Объект исследования: 2004 Chevrolet Monte Carlo с нагнетателем SS.

В продаже замечен абсолютно новый Chevrolet Monte Carlo SS 2004 в редкой спецификации

Объект исследования: 2004 Chevrolet Monte Carlo с нагнетателем SS.

2004 Chevrolet Monte Carlo Supercharged SS

Джефф Гордон за рулем. Тони Стюарт и Джимми Джонсон сделали то же самое. Даже Дэйл Эрнхардт-младший поставил на одну из таких машин номер 8. Мы говорим о Chevrolet Monte Carlo, а именно о гоночном автомобиле NASCAR, который обошел Малыша И. в гонке Daytona 500 в этом году, не говоря уже о самом победном имени в истории NASCAR. С такими достижениями не поспоришь с гоночным успехом MC.

ССЫЛКИ.

Однако уличная версия этого знаменитого одноименного автомобиля не очень популярна в наши дни. По старой доброй традиции «гоняй в воскресенье, продавай в понедельник», Chevrolet продала всего 66 976 новых Monte Carlo 2003 года стоимостью $300 496. Это совсем не похоже на тот успех, которого добился Ford под именем NASCAR. Torus обнаружил 76 473 автомобиля стоимостью 10 000 единиц. покупателей, что почти на 125 441 меньше, чем у Intrepid, массового автомобиля, вдохновленного седаном Dodge. И давайте не будем забывать о корпоративном брате Monte и заклятом враге NASCAR, Pontiac Grand Prix, который продался в количестве XNUMX единиц.

Возможно, самой большой проблемой Monte Carlo 03-го года было то, что его максимальная мощность в базовой комплектации SS составляла 200 л.с.; такая мощность через четырехступенчатую автоматическую коробку передач совсем не походила на NASCAR. В 2004 году Chevrolet создал ажиотаж (Pontiac, Извините) и предложила ветерана MC в надежде подстегнуть продажи четвертого автомобиля.

Этот Carlo Caliente — SS с наддувом, показанный на этой странице. Как я узнаю, что он с наддувом? Да, об этом написано крупными буквами на задних боковых панелях, приборной панели и дверных порогах. Наклейки были настолько заметны, что сотрудники саркастически спрашивали, не заряжен ли автомобиль. Chevrolet добавил спойлер на крышку багажника, противотуманные фары, двойные выхлопные патрубки из нержавеющей стали и 17-дюймовые колеса, среди других менее очевидных изменений. Supercharged SS, который теперь оснащен «2,5-дюймовыми колесами с алмазной огранкой», выглядит спортивнее своего более степенного собрата, но все же, на наш взгляд, не так красив.

Также читайте:.
2013 Audi Allroad — обзор — car and driver

Снизу изменения выглядят более логично. Дорожный просвет уменьшился почти на 0,5 дюйма, пружины стали жестче на всех четырех углах, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше спереди и сзади. Очевидно, что лучшее обновление находится под капотом: 240-сильный V-6 версии 3800 Series II GM. По сравнению со стандартным SS, это прибавка в 5, 200 л.с. и 280 фунт-фут.

На трассе новая мощность Monte и улучшения в управлении были очевидны: он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, что на 4 мили/ч быстрее, чем стандартный SS, при скорости 93 км/ч и 15,1 секунды при скорости 93 км/ч, что на 2,1 секунды и 1,5 секунды быстрее соответственно (сентябрь 2002 года) («Low Impact Sport )». Кроме того, более широкопрофильные шины наддувного SS (235/55R-17 против 225/60R-16) и самая жесткая подвеска обеспечивают 0,83 g в базе, что является значительным улучшением по сравнению с 0,79 g SS. Ходовые качества немного уступают консервативно регулируемой гибкости SS, но это желанный компромисс. И инженеры Chevy проделали похвальную работу по исправлению подсознательных проблем. Тормоза тоже оказались намного лучше — с 70 км/ч до полной остановки 186 футов, то есть на 20 футов короче, а ощущение педали линейное и легко настраиваемое.

