Lada Vesta NG Aura 2024 — 2025: цены, комплектации и технические характеристики

2024 Лада Веста NG фото и цена, характеристики нового седана

Lada Vesta NG Aura 2024 — 2025: цены, комплектации и технические характеристики

Lada Aura.

В этом документе рассказывается все, что нужно знать о новой Lada Aura (удлиненная версия Lada Vesta NG). Ее первые образцы начнут поступать в салоны официальных дилеров в декабре 2023 года. Конкретно

  • В чем отличия от базовой модели?
  • На кого ориентирована новинка?
  • Технические характеристики и функции,
  • Сколько будет стоить удлиненная Lada Vesta NG Aura в салонах официальных дилеров?

Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал, чтобы получать самые свежие автомобильные новости.

Впервые о планах по выпуску удлиненной версии Vesta с удлиненной на 250 мм колесной базой и вытянутым кузовом компания Triatti АвтоВАЗ объявила 1 июня 2023 года. Прототип новинки был представлен главе Совета Федерации Валентине Матвиенко. По словам самого АвтоВАЗа, такие автомобили предназначены в первую очередь для чиновников и должны заменить Toyota Camry и такси класса «Комфорт Плюс», которые были выведены с рынка В январе 2024 года первые пять машин поступят в автопарк Министерства финансов РФ.

LADA VESTA AURA.

С другой стороны, с нашей точки зрения, предположение о том, что сотрудники будут готовы пересесть на Vesta, кажется не очень правдоподобным. Вариант с такси гораздо более реалистичен. Недавно мы рассказали, какие автомобили дешевле 2 миллионов рублей можно купить новыми в России (см. статью по ссылке). Среди них нет больших седанов. Это большая проблема для автомобилей такси. Альтернативы популярным сейчас в такси Kia K5, Toyota Camry и Hyundai Sonata нет, и российский рынок в 2023 году не сможет предложить автомобили того же класса по доступным ценам. Недавно анонсированная новая «Волга», которая должна поступить в производство в 2024 году, вряд ли решит эту проблему, поскольку цена автомобиля вряд ли будет ниже 3 млн рублей.

Хорошим компромиссом может стать удлиненная Lada Vesta NG Aura из Тольятти. Конечно, по ширине кузова она не дотягивает до Toyota Camry и Kia K5 и вряд ли позволит разместить трех человек на заднем ряду в такси «Комфорт +». Однако по пространству для ног задних пассажиров новинка превосходит их.

Великая Radabesta Aura.

Кстати, многие производители в Китае предлагают удлиненные версии своих малолитражек: Skoda Octavia, Audi A4, BMW 3, Mercedes C-class и многие другие популярные модели имеют удлиненную колесную базу.

Когда в 2015 году появилась эта модель, сразу же возникла и версия Vesta с удлиненным кузовом. Она была выпущена весьма оригинальным способом. Автомобиль получил название Lada Vesta signature. Однако производство автомобиля так и не началось. Финансовые перспективы модели оценивались как сомнительные, ведь на рынке было множество альтернатив. Сегодня ситуация кардинально изменилась.

Можно предположить, что автомобиль будет пользоваться спросом у тех, кому нужен недорогой автомобиль с просторным салоном. Для таких покупателей он станет более интересным вариантом широкой Весты в кузове универсал. Однако сам АвтоВАЗ пока ничего не говорит о такой версии.

Фотографии изнутри Aura

В салоне Lada Vesta Aura гораздо больше места для ног пассажиров второго ряда. По вместительности автомобиль может конкурировать с Mercedes S-Class. Представленная предсерийная модель также отличается более богатой кожаной обивкой и премиальной аудиосистемой. В остальном интерьер напоминает стандартную Vesta NG в версии Top Techno.

Радабеста Ора - Сарун Радабеста Ора - Сарун Lada Vesta Aura - фотографии интерьера Великая Лада Веста Аура - фото интерьера (сзади) Lada Vesta Aura 2023 получила полностью кожаную внутреннюю обивку

Технические характеристики Lada Aura

Фактически, долгосрочная Lada Vesta ng Aura отличается от базовой модели только более крупным кузовом с той же 250-миллиметровой колесной базой, что и у базовой модели. Это означает, что у автомобиля новая крыша, борт и иные задние двери. Увеличенная колесная база придает новинке лучшую и более внушительную плавность хода: по сравнению со стандартной Vesta масса «Ауры» увеличилась на 90 кг. В то же время, как и стандартная Vesta, «Аура» пока не имеет системы ESP, круиз-контроля и автоматического кондиционера. До начала серийного производства должны быть решены проблемы с этими компонентами, которые встречаются на профессиональных автомобилях.

