Land Rover Defender 110 (2023-2024) характеристики и цены, фото и отзывы

2024 Land Rover Defender 90 и 110 фото и цена, характеристики

Грустные ворота LR Defender II.

Land Rover Defender 110 (2023-2024) цены и комплектации.LR Defender II 110 технические характеристики и фото обзор.

Land Rover Defender 110 — 4-колесный внедорожник премиум-категории (по версии британского автопроизводителя) сочетает в себе дух приключений и мощный внедорожный потенциал, унаследованный от легендарного предшественника…. Мужчины (обычно — семейные, есть и те, кто предпочитает активный отдых на природе с одним, но не хочет жертвовать комфортом или безопасностью.

Мировая премьера второго поколения Land Rover Defender состоится на Франкфуртском международном автосалоне 10 сентября 2019 года, и британский внедорожник является одной из главных, если не главной новинкой мероприятия.DC100 (Defender Concept) Стоит отметить, что концептуальный предшественник автомобиля, получивший название DC100, был впервые представлен в этом же регионе осенью 2011 года.

По большому счету, его предшественник, модель Land Rover Defender 2020, имеет значение только в названии и смысле. Хотя в остальном внедорожник изменился кардинально, в основном в техническом плане: разгрузили раму и бессознательные мосты и попробовали использовать алюминий для платформы. Структура кузова с грузом и полностью независимая подвеска. Кроме того, автомобиль получил более современный облик, роскошный и практичный интерьер, «вооружился» новейшими двигателями и обзавелся более широким списком электронных «гаджетов».

Международный.

Land Rover Defender 110 (2020)

Внешне «второй» Land Rover Defender 110, обладающий многими чертами предшественника, выглядит привлекательно, брутально, современно и сдержанно, но, несмотря на угловатые очертания, не воспринимается как настоящий суровый покоритель.

Спереди пятидверка имеет «набитый» светодиодами, выступающий капот с «горбом» и огромный бампер с неокрашенной нижней частью, фары, вертикальная корма которых бросается в глаза, и прозрачный бампер.

Со стороны автомобиль демонстрирует монументальный и сбалансированный вид, щеголяя колесами до 22 дюймов, с небольшими выступами, почти горизонтальной крышей, широкими задними стойками, большими поверхностями стеклопакетов, «опирающимися» на округлые петли.

Land Rover Defender II 110

Габариты и вес

По своим габаритам Land Rover Defender 110 второго поколения является полноразмерным внедорожником. Его длина составляет 5018 мм, из которых 3022 мм приходится на расстояние между парами колес. Его высота не превышает 1967 мм.

Расстояние от территории 5-дверки (базовая комплектация) с пневматикой в стандартном положении равно 218 мм, а на бездорожье — 291 мм (хотя в экстренной ситуации его можно на время «откинуть» на 70 мм назад). В то же время, в нагруженном состоянии кузов автомобиля опускается на 168 мм.

В кузове «британец» весит от 2323 до 2518 кг, его полная масса — от 3150 до 3250 кг в зависимости от изменения. Кроме того, внедорожник может тянуть до 3 500 кг.

Интерьер.

Приборная панель и центральная консоль

Интерьер «второго» Land Rover Defender 110″ демонстрирует «современную архитектуру и крутой дизайн». Внутри автомобиль выглядит не только красиво, но и очень дружелюбно. Непосредственно перед водителем находится тяжелое многофункциональное рулевое колесо с четырехсторонними ободами и полноценная виртуальная приборная панель с 10-дюймовым дисплеем (но с двумя аналоговыми шкалами и цветным дисплеем на базе » — более простым «инструментальным ящиком между ними).

В центре компактной передней панели расположился 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, под ним — многогранный прилив с селектором «авто» и оригинальными блоками климатического оборудования.

Качественные материалы отделки используются только в «британце» — помимо алюминия, кожи и дерева, здесь есть магний (из которого сделана часть передней панели), волокна, устойчивые к повреждениям сидений, и упругий пол.

Интерьер

По умолчанию в больших внедорожниках предусмотрено пять вариантов расположения сидений, а также шестой или седьмой. На первом ряду установлены эргономичные сиденья с удлиненной широкой электрорегулировкой и подогревом, а также «верхняя» версия с вентиляцией и памятью. Кроме того, спереди можно установить дополнительное складное «кресло», которое трансформируется в консоль.

