Лада Веста купить Лада Веста выпуск

Отзыв владельца Lada Vesta SW 1. 6: ради покупки Жигулей пришлось продать две иномарки

Пять фактов в пользу и против рынка Lada Vesta.

Лайфхаки для всех сам себе сам себе сам себе сам себе счетчик новости покупатели тест-драйв автоновости видео покупка автомобиля ххх рублей подержанный автомобиль лайфхаки

5 февраля 2019, 09:02 0 45079

Веста.

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Radavesta, интересном по двум причинам: инновации АвтоВАЗа и доступная модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберемся во всех его достоинствах и недостатках.

Факт №1. Хорошее управление

Веста» управляется лучше, чем другие модели «ВАЗа». В отличие от русской классики, этот автомобиль уже не так трясется при резком управлении. Причина тому — кардинальные изменения в подвеске. Теперь здесь есть подрамник и балка «МакФерсон». Продольные рычажные растяжки ‘Ваз’ на классике заменены на l-образные, которые принимают на себя всю нагрузку.

событие №1. Низкое качество комплектующих для подвески

Подвеска

В связи с улучшенной подвеской производитель не постоянно заботится о кольцах. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать их и смазывать.

Подвеска становится жесткой. При езде на аномалиях возникают различные шумы. На кочках можно пробить аномалию, если сзади сидят пассажиры. Тот, кто перевозился в старой модели «ВАЗа», быстро это поймет.

Если износится хотя бы половина тормозных колодок, суппорты начнут бить. Установка новых колодок или «самодельных» прижимных пружин поможет решить проблему.

Факт №2. Пробел.

Расстояние от земли

Расстояние от территории ‘Весты’ составляет 178 см. Доходит от диска двигателя. до переднего бампера — и до 245 мм. Такого расстояния вполне достаточно для комфортной парковки на тротуаре. И снежные буераки автомобилю не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доедет до дачи.

Событие №2. Поездка по автостраде

Ткань

Чем выше автомобиль, тем лучше он будет ориентироваться на автостраде. Водителям следует помнить о сильных бортах: задняя выхлопная система Vesta находится гораздо ниже бампера. Ожидайте больших расстояний от земли, вы не сможете прогнуть ее под свои расчеты.

Факт № 3. Просторный салон

Гостиная

Салон автомобиля просторный. Ширина дверей составляет 140 см, а длин а-159 см. Этого достаточно для комфортного расположения как пассажиров, так и водителя. Высокая крыша удобна для высоких людей.

Событие № 3. Низкое качество сборки салона.

Гостиная

Всю «малину» портит постоянное растрескивание передней панели и других пластиковых деталей. Водителям приходится самим искать источник раздражающего звука и ставить «анти-малину».

Пластиковые детали установлены не очень прочно. Зазоры между ними и корпусом позволяют появляться посторонним звукам. Кроме того, сам пластик дешев на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт № 4. Богатые добавки

Гостиная

Веста» оснащена по последнему слову техники. Вы найдете самую «толстую» комплектацию:

  • 4 подушки безопасности,
  • Датчики дождя и света,
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС,
  • Системы активной безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA,
  • Климат-контроль,
  • Мультимедиа с навигацией,
  • Кожаный салон.

Такие «Весты» — достойные конкуренты финансовым иномаркам, таким как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Событие №4. Плохо работающие опции.

Горки

Плохая работа некоторых опций может огорчить. Нет никаких признаков того, что системы контроля тяги или стабилизации активны. Таким образом, водитель может не понять, что автомобиль «дрифтует».

Должна быть указана кнопка отключения стабилизации, но она не работает. Поэтому неизвестно, была ли включена ESP или, наоборот, отключена. Вроде бы микроядро, но неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже при максимальной чувствительности.

Качество экокожи оставляет желать лучшего. Сиденья быстро царапаются, а на материале появляются царапины даже при слабых ударах твердыми предметами.

Событие № 5. Конкурентная цена

Средняя цена «Весты» в «Авто.ру» составляет 561 тысячу рублей. Эти деньги отданы за свежий автомобиль 2016 года с мультимедиа, мультирулем и «кожей/алькантарой» внутри.

Паруса

Ближайший конкурент — Kia Rio в аналогичной комплектации — стоит 600 000:

Автомобили

Новая ‘Веста’ 2019 Comfort Multimedia, 1,6 л, ‘робот’ стоит 680 000 рублей.

Событие на #5. Комфорт уступает иномаркам.

Некоторые покупатели предпочитают заплатить более 50 000 рублей и получить иномарку. В качестве альтернативы они выбирают более старую модель, но от известной марки; за 550 000 рублей, например, можно купить Toyota Camry VI (xv40) 2006-2008 с кожаным салоном.

Автомобили

Или Mazda 6 II (GH) 2008 модельного года:

Mazda

У нее также кожаный салон, мультимедиа и более мощный двигатель, чем у «Весты».

Такой автомобиль определенно станет хорошей альтернативой почти новой «Весте». У него лучшие технические характеристики и уровень комфорта: ему будет 8-9 лет.

Какие проблемы могут возникнуть на рынке сбыта?

За последние два месяца модель была протестирована 19 000 раз через сервис «Автокод». И не все автомобили оказались «чистыми» — 10 отчетов были выбраны случайным образом, чтобы выявить типичные проблемы с предлагаемыми автомобилями.

  • Четыре из десяти автомобилей попали в аварии,
  • 3 из 10 были заложены, {space}
  • 10 автомобилей были проданы со штрафами или ограничениями в движении, {пробел}

Некоторые автомобили имеют «букеты» проблем.

Дисплей

Автомобили находятся на гарантии, попадают в аварии, имеют ограничения в движении и неоплаченные штрафы. Решение о том, приобретать ли такой автомобиль, остается за вами. На фоне этих проблем — плохой пластик внутри, «мелодичная» подвеска, некоторые технические моменты, «болевые точки» и т.д. и т.п.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль из российского автопрома. В своей ценовой категории он смело обгоняет иномарки той же категории. Возможно, отчасти поэтому «Веста» так популярна на «вторичном рынке». Ее покупают как молодое, так и старшее поколение.

Веста.

Автор: Максим Голенецких

А вы бы купили Rada Vesta? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Оцените статью
Возврат денег