Маленькое купе Subaru BRZ удивляет своей серьезностью — DRIVE

Цены
subaru,subaru brz,mims2012,, тест-драйв видео

Маленькое купе Subaru BRZ удивляет своей серьезностью

Subaru BRZ.Цена BRZ пока не объявлена, но японская сторона пообещала удержать ее в пределах 1,6 миллиона рублей. В

Цена BRZ пока не объявлена, но японская сторона пообещала удержать ее в пределах 1,6 миллиона рублей. В «живую» автомобиль появится не раньше июля. Пока в портфолио Subaru есть только «механический» BRZ. Автоматика» будет предлагаться по мере возникновения спроса.

Синергия — фирменная фишка Toyota. В данном случае это синергия между полезностью и удовольствием. Мы хотели небольшой спортивный автомобиль, но не могли определиться, чем заменить переднеприводную Celica или среднеразмерный родстер MR2. Это не причуды. Тратить деньги на разработку нишевых моделей — пустая трата денег. Однако у Subaru (в которой Toyota имеет долю) можно недорого и по номиналу заказать купе на базе Impreza с современным задним приводом. Продаваемое под тремя названиями — Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S — оно привлечет новую аудиторию.

Продажи в Японии стартовали в несколько раз раньше, чем ожидалось, на фоне снижения интереса к автомобилям в целом среди молодежи: средний возраст покупателей BRZ — до 40 лет, четверть — до 30. Лед сломан!

Я несколько раз беседовал с идеологами программы, тойотовцами. Дискуссии были не очень интересными. Toyota решает организационные вопросы в производстве и дизайне. Как и ожидалось, была проведена встреча на заводе Subaru. Им тоже было не до внешности: если GT86 выглядит оригинально, то BRZ носит брошенную решетку радиатора Peugeot. Но, что удивительно, тех, кто сидит за рулем, внешность автомобиля не интересует. Поэтому нет особых причин жалеть о начале нашего сотрудничества с Subaru. То же самое относится и к сырой BRZ Impreza.

Интерьер качественно отделан недорогими материалами. Все клавиши и кнопки работают удобно. Ручка кондиционера («в основном» кондиционера) выполнена в форме гайки.

Однако ощущения совершенно другие. Посадка ниже, чем в Impreza, пятки отрываются от земли всего на 20 см, а днище лишь немного выше. Необычная поза, необычная передняя панель старого покроя. Вертикально установленное рулевое колесо покрыто крутым, плоским, матовым пластиком. Впрочем, минимализм отделки хорошо известен, тахометр находится в центре приборной панели, а в 50-литровом упругом топливном баке плещется 98-й год, а 98-й — чуть больше 98-го. Subaru живет не только ралли.

Сиденья фиксируются и регулируются под тех, у кого их нет. При моем росте заднее сиденье превращается в багажник. Сразу вспоминаются родстеры Mercedes 1950-х годов, в которых одновременно предлагалось и третье пассажирское место.

Сколько раз я говорил: важна не динамика сама по себе, а легкость управления разгоном. Вот вам доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н-М без излишнего старения, но какой яркий результат. По паспорту, разгон высокий, от 7 с лишним секунд до 100 с, но захватывающий; правда, противоположную «атмосферу» двух зажигалок нужно постоянно стимулировать (максимальный импульс возникает даже при 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Возникает ощущение покоренной скорости. А двигатель кричит медленно и громко. Конечно, это не Porsche. Джигурда.

Паспортное время разгона до 100 км/ч у «движка» — 7,6 секунды. Версия с «автоматом» на шестую долю медленнее — 8,2 секунды. Разница в весе — всего 22 кг, при этом у «автомата» меньше главная пара — 4. 1 против 3. 73.

Педаль сцепления упругая и не отличается образцово-показательной информативностью, но от коротких поездок спасает. Обе коробки передач BRZ производятся в Aisin: Ухоженный «автомат» — как у серийных Toyota с Lexu s-f, «механика», но переделанная на 80 %. в соответствии с духом BRZ. Работает четко, но требует фиксированной руки. Педали достаточно удобны, чтобы проводить каблуками по газульке при интенсивном торможении. Автомат в целом неплох, но он в своем уме. Он не дружит с акселерометром. Он не распознает повороты. Он может менять скорость в повороте». Автомобиль чувствителен к динамическим изменениям в распределении веса.

