Madman: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk читать, обзор, тест, испытания, комплектации, характеристики автомобиля, фото, цена на сайте Carsweek

Jeep Grand Cherokee Trackhawk фото, цена в России, характеристики, видео тест- драйв

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

В остальном к комфорту вопросов мало - с эргономической точки зрения модель не является абсолютным эталоном, но очень близка к нему.W213 То, что сделано в E-классе поколения, создано на четкой платформе MRA, где вот рестринг Нет никакого стрингера. Конечно, ничего не изменилось. Но мотор молодой - алюминиевый дизель, относящийся к семейству модульных двигателей.2. В серии шестерка объемом 9 литров интересна необычной ступенчатой камерой сгорания со стальными поршнями. Квалифицированный 350 D с турбиной в России, конечно, выдает 249 л.с., но у двигателя две турбины и есть мощная версия с названием 400 d. Коробка передач - обычная автоматическая трансмиссия 9G Tronic 9G Tronic. Движение - полное. Как нельзя не отметить, что этот турбированный дизель в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic - практически идеальное сочетание. Двигатель очень мощный, но при этом остается в благоприятной налоговой категории. Дизель характеризуется хорошей тягой с активным подхватом практически с холостых оборотов. Поэтому он может без страха ехать по автомагистралям с обгонами. И даже разбитый асфальт не помеха. Подвеска традиционно для Mercedes-Benz мягкая и комфортная, но в этом тонком пределе энергоемкости рискует проклюнуться гордость. Протестовать против управляемости нет никакой возможности - она типична для характера автомобилей этой марки, не чрезмерно агрессивна, но и не ведет себя даже как баржа. Идеально подходит для больших дел.

Самый мощный внедорожник в мире — это не Mercedes AMG, Porsche или Lamborghini. Это Jeep! Экстремальная версия Trackhawk, звероподобный Grand Cherokee, имеет под капотом октаву сжатия серии HEMI мощностью 717 л.с. Это полноразмерный вседорожник с динамикой настоящего суперкара, и, как мы с редакцией Carsweek, мы нашли совершенно уникальный автомобиль.

Как он выглядит.

Внешне он идентичен обновленному Grand Cherokee 2017 года. Почти. Trackhawk мало чем отличается от «политической» версии. Он очень похож на классического барашка. Разницу можно заметить, только если поставить его рядом с «обычным» Grand Cherokee. Это более мускулистый обвес колес, ярко-желтые тормозные суппорты через поддон, большой воздухозаборник на бампере вместо противотуманных фар и две большие «ноздри» на капоте. Не считая средних черных двойных выхлопных труб и крылатых знаков Trackhawk, естественно.

Что внутри

Внутри отличий немного. Единственное, что привлекает внимание, — это толстый, броский руль с сигналами Trackhawk. Те же слова вышиты на спинках сидений — которые, кстати, очень удобны даже с минимальными регулировками. Приборная панель осталась прежней — пара классических шкал и 8-дюймовый цветной дисплей в центре. Мультимедиа UConnect известна по другим джипам, но здесь есть специальный модуль — не только температура омывателя и охлаждающей жидкости, но и информация о давлении турбокомпрессора, уровне перегрузок, потенциале разгона и других особых параметрах. Ожидается, что его можно будет встретить на некоторых драгстерах. И не зря: 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon имеет 19 динамиков и пару сабвуферов, но интереснее услышать адский вой компрессора.

Из того, что создается.

Впервые в истории модели Grand Cherokee четвертого поколения получил многорычажную заднюю ось вместо раздельной, пневматическую подвеску и систему управления внедорожником Selec-Terrain. Кузов внедорожника четвертого поколения на % жестче, чем у предыдущей модели, благодаря более чем 46 5 000 точек сварки и широкому использованию клеевых соединений. 6,2-литровый двигатель Hemi V8 оснащен винтовым компрессором IHI, установленным на изгибе блока, который создает давление 0,8 бар. и создает давление 0,8 бар. Результат — 717 л.с.! Это тот же самый двигатель, что и на «Адских котах» (Dodge Challenger SRT Hellcat Coupe и Dodge Charger SRT Hellcat Sedan). Однако восьмиступенчатую автоматическую коробку передач пришлось доработать для работы с полным приводом Quadra-Trac. В фейслифтинге она больше не доступна, но задняя ось оснащается самоблокирующимся дифференциалом.

В обычных условиях движения электронная система передает на заднюю ось 60 % крутящего момента, а в режиме Sport — 65 %. При выборе режима Extreme Track распределение тяги составляет 30:70, причем приоритет отдается задней оси. По сравнению с менее жесткой версией SRT, тормозная система была усилена. Диаметр переднего композитного диска с алюминиевыми ступицами увеличен с 375 мм до 400 мм, а диаметр заднего диска остался прежним — 350 мм. Суппорты Brembo — 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. В подвеске используются адаптивные амортизаторы Bilstein, а дорожный просвет был занижен на 25 мм.

