Lexus LS 460 / LS 600 — проблемы, двигатели и отзывы

Lexus LS 2016- 2017 фото, цена, характеристики Лексус ЛС 460 и ЛС 600, lexus ls

Lexus LS 4 (2006-2017) — тихий гигант

1989 — Lexus LS I (XF10 / USF10), 1994 — Lexus LS II (XF20 / USF20), 2000 — Lexus LS III (XF30 / USF30), 2006 — Lexus LS IV (XF40 / USF40), 2012 — смена модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).В середине 80-х годов Toyota решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. В результате работы дизайнера на свет появилась модель LS. Она получила совершенно новый логотип «Lesus». Однако некоторое время на внутреннем рынке новинка по-прежнему предлагалась под маркой Toyota. Автомобиль быстро стал популярным, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв уделить внимание долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности до сих пор является предметом зависти конкурентов и признания водителей. Некоторые утверждают, что Lexus с хорошей историей обслуживания и ухоженный — лучший выбор, независимо от года выпуска.

Изначально предлагалась только версия LS 460, но менее чем через год к ней добавилась более мощная гибридная версия LS 600h. Обе версии были доступны в стандартном и удлиненном исполнении L.

Особенности дизайна.

Наибольшим спросом пользовались модели с 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 под капотом. Причем существовало две модифицированные версии двигателя, 1UR-FE и 1UR-FSE: первая получила распределенный впрыск топлива, вторая — комбинированный, то есть и распределенный, и непосредственный; в версии FSE восемь топливных форсунок располагались во впускном коллекторе расположенных во впускном коллекторе, а еще восемь форсунок подавали топливо непосредственно в камеры сгорания. Вариант FE с распределенным впрыском топлива изначально предназначался для арабского рынка, но с 2010 года начал появляться и в других странах. Двигатель расположен продольно, а трансмиссия — 8-ступенчатый автомат. Тяга передается на задние колеса. В модельном ряду есть полноприводные модификации. Lexus LS оснащается регулируемой пневматической подвеской в режимах Sport, Normal и High-High. Последний позволяет преодолевать бордюры и колеи за счет увеличения расстояния до земли. Панель управления функциями расположена рядом с селектором коробки передач. На арабском и американском рынках наибольшей популярностью пользовались седаны с обычной пружинной подвеской. Все LS отличаются превосходной звукоизоляцией салона. Это дало Марку Левинсону, ответственному за звуковую систему, очень широкие возможности.

Двигатель.

Владельцы Lexus очень ценят мягкую работу японского V8. Уровень вибрации двигателя очень низок. К сожалению, с долговечностью не все так однозначно. В частности, невнимание владельцев к своевременной замене масла и его качеству часто приводило к проворачиванию коленчатого вала уже через 200-300 километров. Что касается смазочных материалов, то водителям рекомендуется не пренебрегать рекомендованной вязкостью 0-W20 или 0-W30. Использование более популярных вязкостей 5-W30 или 5-W40 чревато вышеописанными последствиями. В лучшем случае стоимость ремонта будет на уровне 200 000 рублей. При наличии более серьезных дефектов, включая остатки стенок цилиндров, купить обычный двигатель будет примерно на 200-300 тысяч рублей дороже.Отметим, что двигатели для полноприводных и заднеприводных автомобилей не являются взаимозаменяемыми из-за особенностей их компоновки. В некоторых случаях после 200-250 километров пробега владельцы сталкивались с шумом в районе цепи ГРМ. Причиной этого является выход из строя натяжителя или разрушение пластиковых направляющих цепи. Стоимость запчастей составляет около 80 000 рублей плюс работа по замене (40-60 000 рублей). С возрастом иногда обнаруживается потеря хладагента. Помимо холодильника (от аналога 21, 000 BR), начинают течь трубки. В последнем случае антифриз оказывается в развале блока.

Заражение; Инфекция.

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Как правило, автоматическая трансмиссия не повреждается. Вопросы по коробке возникают только после падения уровня жидкости. После замены и восстановления уровня масла проблема исчезает. Вибрации и рывки при работе вызваны повреждением сайлент-блока заднего редуктора (от аналога 2-3 000 рублей до оригинала 6-10 000 рублей) Система полного привода, как правило, не вызывает определенных нареканий. В некоторых случаях владельцу приходилось ремонтировать передний редуктор, который стонал. Стоимость ремонта составляет примерно 30 000 рублей. Новый редуктор можно приобрести за астрономическую сумму в 890 000 рублей.

Механизм движения.

В передней и задней осях Lexus LS используется многорычажная система. Вложения в подвеску начинались после 100-150 километров пробега. Износились сайлент-блоки и подшипники передних рычагов; детали передней подвески полноприводной версии не взаимозаменяемы с задней. Каждое переднее колесо имеет четыре рычага — два вверх и два вниз. Оригинальные рычаги стоят очень дорого — 60 000 рублей за верхний рычаг и 45-60, 000 рублей за нижний. Самый доступный аналог (от 5 000 рублей), к сожалению, часто выходит из строя на пробеге от 50 000 до 30 000 км. В некоторых сервисах мастер готов восстановить рычаг, хотя и не всегда успешно; в LS600H с полноприводной версией можно заменить ось шарнира жгута — 12 000 рублей, или 5000 рублей в аналоге. В других конверсиях оригинальные подшипники собираются вместе с коленами. Спокойные блоки задней подвески редко требуют внимания. Подшипники передних ступиц могут сгнить через 150-200 км. Они зависят от ступиц — в аналоге стоят от 8 000 рублей, в оригинале — от 20 000 рублей. Через 150-200 километров иногда начинает портиться рулевая решетка (около 20 000 рублей на ремонт). А из-за размытого пылевого покрытия рулевой тяги внутрь решетки может попасть вода. В лучшем случае пришлось заменить клиновые подшипники, в худшем — вышел из строя электромотор (20-40, 000 BRS за переборку). блок ABS тоже показал свои характеристики. в экземпляре постройки с 2007 по 2010 год стоит время

Воздух.

