Фото, цена и технические характеристики Lamborghini Miura — Легенда Ламборджини в моделях P400, P400 SV и Jota

Цены

Ламборгини Миура – это легендарное спортивное авто, которое было выпущено компанией Ламборгини в период с 1966 по 1973 годы. Миура олицетворял собой идею о полном приводе двигателя и трансмиссии, разработанной фирмой Ferrari. В своё время Ламборгини Миура была самым быстрым и самым дорогим серийным автомобилем в мире.

Ламборгини Миура имел совершенно уникальный дизайн, который до сих пор считается экстравагантным и элегантным. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в 1966 году и моментально завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Известно, что дизайн автомобиля Миура инспирировал других производителей, включая Ferrari и Ford.

Под капотом Ламборгини Миура находился V12 двигатель объемом 3.9 литра, который развивал мощность до 350 лошадиных сил. Благодаря небольшому весу, автомобиль достигал скорости до 280 километров в час. Это было впечатляюще для 60-х годов прошлого века. Кроме того, Миура оснащалась передним и задним двигателем, подвеской с независимой подвеской и четырьмя дисковыми тормозами.

Ламборгини Миура: фото, цена, технические характеристики

Ламборгини Миура доступен в нескольких модификациях, таких как P400, SV и Jota. Все они имеют свои уникальные особенности и технические характеристики.

Ламборгини Миура P400

Модель P400 была первой версией Миура, представленной в 1966 году. Автомобиль оснащался 3,9-литровым 12-цилиндровым двигателем с мощностью 350 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла около 280 километров в час. Миура P400 имел гоночное прошлое и получил признание таких автомобильных маршалов, как Жан-Пьер Бельтоис и Марио Андетти.

Ламборгини Миура SV

Миура SV был выпущен в 1971 году и является более передовой версией автомобиля. Он был оснащен улучшенным 4,0-литровым двигателем, развивающим мощность около 385 лошадиных сил. Миура SV также имел модифицированную подвеску и улучшенные тормозные системы, что делало его еще более динамичным и мощным.

Ламборгини Миура Jota

Миура Jota был специальной версией Миура, предназначенной для гоночной трассы. Он был выпущен в 1970 году и имел сверхмощный двигатель, который развивал около 400 лошадиных сил. Модель Jota имела значительные модификации в кузове и подвеске, чтобы обеспечить повышенную аэродинамику и улучшенную управляемость на высоких скоростях.

Модель Мощность Максимальная скорость
Миура P400 350 л.с. 280 км/ч
Миура SV 385 л.с. 280 км/ч
Миура Jota 400 л.с. 280 км/ч

Легендарный спортивный автомобиль Ламборгини Миура

Впервые представленный на Женевском автосалоне в 1966 году, Ламборгини Миура был первым серийно выпускаемым спортивным автомобилем с центральной компоновкой двигателя. Это означало, что двигатель V12 объемом 3,9 литра был установлен позади кабины водителя, что обеспечивало лучшую балансировку масс автомобиля.

Дизайн Миура также был уникален и инновационен для своего времени. Итальянский дизайнер Марчелло Гандини создал элегантные и динамичные линии кузова, которые навсегда останутся символом стиля и роскоши.

Скорость и производительность Миура были на высоком уровне для своего времени. Максимальная скорость составляла около 280 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало всего около 6 секунд. Это делало Ламборгини Миура одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

Технические характеристики Ламборгини Миура:

  • Двигатель: V12 объемом 3,9 литра
  • Мощность: 350 лошадиных сил
  • Максимальная скорость: около 280 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: около 6 секунд

Коллекционеры и автомобильные энтузиасты до сих пор мечтают о владении Ламборгини Миура. Этот автомобиль останется в истории как один из самых значимых и впечатляющих экземпляров автомобильной индустрии. Миура — воплощение скорости, стиля и роскоши.

Фото и главные особенности Ламборгини Миура

Футуристический дизайн

Одним из главных отличий Ламборгини Миура был его новаторский дизайн. Автомобиль имел низкую и вытянутую форму современного спорткара, с четырьмя органично сплавленными линиями, которые придают ему неповторимый вид. Миура стал первым серийным автомобилем с среднемоторной компоновкой, что делало его по-настоящему уникальным.

К слову, название Miura было дано в честь известной породы испанских быков, что подчеркивает его грациозность и силу.

Сверхбыстрый и мощный

Ламборгини Миура оснащался мощным и экономичным для своего времени 12-цилиндровым двигателем объемом 3,9 литра, что позволяло ему разгоняться до 100 километров в час за 6,7 секунды и достигать максимальной скорости в 280 километров в час. Кроме того, автомобиль был оснащен спортивной ходовой частью и высококачественными тормозами, что обеспечивало отличную управляемость и безопасность на дороге.

Несмотря на то, что Ламборгини Миура не являлся массовой моделью (всего было выпущено около 760 автомобилей), он всегда привлекал внимание и оставался одной из самых престижных и желанных машин своего времени.

Миура продолжает оставаться иконы спортивного автомобиля и предметом восхищения автолюбителей по всему миру.