У этого «Монте-Карло» есть и другие преимущества. Конструкция такая же глупая, как у Гибралтара, фурнитура и отделка достойны уважения, а салон просторный и удобный, особенно на задних сиденьях.

Конечно, с преимуществами приходят и недостатки. Турбированный Monte все еще создает ощущение онемевшего рулевого управления, которое Led Zeppelin назвал бы разрывом связи. Ощущение, что руль перегружен, и ему не хватает точной и мгновенной обратной связи с водителем. Интерьер из черного дерева именно такой, каким он и должен быть: темный, холодный и мрачный, а качество пластика кажется дешевым. Затем встает вопрос веса и цены. SS с наддувом весит 3, 530 кг и имеет базовую цену $27, 895 $26, 990; Honda Accord Accord Coupe EX V-6 2003 года с шестиступенчатой механической коробкой передач стоит $23, 460 (6 сентября); Toyota Camry Solara SE Sport 2003 года. V-6 стоит $23, 460 по сравнению с $60, 000 за Chevrolet (дата XNUMX октябрь), что оставит самую большую царапину на асфальте и вашем кошельке. В случае с Monte, Accord не поможет салон Solara, выполненный в стиле Lexus, который сравнивается с Hugo Boss, учитывая более быстрое время разгона Accord и (надеюсь) второсортный интерьер Monte Carlo. С Боссом Хогом.

Также читайте:.
Испытано в: Toyota RAV2013 XLE AWD 4 года.

Однако эта последняя версия знаменитого гоночного купе Chevrolet для дорог общего пользования предлагает гораздо больше производительности, чем стандартный SS, цена которого на момент тестирования составляла 24 575 3320 долларов. Дополнительные XNUMX долларов — это серьезный удар по бюджету. Кроме того, при таком крутящем моменте SS с наддувом легко заставит визжать передние шины. Возможно, это все, что нужно, чтобы поднять продажи и страсть фанатов Chevrolet NASCAR.

Технические характеристики

Характеристики.

2004 Chevrolet Monte Carlo Supercharger SS

Тип двигателя Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2-дверное купе

Цена за автомобиль $31, 155 (базовая цена: $27, 895)

Тип двигателя Шатунный, железный блок и головки, 16-клапанный V6 с турбонаддувом и портовым впрыском топлива Рабочий объем: 231 дюйм 3, 791 куб. см 3 Мощность (SAE нетто): 240 л.с. @ 5200 об/мин: 280 фунт-фут @ 3600 об/мин.

Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Размеры Колесная база: 110,5 дюйма Длина: 197,9 дюйма Ширина: 72,7 дюйма Высота: 55,2 дюйма Масса автомобиля: 3, 530 фунтов.

Результаты испытаний C / D От 0 до 100 км/ч: 6,5 сек От 0 до 100 км/ч: 18,2 сек Старт с места, от 5 до 60 км/ч: 6,7 сек 1/4 мили стоя: 15,1 сек при скорости 93 миль/ч: 112 миль/ч Торможение, 7 0-0 миль/ч: Сцепление с дорогой, диаметр нескользящей накладки 300 футов: 0 . 83 g

Экономия топлива EPA, городская езда: 18 mpg C/D — измерено: 18 mpg

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти это содержание в других форматах или получить дополнительную информацию на сайте.

Похожие статьи:

  1. Сравнительный тест VW Jetta 2013 года: гибрид, TDI, GLI, 2.5 — обзор — Car and Driver
  2. 2015 Subaru WRX STI и 2004 Subaru Impreza WRX STi — обзор — Car and Driver
  3. Узнайте, на какую сумму вы можете рассчитывать, если являетесь владельцем 2,0-литрового дизельного автомобиля VW — Новости — Car and Driver
  4. Mazda 2016 3L 2.5 и Volkswagen Golf 2015T TSI 1.8 — сравнительный тест — Car and Driver {SPACE}
Оцените статью
Автомобильный вестник