Элементы пневмоподвески Lexus очень долговечны по сравнению с конкурентами. Пневматические стойки служат более 150 000-200 000 км. В пневматические стойки встроены амортизаторы. На полноприводных версиях опорные подшипники устанавливаются вместе с передними поперечными рычагами. Оригинальный передний спойлер можно приобрести за 180 000 рублей, а задний — за 140 000 рублей. Специализированные сервисы готовы заменить неисправные опоры на восстановленные (все примерно за 20 000 рублей). Поломки пневмоподвески чаще всего связаны с выходом из строя датчика уровня подвески (10 000 рублей за аналог, 30 000 рублей за оригинал) или повреждением штока датчика (2-5 000 рублей). Компрессор в пневмосистеме выходит из строя редко. Не все владельцы подержанных Lexus LS готовы тратить деньги на ремонт пневмоподвески, и в некоторых случаях они могут прибегнуть к установке обычных амортизаторов и пружин. Однако этот процесс тоже не из дешевых. Один только комплект неоригинальных амортизаторов стоит более 70 000 рублей. Столько же стоят и пружины.

Другие проблемы и поломки

На старых автомобилях можно отремонтировать мотор стартера (от 17 000 рублей за аналоговый мотор) и мотор радиатора (который начинает издавать странные звуки). Также изнашиваются пластиковые шестеренки, используемые для регулировки поясничного подпора водителя. Lexus редко ломается, но когда это происходит, ремонт обходится дорого. Основные причины этого — малое количество замен и отсутствие склада запчастей в автомагазинах. В продаже имеются только расходные детали. Учитывая ограниченную популярность Lexus, рынок подержанных запчастей довольно скромен. Следует проявлять осторожность при покупке автомобиля, побывавшего в аварии. Кузовные детали (бамперы, крылья и т. д.) в дефиците. Владельцы не избавлены от необходимости посещать профессиональный автосервис. К сожалению, посещение автосервиса всегда обходится недешево. Конечно, конечный результат будет выше. Однако если сравнить эти вложения с расходами, которые требуют немецкие конкуренты, то для владельцев Lexus остается только положительная сторона.

Гибридные версии

Приводная система Lexus LS600H представляет собой сочетание 5-литрового бензинового двигателя V8 (394 л.с.) и высокопроизводительного электромотора (224 л.с.). Для накопления энергии используется никель-металлическая батарея (NI-MH), расположенная в задней части автомобиля. Все гибриды имеют полный привод с дифференциалом Torsen. Крутящий момент от системы привода передается через планетарную трансмиссию с электронным управлением и непрерывным вариатором E-CVT. Принцип работы аналогичен нарушению. В плане надежности гибридная система не вызывает особых нареканий. Аккумуляторная батарея способна обеспечить до 300 000 километров пробега. Впоследствии ее, скорее всего, придется восстанавливать. Технологией давно занимаются профессиональные сервисы — неисправные элементы (пакеты) заменяют на батареи.

Состояние рынка.

Выбор автомобилей на вторичном рынке достаточно средний. К счастью, в ассортименте преобладают хорошо сохранившиеся экземпляры. Lexus LS не представляет особого интереса для перекупщиков. Цены начинаются от 800 000 рублей и достигают значения 3 000 000 рублей за экземпляр последних лет.

Стоит ли он того?

Lexus LS — пожалуй, один из самых надежных автомобилей в своем классе. Он не очень популярен на вторичном рынке из-за высокой стоимости обслуживания и недостаточного количества запасных частей. Однако Lexus заслуживает внимания, особенно для тех, кто мечтает о более мощном двигателе.

Технические характеристики Lexus LS IV (2006-2012)

Версии LS 460 LS 600H
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Бензин Бензин, электрический
Водоизмещение 4608 см3 4969 см3
Количество цилиндров/клапанов V8 / 32 V8 / 32
Максимальная мощность 381 Л.С. / 6400 394 Л.С., 224 Л.С.
Максимальный крутящий момент. 493 нм 520 нм, 300 нм
{пространство} 520 нм, 300 нм {пространство}
{пространство} 250 километров в час. 250 километров в час.
Ускорение 0-100 км/ч 5.7с 6. 3с
Средний расход топлива 11,1 л / 100 км 9,3 л / 100 км

Сравнить выпуск.

Mercedes S W221 (2005-2013)
BMW 7 F01/F02 (2008-2015)
Audi A8 D3/4E (2002-2010)
Lexus 2 (2005-2012)
Toyota Camry V40 (2006-2011)

Обсуждение временно закрыто

Критики.

Василий 12. 07. 2015 08:19.

Здравствуйте. Это мой первый визит на ваш сайт и он был хорошо сделан и отличная информация. Мне очень нужна ваша помощь, у меня новый автомобиль и я им очень доволен! Планирую купить Dodge Ram 1500 2013 года с пробегом до 50000 км, что вы думаете об этом автомобиле ????. Отзывы владельцев только положительные. Хотелось бы узнать ваше экспертное мнение о надежности и стоимости эксплуатации данного аппарата: !!!! Спасибо!

Иван 06. 08. 2020 23:07

Здравствуйте. Молодцы, очень хорошая информация !!!! < span> {space}

Оцените статью
Автомобильный вестник