LADA VESTA AURA — ВА З-21179 (1.8 EVO мощностью 122 л.с.)

Что касается двигателей, то на Ауру предполагается устанавливать только модернизированный двигатель ВАЗ-21179 (1. 8 EVO) объемом 1. 8 литра, мощностью 122 л. с. и крутящим моментом 170 нм. В настоящее время этот двигатель не устанавливается на серийную Весту; АвтоВАЗ повторил выпуск двигателя 1. 8 в декабре 2024 года; по сравнению с двигателем того же объема, выпускавшимся до февраля 2022 года, агрегат получил множество улучшений, но его характеристики остались не изменились:

Двигатель Lada Aura - 1. 8 EVO

  • Поршень имеет выемку в нижней части. Это означает, что клапаны не «бьют» по поршню при обрыве ремня ГРМ.
  • Блок роликов имеет дополнительные жесткие нервюры и крепежные выступы в осевых пропорциях вала движения.
  • Раковина картера оснащена ребрами жесткости против картера, которые в сочетании с переменными параметрами адаптированы к использованию двигателя.
  • Выход топливных форсунок увеличен на 30 %.
  • Новые полиамидные трубки увеличенного диаметра,
  • Изменена форма головки цилиндров,
  • Аксессуары из недружественных стран заменены на аналоговые,

Трансмиссия Aura — китайская коробка передач вариатор wanliyang wly cv t-18

Vesta Aura оснащается автоматической коробкой передач. Это китайская коробка передач, ее также будут ставить на Весту во второй половине первой беременности в 2024 году; АвтоВАЗ уже собрал несколько подготовительных автомобилей с этой коробкой, которые прошли испытания на улицах Тольятти. Серийное производство Vesta с автоматической коробкой передач начнется в конце первого квартала 2024 года.

Lada Vesta Aura - органный стол

Вариатор Aura производится китайской компанией Wanliyang и разрабатывается Chery. Полное название коробки — wly cvt18. Эта коробка передач похожа на вариатор, устанавливаемый на автомобили Chery. На самом деле, Wanliyang раньше входила в состав Chery, но сейчас является отдельной компанией. Однако на российском рынке востребована более выносливая модель CVT-25, способная выдержать крутящий момент 250 нм (в сочетании с турбированным двигателем, развивающим 210 нм); Vesta получила более простую модель инвертора, способную справиться лишь с 190 нм а учитывая, что двигатель 1.8 EVO выдает 170 нм, приходится признать, что настоящего «запаса» не осталось. Возможно, нам стоило выбрать более надежную модель? Очевидно, что основная причина такого решения — финансовая.

Селектор переменных LADA VESTA AURA

Технически переменники Wanliyang в основном копируют японскую компанию Jatco (для которой они и были разработаны). Техники, имеющие опыт разборки таких коробок передач, говорят, что почти вся начинка скопирована с модели JF011E компании JATCO. Некоторые детали могут быть заменены. Надежность редукторов сомнительна. В России значительная часть владельцев Chery не имеет проблем с вариатором (хотя стоит отметить, что пока лишь небольшой процент автомобилей успел пройти хотя бы 150 000 км). С другой стороны, случаи поломки коробки передач нередки и при очень низком пробеге (10-30 000 км).

Основные функции коробки:

  • Наличие гидротрансформатора повышает перегрузку инвертора, что приводит к резким стартам и пробуксовкам.
  • 7 виртуальных скоростей,
  • Низкий уровень шума при работе: редуктор оснащен механизмом подавления вибраций и шума, возникающих при движении подвижных компонентов в корпусе.
  • Производительность трансмиссии заявлена на уровне 93 %,
  • Конические шестерни и металлические хомуты изготовлены компанией Bosch,
  • Теплообменник, охлаждающий жидкость гидротрансформатора, интегрирован в систему охлаждения двигателя, что снижает риск перегрева,

Ставится ли на Lada Aura двигатель 1.6?

В целом, не исключено, что серийная Аура оснащается более простыми двигателями 1.6 (90 и 106 л.с.). Это позволяет существенно снизить цены для служб такси. Эти двигатели могут тянуть очень тяжелые ладары, а значит, без проблем справятся с масштабными проблемами Vesta. Кроме того, с этими агрегатами могут «подружиться» и вариаторы (а столичные таксопарки покупают машины только с автоматическими коробками передач). Средняя динамичность автомобилям такси не помеха.

