
2. 5 (194 л. с.) активный AT6 2 852 000
2. 0 (150 л. с.) Supreme+ AT6 3 064 000
2. 5 (194 л. с.) Supreme+ AT6 3 209 000
2. 5 (194 л. с.) Noir AT6 3 239 000
2. 5 (194 л. с.) Executive AT6 3 573 000
2. 5 (231 л. с.) Executive+ AT6 3 833 000

AT6-6 — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

  • Приводная комплектация включает 6 подушек безопасности с ABS и ESP, стиральную машину, кондиционер, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия active дополнена датчиками света и дождя, кожаным рулем, электроприводом зеркал, 8. 0-дюймовой цветной мультимедиа, CD, Bluetooth и круиз-контролем.
  • Версия Supreme Plus имеет 19-дюймовые колеса, адаптированные фары, бесключевой доступ, датчики парковки, камеру заднего вида, кожаный салон, подогрев заднего дивана, подогрев руля, стеклоочистители, подогрев передней части зоны поддержки сидений. Стекло.
  • В комплектацию Executive входят аудиосистема Bose, вентилируемые передние сиденья, люк, задние шторки на окнах, специальная отделка салона и натуральная кожа nappa. В версии Plus седан Turbo не имеет системы start/stop.

Технические характеристики.

Mazda 62024 в новом стиле кузова

Новая Mazda 6 2024 построена на переднемоторной платформе Skyactiv, более чем на 60% состоящей из высокопрочной стали. Дизайн каркаса «шестерки» демонстрирует наличие классических передних «ножниц» MacPherson и независимых многорычажных задних. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по всему кругу и вентилируемыми передними.

Седан Mazda 6 III поколения имеет следующие габариты.

  • Длина — 4 870
  • Ширина — 1 840
  • Высот а-1, 450
  • Колесная база-2, 830
  • Расстояние от земли — 165.

Багажное отделение японца рассчитано на 429 литров, а объем топливного бака составляет 62 литра. Вес четырехдверки составляет от 1, 375 до 1, 410 кг (эта цифра зависит от выбранного двигателя/комплектации).

Линейка двигателей российской версии модели состоит из бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,5 литра, которые работают только в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Багажник Mazda6 III

  • В своей основе новая Mazda 6 стоит на двухлитровом двигателе мощностью 150 л.с. (210 нм). В комплектации с этим агрегатом автомобиль способен разгоняться со ста до 10,8 с и развивать скорость до 207 км/ч.
  • Четырехдверку также можно заказать с 2,5-литровым мотором, выдающим 194 «лошадки» и 258 нм. Такая модификация способна ускоряться с 0-100 км/ч за 8,2 секунды, а ее максимальная скорость достигает 223 км/ч.
  • Топовая версия модели оснащается турбированной версией этого двигателя. Его мощность составляет 231 л.с. и 420 нм крутящего момента; с 0-100 км/ч такой седан «выстреливает» за 7,0 секунды, а предельная скорость — 239 км/ч.

Отметим, что в ходе последних преобразований Mazda 6 2024 стала заметно тяжелее: версия с двигателем 2.5 весит дополнительные 140 кг. Поэтому динамические характеристики обновленного автомобиля оказались несколько скромнее, чем у дорестайлинговой машины.

Под возросшую массу японцам пришлось пересмотреть и рамочную компоновку. В настоящее время автомобиль лучше справляется с небольшими аномалиями, но энергоемкость подвески все еще отстает.

Что касается управляемости, то Mazda 6 управляется комфортно, но водитель не стреляет. На прямых трассах автомобиль очень надежен и безопасен даже на высоких скоростях, в поворотах же он становится ленивым.

Интересные элементы.

Третье поколение седана Mazda 6 впервые было представлено публике в 2012 году на Московском международном автосалоне. В последующие годы (2014, 2016 и 2017) модель трижды модернизировалась, причем последняя новинка стала самой реформированной в мире. . Такой подход позволил японцам сохранить позиции седана на рынке, так что сегодня он по-прежнему на равных конкурирует с новейшими моделями той же категории.

Отметим, что Mazda 6 III — это не только седан, но и универсал. Вариант модели с таким кузовом был представлен примерно в то же время, что и оригинальная четырехдверка, и пользовался спросом во многих странах (например, в Европе), но в нашей стране «сарая» не было.

Более того, в Старом Свете у покупателей появилась возможность заказать седан не только с передним приводом, но и с новейшими системами полного привода четырех поколений.

Производство «шестерки» для российского рынка расположено на владивостокском предприятии «Соллерс», где собираются все варианты модели.

Фотографии новой модели Mazda 6 2024

Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год]. Mazda 6 [год].

Обзор (экстерьер и интерьер)

Третье поколение седана Mazda 6 2024 года выпуска создано на основе дизайнерской концепции «Kod — Soul of Soul». Спереди автомобиль получает охотничьи изогнутые фары, которые уже на светодиодной основе и адаптируются в топовой версии. Кроме того, невозможно не заметить большую экранированную маску холодильника с тонким сетчатым узором и элегантной расцветкой.

Работая над профилем модели, японские дизайнеры постарались придать четырехдверному силуэту сходство с большой симпатичной кошкой. В результате «шестерка» получила мускулистые изгибы передних колес, длинный капот, ниспадающую к корме линию крыши и короткий багажный хвост.

Mazda 6 2024 Внутренний

На корме автомобиля стоит отметить крупные угловые бамперы и две компактные поперечные фары. Последние визуально объединены элегантными хромированными вставками, на которых красуется логотип японской марки.

Интерьер обновленного автомобиля строг и достаточно сдержан, но для его отделки японцы использовали высококачественные материалы. Автомобиль получил мультисенсорное рулевое колесо и приборную панель с тремя циферблатами, расположенными друг над другом. Пропорциональными являются только боковые шкалы, в то время как центральный спидометр выполнен в виде пропорциональной шкалы. Последний читается очень легко во многом благодаря работе неактуальных цифр.

Что касается мультимедиа, то из верхней части передней панели выступает экран, напоминающий планшет, диагональ которого в ходе реформы была увеличена до 8,0 дюймов (ранее 7,0 дюймов). Под «планшетом» можно увидеть близко расположенную вентиляционную полосу и крупный блок кондиционера с витыми полосками по бокам.

Передние кресла Mazda 6 2024 в новом кузове имеют изученный профиль и сильные оси боковой поддержки, только последняя очень сильно давит на бедра. Возможность регулировки коротких подлокотников и поясничного подпора вызывает лишь глубокое возмущение. В общем, не каждый сможет сесть вперед с комфортом.

Новые модели Mazda 6 2020

В ходе редизайна японцы еще сильнее оформили задние сиденья для двоих, но вместимость троих все равно возможна. В то же время на втором ряду не так много места. Из-за этого высокие седоки могут задевать передние сиденья и коленями головы.

Качество отделки и декоративных материалов в целом выше, но искусственная замша на передних панелях и дверях — не самый практичный материал и требует регулярного ухода, особенно если вы выбираете версии с более светлой окраской салона.

К эргономике новой Mazda 6 серьезных вопросов нет, но перчаточный ящик седана все же маловат и не фиксируется на ключе. Она расположена у кнопки запуска двигателя. К этому нужно привыкнуть. Иначе у вас не будет выбора.

Видео тест автомобиля.


Оцените статью
Автомобильный вестник