‘Инженерия с тремя низкоскоростными синхронизаторами с тремя конусами — отличительная черта BRZ’. Автомат крайне осторожен. Он не предлагает ручной режим, который, в свою очередь, излишне перестраховывается и поэтому активирует понижающие передачи, чтобы удержать поворот в зоне максимальной производительности. Однако предполагается, что Subaru будет продавать больше автомобилей в «ручном» режиме, тогда как Toyota-близнец, наоборот, продает их в «автомате».

Что касается управляемости, то BRZ Coupé не является автомобилем Subaru. Impreza — выпускница школы гейш. Она удовлетворяет все прихоти, но в ее характере остается некоторое природное упрямство. Разработчики утверждают, что BRZ легче поворачивается вокруг вертикальной оси, чем Mazda RX-8. Повороты. Subaru не ныряет в повороты рыбкой. Запас курсовой устойчивости очень высок. Subaru необходимо ставить на нос. По своей первоначальной реакции на повороты колес BRZ очень напоминает Porsche Cayman S, который был эталонным японским автомобилем проекта. В его поведении нет легкомысленности. Серьезный, богатый спортивный автомобиль. Тем не менее, он движется по намеченной трассе именно так, как вы этого хотите. Чем выше скорость, тем больше у вас возможностей. Внутри, снаружи, в пыли и на обочине. Оба скольжения растут и отличаются плавностью и стабильностью. Прокруток практически нет. Мило!

Это вам не переднеприводный хот-хэтч — совсем другое присутствие. Пересесть на задние колеса с горы — все равно что есть сталь вместо пластика: обычный BMW по сравнению с BRZ — автобус в кустах. Привыкнув к автомобилю, вы можете переключить систему стабилизации на более щадящую спортивную функцию, отключить систему контроля тяги по отдельности или отключить всех помощников. Но стоит резко открыть дроссель на повороте, и Subaru разорвет тормоза и придет на помощь измученному блокировкой дифференциалу.

Пока мы не проведем сравнительный тест, мы не узнаем, насколько отличаются настройки подвески Toyota GT86 и BRZ. Соответствующие отзывы будут разными. Если верить Subaru, их автомобили более надежны. Тогда я хочу Toyota. Потому что на городских скоростях купе BRZ — зуб за зуб. Но где-то там «Тойоты» утверждают, утверждают и утверждают, что у GT86 более мягкие передние пружины и амортизаторы. Но, опять же, я не хочу Toyota — я хочу GT86. И лучше я буду разгоняться — и здесь я даже не скажу плохого слова — на высоких скоростях за комфортом Subaru.Субъективное восприятие качества BRZ напрямую зависит от показаний спидометра. Чем выше скорость, тем выше кажется автомобиль.

Возможности дифференциала Torsen по передаче крутящего момента конструктивно ограничены. Для грузовиков и дрифта предпочтительнее использовать более прочные диски. Однако необходимы и другие тормоза. Как и в горах, стандартные тормоза в дефиците. Однако информация стоит дорого.

Это немного обидно. Ведь BRZ — один из последних автомобилей, без которого не обойтись. Отношения с машиной прекрасные, даже в пробках. Немногие из них могут доставить вам постоянное удовольствие: старый Evolution, Lotus, Mini первого звонка с бибикалки. Руль комфортно тяжелый, а электроусилитель руля работает почти идеально. Иллюзии возникают лишь в классах автобанов, но неестественная отзывчивость действия не портит общего впечатления. В целом механизм BRZ работает образцово для систем с коробкой передач на рулевом валу.

BRZ достигает второй скорости со 100 и требует лишь одного переключения. Общественные радары, висящие над европейскими городами, обвиняют спидометр Subaru в том, что он врет где-то между 4 и 6 км/ч. Пределы поворота работают довольно грубо: третья ступень длиннее — до 140 км/ч. Четвертая — почти до 180.