На втором ряду — удобный диван с откидными подлокотниками, почти ровный пол и много свободного пространства. Ну а за дополнительную плату автомобиль оснащается «Галеркой» — двухместным сиденьем, на котором могут разместиться и взрослые.

Багажное отделение.

Во втором воплощении арсенала Land Rover Defender 110 объем багажника в правильной форме, в пятиместной конфигурации, составляет 1075 литров, но при сложенном третьем ряде эта цифра уменьшается до 916 литров (при разложенном в конец — до 231 литра).Второй ряд складывается в пропорции 40:20: 40 превращает различные компоненты в абсолютно ровный пол, увеличивая вместимость «багажника» до 2380 литров (2233 литра в семиместной версии).

Технические характеристики.

Для российского рынка пятидверный Land Rover Defender 2020 года предлагается с тремя двигателями семейства Ingenium, каждый из которых оснащен 8-ступенчатым «автоматом» ZF в сочетании с системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. Система постоянного полного привода с центральным блокируемым дифференциалом (и опционально задним) и двухступенчатой раздаточной коробкой:.

  • Под капотом дизельного D200 начального уровня находится турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с впрыском common-rail и 16-клапанным ГРМ, развивающий 200 л.с. при 4 000 об/мин; крутящий момент при 1 400 об/мин составляет 430 Нм; а при 1 400 об/мин — 430 Нм. Крутящий момент двигателя составляет 430 Нм при 1, 400 об/мин.
  • Самая высокопроизводительная дизельная версия D300 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, системой впрыска common rail и 24-клапанным ГРМ, развивающим 249 л.с. при 4 000 об/мин. Максимальная тяга составляет 570 Нм в диапазоне от 1, 250 до 2, 250 об/мин.
  • В «оснащение» бензиновой модификации P400 MHEV входит шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 3,0 литра с электрическим турбокомпрессором, прямой «подачей», 32-клапанным ГРМ на впуске и выпуске и фазовращателем. Он развивает 400 л.с. при 5500 об/мин, 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин и в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором и отдельной батареей для рекуперации энергии функционирует как часть мягкой гибридной системы.
Мощность, скорость и расход

Этот полноразмерный внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1-10,3 секунды и развивает максимальную скорость 175-208 км/ч.

Дизельная версия расходует в среднем 7,7-9,5 литра топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле, а бензиновая — не менее 9,9 литра.

Планирование

Второе воплощение Land Rover Defender 110 базируется на полностью алюминиевой платформе D7X с грузовой конструкцией с продольным креплением грузовой и приводной систем.

Кузов

По умолчанию автомобиль оснащается независимой подвеской ‘Al l-Around’ со спицевыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: двойными передними ножницами и многорычажкой.

Компоновка агрегатов

Внедорожник оснащен механизмом выпуска с зубчатыми колесами и электрогидравлическим рулевым колесом с переменной передачей.

Четырехцилиндровая версия с пятью дверями оснащена двухпоршневыми суппортами спереди, однопоршневыми на задней оси и вентиляционными дисками диаметром 349 мм и 325 мм соответственно. Более производительная система: спереди — двухпоршневой суппорт «блин» 363 мм, сзади — однопоршневой с диском 350 мм.

Комплектации и цены.

На российском рынке «второй» Land Rover Defender 110 предлагается с девятью вариантами оснащения на выбор: стандарт, S, S, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, first edition и X.

Внедорожник в базовой комплектации предлагается только с 200-сильным дизелем по цене от 4 060 000 рублей, шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми стальными колесами, фарами и светодиодными фонарями, подогревом передних сидений, пневматикой, ABS, abs, abs, abs, abs, abs, abs, abs , , ESP», 10-дюймовая мультимедийная система, камера кругового обзора, качественная аудиосистема и другие современные опции.

Автомобили с более мощными двигателями можно приобрести в комплектации S: за версию D300 минимум нужно заплатить 4 854 000 рублей, а P400 стоит от 5 230 000 рублей. Топовый вариант X оснащается только 400-сильным бензиновым агрегатом, стоимость которого начинается от 7 042 000 рублей.

В самой точной комплектации пятидверка имеет сдвижную панорамную крышу, 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, матричные фары, кожаную обивку салона, систему контроля слепых знаков, виртуальную панель приборов, передние сиденья с электроприводом, активный электронный дифференциал дифференциала, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 и др.

Оцените статью
Автомобильный вестник