Прочие технические особенности:

  • Длина кузова — 4661 мм,
  • Ширина кузова — 1764 мм,
  • Высота кузова — 1496 мм, {пространство}
  • Колесная база — 2660 мм, {пространство}
  • Расстояние от земли — 178 мм,
  • Ширина металла — 1510 мм,
  • Ширина задней колеи — 1510 мм, {пространство}
  • Объем багажного отделения — 480 литров,
  • Объем топливного бака — 55 литров, {пространство}
  • Вес — 1230 кг,
  • Полная масса — 1670 кг,
  • Тип передней подвески — независимая, пружины размещены,
  • Тип задней подвески — ½ x, рессорная,
  • Передние тормоза — вентилируемые дисковые тормоза,
  • Задний тормоз — дисковый,
  • Максимальная скорость — 188 километров в час.
  • 100 км/ч — разгон за 10,2 секунды,
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный 10. 5/6. 6/7. 8 литров/100 км,
  • Тип топлива — A I-92,
  • Экологический класс — Евро 5,

Сколько стоит обновленная Radvesta Aura и когда появятся официальные дилеры?

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал журналистам о планах начать масштабное серийное производство Lada Vesta Aura в 2024 году. Однако он также отметил, что для этого потребуется «соответствующая государственная поддержка». В том же году автомобиль может появиться в официальных делегатских отчетах. Ожидается, что модель будет экспортироваться в дружественные страны, а также на российский рынок. Интерес к новинке проявил премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Круз: в декабре 2023 года официальным представителям были разосланы первые предсерийные изображения Aura.

Расширенная Lada Vesta Aura 2023 - Sarn

В ходе презентации также сообщалось, что стоимость Vesta Aura должна быть на уровне 2 млн рублей (весна 2023 года). При этом неясно, является ли эта сумма ценой автомобиля в том виде, в котором он был представлен, или же ценой анонимной комплектации. Если подразумевается первый вариант, то вот расчет.

  • Автомобиль, представленный на презентации, оснащен аудиосистемой «премиум» класса, но это не распространяется на базовую модель. Явный перевес в пользу такси. Иными словами, по комплектации он соответствует стандартной Vesta топовой техно-версии, у которой двигатель 1.6 (106 л.с.) и механика, официальная стоимость равна 1, 569, 900 рублей.
  • 1. 8 при условии, что доплата за двигатель и переменники составит около 200 000 (например, потому что доплата за 106-сильный двигатель вместо 90-сильного равна примерно 100 000), что вполне реально). Стандартная «Веста» с такой силовой установкой должна стоить около 1 769 900 рублей.
  • Премиальная аудиосистема стоит около 70 000 (конечно, если можно так сказать, речь идет об относительно доступных альтернативах). Итого — 1, 839, 900 рублей.

Из 2 миллионов изымается 1, 839, 900. Дополнительная плата за обширное тело Весты — это, оказывается, около 160 000 рублей. Это невероятно мало. В настоящее время за один пластиковый обвес в кроссовой версии АвтоВАЗ просит 133, 000 рублей. Это улучшение на гораздо меньшую сумму. Как видно, номинальная стоимость далека от реальной, и второй случай ближе к истине. Разве что простая версия автомобиля предлагается по указанной цене. Однако если завод сможет разместить хотя бы один автомобиль средней конфигурации для заданного количества, успех в сфере такси обеспечен.

Обновление декабрь 2023 года. По последним данным, стоимость Vesta Aura должна быть в районе 2,5-3 млн рублей.

Рекомендуемая стоимость lada vesta ng (январь 2024 г.).

Ниже приведены рекомендуемые комплектации и рекомендованные АвтоВАЗом розничные цены на седан lada vesta и универсал в кузове lada vesta в салоне официальных представителей.

Комплектация. Седан Универсал.
Комфорт (1. 6 90 л.с.) 1 239900р 1 329 900 p 1 511 900 p (кроссверсия)
Комфорт (1. 6 106 л.с.) 1 509900р 1 639 900
Comfort Plus (1. 6 90 л.с.) 1 288900р 1 378900р
Комфорт Плюс (1. 6 106 л.с.) 1 639900р
Life (1. 6 106 л.с.) 1, 591, 900 p 1, 733, 900 p (кроссверсия) 1, 721, 900 p 1, 853, 900 p (кроссверсия)
Enjoy (1. 6 106 л.с.) 1. 656, 900 p 1. 801, 900 p (кроссверсия) 1, 786, 900 p 1, 921, 900 p (кроссверсия)
Techno (1. 6 106 л.с.) 1 798 900 p 1 913 900 p (кроссверсия) 1 928 900 p 2 033 900 p (кроссверсия)
Sportline (1. 6 118 л. с.) 2 175900р
Sportline черный (1. 6 118 л.с.) 2 205900р

LADA VESTA NG (прайс-лист на январь 2024 года)

Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал, чтобы получать самые свежие автомобильные новости.

Оцените статью
Возврат денег