На автобане шестой скорости достаточно, чтобы превратить BRZ в крейсер, а раздражающий шум двигателя уходит на второй план. все, что меньше 4 000 об/мин. (при максимальной скорости около 160 км/ч) вполне терпимо для ушей во время длительных поездок. Сиденья удобные, и воздух не мешает. Подвеска работает в «точном» режиме — то, как BRZ управляется, оказывает тонкое воздействие на ваше подсознание. Вы смотрите в зеркало и поражаетесь тому, что видите. Здесь нет каймановских шипов — одни чужие, другие менее четкие. Да и сами зеркала смазывают сплен.

Двигатель на 140 мм ниже, чем у Impreza, а глубина смещена на 240 мм к границе базы. Высота крыльев дает четкое представление о размерах моторного отсека. Но когда сюда попадает двигатель с турбонаддувом, алюминиевый капот меняется, так как на его месте располагается интеркулер Subaru. В дороге мне и в голову не приходило смотреть на расход топлива. И напрасно: малый вес и продуманная децентрализованная система непосредственного впрыска топлива снижают нагрузку на кошелек владельца.

Тот факт, что японцы разработали автомобиль, в котором чистая кровь водителя, означает, что за рулем нет случайных людей: в BRZ нет мальчиков, в BRZ нет мальчиков, в BRZ нет мальчиков, в BRZ нет мальчиков, в BRZ нет мальчиков, в BRZ нет мальчиков. И мы всегда готовы выкупить BRZ у тех, кто купил их по ошибке, не так ли? Повреждения. И все равно переделать их под грузовики. У нас есть грузовики в России. К концу этого года Subaru хочет продать 50-70 купе; зима 2013-го отличит лопатку от пшеницы. Кто выживет — тот молодец.

В отличие от Toyota GT86, у купе BRZ мало украшений.

Значительное количество спортивных аксессуаров уже доступно в Японии. Есть и некоторые скрытые рекомендации от производителей. Управляемость может быть значительно улучшена, если перейти с доступных шин Michelin Primacy на более специализированные. По соображениям доступности Toyota остановилась на 16-дюймовых базовых колесах. Оптимальный вариант — 17 дюймов. Subaru, однако, предлагает «попробовать R18». Кроме того, стандартное расстояние в 130 мм достаточно для установки более коротких пружин. Тогда центр тяжести окажется еще ниже, чем рекордные для экономичных спорткаров 460 мм.


Мои основные мысли о BRZ изложены в этом 10-минутном видео.

Появление пары BRZ/GT86 демонстрирует отношение индустрии к альтернативным направлениям автоспорта. Американское подразделение Toyota, Scion, уже представило тестовую версию своего купе Drift; версия весом 1190 кг будет доступна и в Японии. Пока что Nissan Silvia остается главным инструментом любительского дрифта. Неограниченная свобода регулировок, множество запасных частей. Честно говоря, я не увлекаюсь дрифтом, но думаю, что скоро мы узнаем, смогут ли Subaru и Toyota заменить подержанные японские автомобили. В частности, BRZ — главный кандидат на продвижение. Шасси имеет потенциал для работы с турбомотором.

При сложенных задних сиденьях в автомобиль помещаются четыре спортивных колеса и два гоночных шлема.

Каждому нравится делать что-то для души. Я давно не видел людей из Subaru такими счастливыми. Все знают, что разработали отличный продукт, даже если это сделано по указке акционеров. В них нет и следа ущемленного самолюбия. Даже если это их, это наше. Одесская киностудия, представляющая Советскую государственную телерадиокомпанию. Но успех не делится на двоих. Интересно посмотреть, как распределяются предпочтения покупателей между брендами, по крайней мере на культурно неразвитых рынках.

Сакральная простота.

Для Toyota заднеприводные автомобили кажутся продолжением ее истории. Покупатели, знакомые с Corolla AE86 «Kachiroku» (по крайней мере, в видеоиграх), уже мысленно готовы принять GT86. Для Subaru это шаг на совершенно новую территорию. Судя по прогнозам, никто не уповает на милость классической Subaru. До 70 % продаж должны обеспечить совершенно новые покупатели. Судя по всему, эти расчеты не пустые — я даже не рассматривал возможность владения Subaru, пока не столкнулся с BRZ.