Цена автомобиля Ламборгини Миура

Цена автомобиля Ламборгини Миура варьируется в зависимости от модели и состояния. За первые экземпляры модели P400 на вторичном рынке приходится заплатить от 1,2 до 2 миллионов долларов США. Это впечатляющая цифра, учитывая, что автомобиль был выпущен более полувека назад.

Однако, если вы заинтересованы в редкой модели Миура SV или Jota, будьте готовы сделать еще более значительные вложения в свой автомобиль. Цены на такие модели могут достигать 5-6 миллионов долларов и выше.

Стоит отметить, что цены на Ламборгини Миура на вторичном рынке постоянно меняются, и иногда можно найти более выгодное предложение. Однако, учитывая ограниченное количество доступных экземпляров и их высокую стоимость, Ламборгини Миура остается одним из самых дорогих и желанных автомобилей для коллекционеров и любителей классических спортивных автомобилей.

Технические характеристики Ламборгини Миура

Миура P400

  • Двигатель: V-образный 12-цилиндровый двигатель
  • Рабочий объем: 3,9 литра
  • Мощность: 350 л.с.
  • Максимальная скорость: около 280 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 6,7 секунд

Миура SV

  • Двигатель: V-образный 12-цилиндровый двигатель
  • Рабочий объем: 3,9 литра
  • Мощность: 385 л.с.
  • Максимальная скорость: около 290 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 5,8 секунд

Миура Jota

  • Двигатель: V-образный 12-цилиндровый двигатель
  • Рабочий объем: 4,0 литра
  • Мощность: 440 л.с.
  • Максимальная скорость: около 300 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 5,5 секунд

Технические характеристики Ламборгини Миура подчеркивают его спортивные качества и высокую эффективность. Эти классические автомобили по-прежнему вызывают восторг и восхищение у любителей автомобилей со всего мира.

Ламборджини Миура P400

Оснащенный прямоугольным двигателем V12 мощностью 350 лошадиных сил, Ламборджини Миура P400 мог разгоняться до 100 километров в час за всего 6,7 секунды. Уникальная конструкция автомобиля предусматривала корпус из алюминия и стальное шасси.

Ламборджини Миура P400 привлекал своей ошеломляющей внешностью – дизайнеры Гиорджетто Джуджаро и Марчелло Гандини создали потрясающие линии кузова и низкопрофильные фары, которые стали его главным узнаваемым оригинальным признаком.

Внутри автомобиля находился уютный интерьер, роскошно отделанный кожей, с комфортными сиденьями и современной аудиосистемой. Ламборджини Миура P400 рассчитан на двух пассажиров для максимального удовольствия от вождения.

Технические характеристики Ламборджини Миура P400:

  • Тип двигателя: V12
  • Объем двигателя: 3,9 литра
  • Мощность: 350 лс
  • Максимальная скорость: 280 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 6,7 секунды
  • Тип кузова: купе
  • Количество мест: 2

Ламборджини Миура П400 SV

Миура П400 SV оснащался мощным 4,0-литровым двигателем V12, который выдавал впечатляющую мощность в 385 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час за всего лишь 5,5 секунды и достигать скорости свыше 290 километров в час.

Кроме улучшенной производительности, Миура П400 SV имел и ряд изменений в дизайне. Автомобиль получил более продвинутую подвеску, широкие колесные арки и аэродинамически оптимизированную форму кузова. Внутри салона были использованы роскошные материалы, такие как натуральная кожа и дорогие деревянные отделки.

Технические характеристики Ламборджини Миура П400 SV:

  • Двигатель: 4,0-литровый V12
  • Мощность: 385 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5,5 секунды
  • Максимальная скорость: свыше 290 км/ч

Ламборджини Миура П400 SV был представлен в ограниченном количестве, всего было выпущено всего 150 экземпляров. Сегодня эти автомобили являются коллекционными раритетами и пользуются высоким спросом среди коллекционеров и любителей суперкаров.

Ламборджини Миура Jota: история и особенности

История Миура Jota началась после выпуска его прародителя — Lamborghini Miura P400 SV. Вскоре после появления P400 SV, компания решила создать еще более спортивную и гоночную модель, и родился Jota. Он был разработан для соревнований и имел более легкое и мощное исполнение.

Миура Jota имел множество особенностей, которые делали его уникальным. Внешне этот автомобиль отличался от своего предшественника спортивным обвесом, большими аэродинамическими элементами и агрессивным дизайном. Кузов был полностью изготовлен из алюминия, что сильно снижало его вес.

Оснащенный мощным 4,0-литровым двигателем V12, Миура Jota был не только легче, но и гораздо более мощным, чем его предшественник. Было установлено специальное газовое оборудование, которое повышало мощность двигателя до 440 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю достигать скоростей более 280 километров в час.

Миура Jota также имел улучшенные тормоза, подвеску и шасси, что делало его идеальным для гонок и трек-дней. Именно поэтому этот автомобиль был очень популярен среди любителей скорости и спорта.

Сегодня Миура Jota является настоящей раритетной машиной и считается одной из самых ценных моделей Lamborghini. Его ограниченное производство и редкость на рынке делают его очень востребованным коллекционерами и автомобильными энтузиастами.

Видео:

Lamborghini Miura P400 SV Loud Exhaust Sound

Оцените статью
Автомобильный вестник