Lamborghini Revuelto — цены и фото, технические характеристики суперкара

Lamborghini Revuelto цена и фото, технические характеристики суперкара

Представлен новый Lamborghini Revuelto: гибридный суперкар мощностью 1015 л.с.

В конце марта итальянцы официально представили новый суперкар Lamborghini Revuelto, который на стадии разработки был известен под индексом ‘LB744’. Эта модель позиционируется как преемник Aventador.

В куцей внешности оказалось много Y-образных решений. Впервые этот прием был использован дизайнерами марки около десяти лет назад, причем трехсветные ДХО и задние фонари в том же рисунке сразу привлекли внимание.

Lamborghini Revelto.

При ближайшем рассмотрении Y-образный дизайн также включает в себя боковые воздухозаборники на переднем бампере, а некоторые другие аксессуары выполнены в аналогичном стиле. На новой кожаной корме Lamborghini все больше противников с тремя рабочими положениями.

По умолчанию активация любого из них происходит автоматически, но электроника может вмешаться, принудительно подняв аэродинамические элементы. При этом разработчики с гордостью сообщают, что парашют Revuelto максимально эффективен. Он создает на 66% больше прижимной силы, чем Aventador Ultimar в «Прощании».

Базовый суперкар обут в 20- и 21-дюймовые колеса с шинами 265/35 и 345/30 спереди и сзади соответственно. Однако клиенты могут заказать автомобиль с дисками 265/30 R21 и 355/25 R22 сзади. Отметим, что в случае с Aventador максимальный диаметр дисков составлял 21 дюйм.

В целом представленный Revuelto признан 100-процентным Lamborghini и, конечно же, имеет право на итальянскую торговую марку Gillotine Doors. Что касается интерьера, то итальянцы впервые довели его до совершенства, используя переработанные материалы.

Lamborghini Revelto.

Роль виртуальной приборной панели играет 12,3-дюймовый дисплей, а в центральной консоли расположился 8,4-дюймовый вертикальный планшет; третий 9,1-дюймовый дисплей предназначен для пассажиров, третий 9,2-дюймовый — для водителя, а третий 9,3-дюймовый — для водителя. С помощью последнего можно управлять мультимедиа и воспроизводить некоторую водительскую информацию (спидометр и телеметрию).

Технические характеристики.

Lamborghini Revuelto построен на монопласте из углеродного волокна, который компания называет «однолистным». По сравнению с Aventador, эта модель получила сложный передний подрамник вместо алюминиевого — он сделан из короткого углеволокна, беременного смолой. Это оказалось на 20 % легче, но в то же время в два раза жестче.

По сравнению с Aventador новый кузов Lamborghini Revuelto легче примерно на 10 %, но его жесткость на кручение увеличилась на 25 %. Впрочем, речь идет именно о кузове, поскольку увесистая сухая масса оказалась на уровне 1, 776 кг (+225 кг по сравнению с предельной).

Столь заметная разница обусловлена серьезными технологическими изменениями. Появился полностью подзаряжаемый гибрид, который получил название HPEV (High Performance Electrified Vehicle).

Динамика Lamborghini Revuelto состоит из атмосферного 6,5-литрового двигателя V12, который когда-то был разработан для Aventador, но здесь был модернизирован и переименован (теперь есть индекс L545).

Lamborghini Revelto.

Система распыления была заменена, а степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1. Сам двигатель стал немного легче — 217 кг (-18); теперь он может разгоняться до 9, 500 оборотов в минуту. Производительность двигателя выросла до 825 л.с. и 725 нм крутящего момента, тогда как на верхнем пределе Aventador развивал 780 л.с. и 720 нм.

Далее обычная система полноприводной трансмиссии была заменена на систему E-4WD. Это означает, что передние колеса были оснащены отдельными электромоторами, каждый из которых выдавал 150 л.с. (350 нм). Это позволило инженерам реализовать систему управления вектором тяги.

Сердечную ось центрального тоннеля заменили 70-килограммовой литий-ионной батареей. Ее емкость составляет всего 3,8 кВт-ч, но этот недостаток компенсируется высокой энергоемкостью. Батарею можно заряжать от розетки с помощью встроенного зарядного устройства мощностью 7 кВт.

Стоит отметить новую заднюю силовую установку, ставшую возможной благодаря отказу от механического привода на передние колеса.

Таким образом, давно известный двигатель V12 был развернут на 180 градусов. Это означает, что коробка передач теперь установлена не «в кабине», а на задней оси. Во-вторых, отказ от коробки передач и сцепления положительно сказался на количестве свободного пространства в кокпите.

Lamborghini Revelto.

V12 работает в паре с новой коробкой передач. Это роботизированная коробка передач с двумя восьмиступенчатыми мостами с двумя мокрыми муфтами, которая получилась немного легче и быстрее семиступенчатой по умолчанию Huracan. Стоит отметить, что в коробке нет заднего хода. Это позволяет суперкару передвигаться на электрическом аттракционе задним ходом.

Интересно, что в одном корпусе с роботом находится еще один электромотор. Он выдает 150 сил (150 нм) и может вращать задние колеса, но может быть отключен от коробки передач благодаря наличию отдельного сцепления. Когда аттракцион активируется и заряжается, батарея заряжается.

В целом, агрегат, установленный на гибридном Lamborghini Revell, выдает 1, 015 «лошадей». Это значит, что его можно считать первым серийным гиперкаром в истории итальянской марки. Разгон с нуля занимает 2,5 с (-0,3 с), ускорение от 0 до 200 км/ч длится 7,0 с» (-1,7), а максимальная скорость достигает 349 км/ч (-6 км/ч).

Эти характеристики важны при полностью заряженной батарее, и автомобиль немного замедляется, когда последняя хотя бы частично разряжена. Кстати, на одной только электротяге суперкар не может ехать более 10 км/ч. По умолчанию в электроприводе задействован только передний электромотор. Это означает, что удар приходится на переднюю часть.

Lamborghini Revelto.

Во время движения по скользким поверхностям (и при наличии соответствующего заряда батареи) — подключается задний агрегат. В качестве альтернативы работает двигатель внутреннего сгорания.Среди прочих особенностей Lamborghini Revuelto следует отметить наличие полностью управляемого каркаса и карбоновых тормозов на его основе. Итальянцы отказались от толкающей подвески в пользу классической формы (двойные передние «ножницы» и обычная задняя планка).

Также для модельного ряда предусмотрено 13 дефолтных режимов вождения. Например, функция Citta (в переводе с итальянского — «город») позволяет умерить мощность, функции 180 л.с. и Corsa («гонка») — полностью раскрыть возможности автомобиля, а функция Citta — управлять машиной с более мощным двигателем.

Старт продаж нового Lamborghini Revuelto намечен на вторую половину 23-летнего года, а компания уже собирает предварительные заказы на два года вперед. Стоимость купе пока не уточняется, но ожидается, что автомобиль будет стоить около 650 000 долларов США (примерно 50 миллионов рублей по курсу 77,7).

Фотографии нового Lamborghini Revuelto

Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto. Lamborghini Revelto.

Видеообзоры и тест-драйвы


Оцените статью
Возврат денег