Lexus RC F Coupe 2019-2020 — фотографии обновленной модели Lexus RC F с ценами, комплектациями и техническими характеристиками

Цены
Lexus RC F Track Edition фото и цена, технические характеристики

Lexus RC F 2020 — топовая версия купе Lexus RC Coupe

Lexus RC F 2020

На Детройтском автосалоне 2019 года миру было представлено много интересных автомобильных новинок. Одной из них стало спортивное купе Lexus RC F 2020. Модель подверглась серьезному рестайлингу: появилась базовая версия, а также трековый вариант. В процессе модернизации японцы существенно обновили дизайн автомобиля, немного доработали двигатель, перенастроили подвеску и значительно улучшили скоростные характеристики двухдверки.

Новая гоночная версия

Как уже упоминалось, новинка дебютировала сразу в двух вариантах: трековая версия Lexus RC F Track Edition 2019-2020 отличается более легким кузовом, специальными колесами с резиной Michelin Pilot Sport 4S и более эффективными тормозами Track Edition также выделяется двумя эксклюзивными цветами кузова (Ultra White и Nebula Matt Grey) и красным интерьером.

Уже в продаже

Несмотря на зимнюю премьеру, обе версии Lexus RC F появятся на дорогах в своем лучшем состоянии только в середине 2019 года. Транспортная сборка купе начнется в марте-апреле, а первые автомобили будут показаны летом. Оно выйдет на северный рынок США, после чего настанет черед европейских любителей спорткаров Lexus: RC F появится и в России, где дорестайлинговую версию можно будет приобрести почти за 6,5 миллиона рублей. Цены на новую модель пока не объявлены, но не нужно быть гадалкой, чтобы предсказать повышение цен, хотя бы незначительное.

Дизайн Lexus RC F

Экстерьер спортивного купе, как и ожидалось, был преобразован в духе обычной двухдверки Lexus RC, которая была представлена в новом виде прошлым летом. Таким образом, грядущий RC F похож на флагманский Lexus LC и представляет собой более смелую внешность, а хищные и замысловатые световые приборы, огромная решетка радиатора, большие воздухозаборники и выхлопные трубы придают ему особую привлекательность благодаря уникальной компоновке.

Фото Lexus RC F 2019-2020

Задняя часть.

Трековая версия также получила заднее антикрыло, капот и крышу из углеродного волокна. Это позволило снизить вес автомобиля, что, наряду с другими модификациями, положительно сказалось на динамических характеристиках.

Фото Lexus RC F Track version

Интерьер и оборудование

Внутри все обошлось без сферических изменений. Дизайнер предложил лишь новые вариации отделочных материалов с яркими штрихами. Например, внутри трековой версии изменения «базы» обшиты красной кожей с аналогичного цвета вставками из алькантары. На центральной консоли, внешней стороне приборной панели, подлокотниках, дверных вставках и нижней части рулевого колеса появились ярко-красные узоры.

Интерьер.

В стандартном оснащении новинка отличается более уверенным стартом благодаря полностью светодиодной оптике, полному электропакету, новой системе «контроль старта», позиционированию, кондиционеру, набору электронных помощников водителя, многофункциональному рулевому колесу, интегрированным . информационно-развлекательная система.

Центральный тоннель.

Технологии Lexus RC F в 2019-2020 годах

Под капотом нового Lexus RC F находится раздутый, V-образный восьмицилиндровый двигатель, который присутствовал на предыдущем автомобиле; только 5,0-литровый мотор получил небольшую модернизацию, а другой импортный тип — несколько новых опор, переделанную электронику и другие улучшения Двигатель также получил новую опору, переделанную электронику и другие улучшения. В результате отдача выросла до 479 л.с. и 536 нм. Однако из-за новых экономических требований WLTP двигатель искажает показатели на уровне 457 л.с. и 520 нм, поэтому речь идет о проблемах, запланированных к поставке в США и Европу. Впрочем, в России подобная проблема вряд ли возникнет, ведь даже дорестайлинговый Lexus RC F предлагается с 477 л.с. и 530 нм крутящего момента.

Помимо привода, в Японии модернизировали восьмиступенчатый автомат, ввели новую гонку для версии Track Edition и изменили передаточное отношение главной скорости с 2,93 до 3,13. В результате простое купе RC F научилось разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды (-0,2 секунды по сравнению с предыдущей моделью), а версия с пистолетом — за 3,96 секунды. Максимальная скорость обеих версий ограничена 270 км/ч.

Обновленный RC F получил модернизированные кузов и шасси, а также двигатель и трансмиссию. Во-первых, для снижения общего веса японские инженеры использовали полые оси и установили дополнительные выхлопные трубы и титановые глушители в Lexus RC F Track Edition. Во-вторых, некоторые элементы подвески были заменены алюминиевыми аналогами. В-третьих, версия Track оснащена спортивными тормозами Brembo с карбон-керамическими дисками и усиленными суппортами. В-четвертых, на задних многорычажных рычагах были использованы более жесткие втулки. В-пятых, подвеска была полностью переработана для улучшения устойчивости на высоких скоростях. Наконец, был изменен рулевой механизм и установлены другие крепления.

Российские конкуренты.

В России спрос на спортивные купе никогда не был высоким, а скорее стабильным. Обновленному Lexus RC F придется конкурировать за покупателей с Audi RS5, BMW M6, Jaguar XKR, Jaguar F-Type и Porsche 911 Carrera.

Фотографии купе Lexus RC F 2019-2020 гг.

Видео и тесты


Оцените статью
Автомобильный вестник