Lada Vesta SW Cross Cons: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Отзыв реального владельца Лада Веста Кросс СВ на роботе: шум в салоне зашкаливает

Lada Vesta SW Cross Cons: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем купить новую Lada Vesta SW Cross или любой другой автомобиль, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим универсалом.

Ниже мы собрали недостатки Lada Vesta SW Cross, основанные на отзывах реальных автовладельцев. В России автомобиль продается с тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный мотор 1. 8 развивает 122 «лошадки» — ему положена та же МКПП, но был доступен и робот АМТ.

Минусы Lada Vesta SW Cross

Кроме того, существовал 113-сильный двигатель рабочим объемом 1. 6 литра, оперирующий незаметными вариаторами. Движение у всех упомянутых версий происходит только на передней оси. Недостатки и достоинства автомобиля можно дополнить комментариями.

Достоинства и недостатки Radavesta SW Cross.

+Преимущества.

  • Внешний вид.
  • Эксплуатация
  • Надежность
  • Интерьер
  • Багажные отделения
  • {Пространство} Жидкость

— Недостатки

  • Шумоизоляция
  • Динамические
  • Роботизированная коробка

Отзывы владельцев Lada Vesta SV Cross

Двигатель работает тихо и без вибраций. Тяга достаточная. Вариатор — это Омега — работает плавно и выпрямляет тип вождения, мне он сильно понравился. Нет ни сужений, ни тяги. Конечно, резко стартовать я не могу, но этот тандем не только приносит мне удовольствие от вождения, я ни во что не вляпываюсь.

При необходимости можно ускориться. Машина плавно входит в нужные повороты и тяги, резких скачков не бывает. Колебания, как правило, нарастают. Если уклон небольшой, то помогает тормозная система в пределах уклона, если большой, то трогаться нужно с полной остановки.

Обзор нового LADA VESTA SW Cross 1. 6 (113 л.с.) с вариаторами

Посмотреть видео.

Сиденья удобные, а водительское кресло имеет регулировку по высоте и углу наклона в поясничном отделе! А руль просто супер! Подлокотники опять же на месте и не болтаются вниз. И вообще, чувствуешь себя сидя — места много, просторно! Сзади часто ездят сразу 3 пассажира — никто никогда не жалуется на недостаток места!

Сапоги — это песня. Мы перевозим много мусора с нашими маленькими детьми! Снимаем второй этаж и все помещается — сон, тележка, кресло, детский велосипед, велорюкзак, три сумки, шесть газовых баллонов! Поначалу карманы и ниши пугают, но в итоге очень пригодились — ничего не болтается в багажнике.

Отзыв владельца Carra da Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) инженеру

К передаче, возможно, придется привыкать с усилием, но люди говорят — она растет на тебе.Мотор 1.6 достаточен для моих потребностей, даже если рассматривать бег.Мотор 1.8 подходит для моих потребностей (опять же для меня).Мотор 1.6 очень комфортен, и мотор 1.6 очень хорош для моих потребностей, даже если рассматривать бег.Мотор 1.8 очень хорош для меня, даже если рассматривать бег.

Chodoka также очень удобна — это очень хороший мотор, очень удобный, очень хороший. Он мягкий и удобный. Я слышу звук работы, но явных ударов или обрывков пока нет. Не исключаю, что так и будет — все «вестабоды» об этом говорят. Что касается расхода топлива, то пока все устраивает — в городе 6-7 литров, на трассе до 12 литров. После пробега посмотрим, снизится ли расход.

Критика владельца Lada Vesta SV Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП

По моему личному мнению, универсал Vesta с кроссовой оберткой и фирменными цветами — самый красивый автомобиль в категории компактных автомобилей категории «В». Люди смотрят на машину, спрашивают, интересуются. Здесь все идеально, все на своем месте.

Единственное, что похоже на что-то из прошлого века, — это форсунки омывателя на капоте, они современные и работают от вентиляторов. Все это странно, потому что капоты здесь не только современные, но они еще и современные и работают с вентиляторами. Потому что вечная капля в капоте здесь явно бесполезна — ее можно было бы перевозить под лобовым стеклом.

Критика робота АМТ против реального владельца Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.)

Подвеска! После очень большой жесткой корейской kia ceed то, что мы имеем здесь, — просто сказка. Бесшумная, плавная, как у Логана; я читал, что у обычных универсалов SW с 16-дюймовыми колесами она еще мягче, но по мне — мягкость и энергоемкость здесь — это для глаз и ушей.

Расстояние до земли — ну, не надо выпендриваться перед знакомыми, ездить бампер в бампер по высоким бордюрам! Зимой это очень полезно.

Обзор новой LADA VESTA SV Cross1. 8 с МКПП

Я еще не сильно его загружал, но 100-110 км/ч становится очень комфортным и держит около 2,7-2,8, 000. На автобане он хорошо держит дорогу. Разгон очень быстрый. По расходу бензина в городе: старался ездить тихо и аккуратно — 9,5 литров. Потом посмотрел, как он едет в своей обычной манере, то есть со светофора до 75 км/ч (не превышая 3, 000 об/мин), и вернулся к заявленным 10,7 литрам.

Обзор Lada Vesta SW 1.8 с ручным режимом

Оцените статью
Автомобильный вестник