Как он движется.

Хотите верьте, хотите нет, но внедорожник может стартовать еще быстрее — производитель заявляет о разгоне с места до 100 км/ч за 3,7 секунды. Специальный таймер, встроенный в приборную панель, измеряет время разгона до «сотни». Это подтверждает, что при ускорении в режиме Launch в глазах темнеет вполне естественно. И без функции «Launch» ускорение было бы головокружительным даже с установленными зимними шинами. Это один из тех редких автомобилей, к динамике которых нужно привыкнуть, но достаточно, чтобы поразить воображение. Такая особенность делает честь спортивному автомобилю, но в виде внедорожника это просто бесконечный источник когнитивного диссонанса.

Но как прекрасен этот мотор! Компрессор обеспечивает постоянное линейное ускорение в каждом повороте, а при разгоне издает эротичный стон — Trackhawk обладает такой мощью и тягой, что телепортирует вас куда угодно. Просто посмотрите, нажмите на правую педаль и крепко держите руль. Джип точно управляется и временами даже неожиданно комфортен. Поворотливость у джипа недостаточная, но благодаря огромному излишку клея, вы можете буквально развернуть тяжелый внедорожник на любом повороте и запустить ракеты. Совершенно уникальное впечатление! Коробка передач полностью исправна — переключения происходят молниеносно.

Функция запуска позволяет почувствовать себя пилотом истребителя — мир вокруг внезапно взлетает и возвращается в другое место. Главное — держать руль прямо — но это нелегко. Быстрая устойчивость на прямой оставляет желать лучшего, но вам нужен промоутер с трекхоком, наклонившимся в кювет. Но совершенно неожиданно — отсутствие саундтрека. Ведь от 6,2-литрового V8 в американском автомобиле ожидаешь мощного, глубокого баса, рокота, рыка и клоунады, но Jeep на удивление тих. Испарение ро-звука есть, но оно притуплено, и только на ускорении можно услышать интересные нотки. Вообще, первое, что я делаю, это заменяю выхлоп — просто обидно терять такую возможность.

Под чертой

Несмотря на спортивный характер тонировки, Jeep Grand Cherokee Trackhawk не кажется жестким панцирем, непригодным для городской эксплуатации. Он не вызывает никакого дискомфорта и в целом ведет себя как обычный политический автомобиль, пока водитель не захочет обратного. Кстати, расход топлива у такой мощи на удивление невелик — в районе 20-21 литра при лантановом «настреле» и смешанном цикле, устоять невозможно. Причем в любое время, в любой день. Ну а остальные достоинства «обычного» Grand Cherokee никуда не делись — огромное багажное отделение, простор в салоне и хорошая эргономика. Это именно тот автомобиль, о котором можно сожалеть только одно — в новом поколении Grand Cherokee нет версии trackhawk. Сезон окончен.

Текст и фотографии Александра Пономарёва

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
20 декабря 2021 года.

Живая классика: тест Mercedes-Benz E 350 D

Трудно представить себе более классический Mercedes-Benz, чем E-Class. Эту модель до сих пор можно увидеть в такси, корпоративных автопарках, частных владениях и даже теперь на государственной службе, после того как седан стали собирать в Подмосковье. Но в чем-то автомобиль пострадал, как мы выяснили вместе с авторами Carsweek. По прошествии лет E-Class, похоже, остался верен себе. И если четыре отдельных овальных фонаря исчезли еще летом, то извилистые светодиодные полоски в обновленном облике седана напоминают о нормальной, пусть и почти осторожной внешности модели. Однако после реформы фонари стали более узкими, широкими и в целом обновили внешность седана. По совпадению, выбранное оборудование и, соответственно, маска холодильника — могут опираться на «бриллиантовую» отделку с горизонтальными горизонтальными полосами. Но все зависит от личного вкуса и назначения — ставка делается на такси, корпоративные автопарки и, конечно, на более сдержанные варианты дизайна.То, что у вас в Blago, мало влияет на интерьер, да и дизайн Blago — это больше про дизайн, чем про интерьер. Отличия, конечно, есть, но в деталях, например, спортивный руль содержит двойные лучи, здесь другие сиденья и варианты отделки салона могут отличаться. Но, по правде говоря, это не значит, что это существенно влияет на выбор. Всем этим сенсорным богатством легко пользоваться. Сенсорная панель на лучах руля на первый взгляд выглядит жутко неудобной, но вскоре к ней привыкаешь и с легкостью пользуешься экраном

Оцените статью
Автомобильный вестник