Паспортные данные.

Subaru BRZ.
Кузов
Тип кузоваКупе
Количество дверей/мест2/2+2
Длина, мм4240
Ширина, мм1775
Высота, мм1285
Колесная база, мм2570
Передняя/задняя колея, мм1520/1540
Вес тележки, кг1202 (1224)*
Объем багажника, литры243
Двигатель
ТипБензиновый, с комбинированным впрыском топлива
Положение.Продольно вперед.
Число и расположение цилиндров4, напротив
Количество клапанов16
Рабочий объем, см31998
Макс. мощность, л.с./об/мин200/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин205/6400-6600
Заражение; Инфекция
Коробка передач {пространство}6-ступенчатая механическая коробка передач (6-ступенчатая автоматическая коробка передач)
{пространство} приводНазад {пространство}
Механизм движения
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передний тормозДисковый вентилируемый тормоз
Тормоз заднего колесаДисковый вентилируемый тормоз
Шины205/55R16
Дорожный просвет, мм130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек.7. 6 (8. 2)
Расход топлива, литры/100 км
— Городской круг9. 0 (9. 4)
— Загородный круг5. 7 (5. 5)
— Смешанный цикл6,9
Модель токсичностиЕвро 5.
Емкость топливного бака, литры50
ТопливоАИ-92-98
* В скобках указана версия «Автомат».

ТЕХНОЛОГИЯ.

Кузов Impreza был значительно переработан, чтобы переместить силовой агрегат как можно ниже и дальше назад в базу. Распределение по осям составляет 53:47; центр тяжести расположен на 460 мм выше, на 60 мм ниже и еще на 240 мм примерно соосно с передней осью. Нижние рычаги передних стоек MacPherson зеркально отражены, чтобы освободить место для двигателя и увеличить угол наклона стоек (роликов). Трансмиссия смещена ниже и глубже базы.

Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали с пределом текучести до 1500 МПа. Капот изготовлен из алюминия. Заднее стекло тоньше, чем обычно. Для достижения максимальной скорости 230 км/ч предусмотрены все возможные средства. 6-ступенчатая коробка передач является повышающей, но именно на ней достигается максимальная скорость. Коэффициент лобового сопротивления Cx0,27 благодаря плоскому днищу. Японцы утверждают, что на автомобиль действует только прижимная сила.

Квадратный» двигатель — это двигатель, в котором отверстие цилиндра и ход поршня равны. В данном случае — 86 мм.В «оппозитном» четырехцилиндровом FA20, встречающемся только на Subaru BRZ, используется комбинированная система впрыска Toyota. Каждый цилиндр имеет две форсунки, одна из которых впрыскивает топливо во впускной коллектор при малых нагрузках, а другая — непосредственно в камеру сгорания при полном дросселе. Впускной и выпускной распредвалы оснащены фазовращателями. Картер двигателя имеет небольшую глубину, чтобы сохранить минимальный дорожный просвет в 120 мм (для версии с «автоматом»). Компактный впускной коллектор соединен с салоном «ушной» трубой. Подобные аудиоустройства сегодня можно встретить как в суперкарах (у Lexus LFA есть «слуховое окно»), так и в автомобилях массового спроса, таких как купе MINI. Выхлопные коллекторы с отдельными трубами одинаковой длины улучшают теплообмен в цилиндрах. Кроме того, степень сжатия достигает 12,5:1.

За кулисами

Тест-драйв проходил в отеле Majestic, расположенном прямо напротив Дворца фестивалей в Каннах. Здесь остановилась группа Peugeot, и благодаря Насте Королюковой водители смогли сконцентрироваться. В VIP-кинотеатре отеля японцы с гордостью показали фотографии первых прототипов в коже Legacy и Impreza. Так что всем, кто не сомневается в надежности BRZ, вход воспрещен. А мы посоревновались во французской национальной игре петанк, где нам даже удалось обыграть своих коллег.

Оцените статью
Автомобильный вестник