Lada Niva Travel: минусы, плюсы, фото, характеристики, цена

Chevrolet Niva и Lada Niva Travel: в чем главные отличия

Внедорожники Niva& nbsp Travel.

Этот полноприводный компактный внедорожник эконом-класса сочетает в себе достаточный комфорт и отличную проходимость.

Он ориентирован в первую очередь на владельцев домов среднего и старшего возраста, которые часто выезжают на природу, например, на рыбалку или охоту, а также на сельских жителей, чьи дороги в основном имеют грунтовое (не асфальтированное) покрытие. .

Официальная премьера Trevel состоялась 21 декабря 2020 года, после чего в Тольятти началось серийное производство «основательно модернизированной» Lada Niva, а также смена названия и небольшой рестайлинг знаменитого внедорожника Chevrolet после того, как АвтоВАЗ приобрел его у Chevrolet. General Motors будет инвестировать в совместное предприятие GM и АвтоВАЗа.

Особенности дизайна новой Trevel-Niva

Основой «новинки» остается металлический несущий кузов, для силовой структуры которого специально использована высокопрочная сталь.

Весь металл кузова — отечественный, причем наиболее ответственные участки пола и задних колесных арок оцинкованы с двух сторон, а крылья, все двери и боковины — с одной стороны.

  • Двигатель на этой «Ниве» установлен спереди продольно.
  • Трансмиссия невзаимная, и все колеса всегда находятся на полном ходу.
  • Спереди — пятидверная независимая подвеска,
  • Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой».

Внешне «новый» внедорожник Тольятти может выглядеть красиво и очень агрессивно, но ему явно не хватает баланса, слишком велик диссонанс между угловатыми и круглыми формами. Спереди он выглядит более привлекательно. Агрессивное «лицо», как у Toyota RAV4 пятого поколения, украшают отвратительные хмурые фары, широкая «шестиугольная» радиаторная решетка и рельефные бамперы.

С других ракурсов не все так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт не согласуется с сильной «квадратной» накладкой с колесами, а корма явно наклонена в сторону, но ситуацию не особенно спасает освещение. Не спасает даже запасное колесо с его пластиковым корпусом, вынесенным на «сердечник», частично подсвеченный фонарями со светодиодной «начинкой».

Lux-travel или внедорожные конфигурации для комфорта

На самом деле, в большинстве случаев они несут в себе скорее маркетинговые концепции, чем реальные внедорожные характеристики.

Вы можете распознать «бездорожье» как.

  • Обвес из неокрашенного пластика (передний и задний бамперы, колпаки колес, молдинги дверей),
  • Заводские колодцы присутствия,
  • Задние светодиоды и ПТФ,
  • 16-дюймовые колеса с многозубыми шинами на легкосплавных дисках,
  • Черная крыша и темно-серые тканевые сиденья,
  • Стереосистема с мультимедиа, двумя динамиками и камерой заднего вида (только в комплектации Lux).

Внутри Salum.

Он «прожил век», и без преувеличения… И 7-дюймовый мультимедийный дисплей, выступающий из верхней части переднего столика, ничуть не меняет ситуацию. Он даже работает на устаревшей платформе Windows (CE 6. 0).

Внутри все просто и старомодно — тяжелый трехколесный руль с «плоскими» дисками, непритязательная панель приборов с аналоговой шкалой, «дородная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичный поворотный «кондиционер» и простое Радио.

Как и десятилетия назад, внутри пятидверка отделана исключительно супербюджетными материалами, а качество общей сборки находится на гораздо более низком уровне. Она не выдерживает сравнения с Ладой Грантой.

По паспорту салон здесь пятиместный, но в реальности трое взрослых пассажиров втискиваются на второй ряд, причем подголовников всего два. Спереди — аморфное кресло с удлиненной регулировкой (оно же подстраивается под рост водителя), а сзади — дополнительный, удобно простой диван.

Багажное отделение небольшое: до 650 литров.

У внедорожника багажное отделение среднее — всего 320 литров в обычном виде.

Галерка» складывается на две секции, образуя внушительную ступеньку. Таким образом, объем багажного отсека увеличивается до 650 литров.

Lada Traveller vs Chevrolet Niva.

Главное отличие этой «Лады» от предшественницы под названием «Шевроле» за рубежом — и если в профиль внешность «хорошей шнивы» читается сразу, то модель узнается сразу, то спереди автомобиль как будто совершенно другой и не воспринимается как «привет из 80-х». Это не так.

Впрочем, следует отметить и более важные признаки «инновационного ВАЗа».

  • Большинство современных фар и фонарей с частично ‘залитыми’ светодиодами,
  • ‘Trevelu’ колесные купола создали особую ‘рубленую’ форму.

Но внутри отличий мало, или, по крайней мере, они незначительны, а те, что есть, можно пересчитать по пальцам одной руки.

  • Логотип Lada на рулевом колесе вместо Chevrolet Cross,
  • {Оранжевая приборная панель}…

Вот, собственно, и все. По техническим и функциональным характеристикам эти две модели абсолютно равноценны.

Технические характеристики.

1. 7L 80HP (двигатель ВАЗ-2123)

Внедорожник оснащается «атмосферным» четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра с набором компоновок, распределенным распылением топлива и восьмиклапанным ГРМ, выдающим 80 л.с. при 5 000 об/мин; 127 Н-м крутящего момента при 4 000 об/мин.

Пожалуй, единственными плюсами этого двигателя являются простая конструкция и недорогое обслуживание, все остальное — сплошные минусы.

Мощность и крутящий момент агрегата просто катастрофические, особенно на «низах» — даже с двумя пассажирами автомобиль может быть жестковат (не говоря уже о полной загрузке).

Но и на этом отрицательные моменты не заканчиваются. Разгон автомобиля слишком медленный, и даже немного резкий подъем вызывает затруднения. Каждый проезд по автостраде — это приключение, полное сильного духа. Недостаток мощности сказывается и на езде по бездорожью, где двигатель должен постоянно «переключаться на максимум», чтобы уверенно двигаться вперед.

  • Размеры:
    • Длина — 4099 мм
    • Ширина — 1804 мм
    • Высота — 1690 мм
    • Вес — 1, 485 кг
    • Максимальный — 1860 кг
    • Без тормозной системы — 600 кг
    • С тормозной системой — 1200 кг
    • Коробка передач — 5-ступенчатая механическая
    • Сцепление — сухое однодисковое, с гидравлическим приводом
    • Передняя — независимая, с пружинной защелкой, гидравлическим телескопическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя часть — зависимая, рессорно-листовая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • Вводная гайка с винтом и сферической гайкой.
    • Рулевое управление — гидравлическое
    • Дисковые тормоза
    • Задний тормоз — барабанный

    Динамика, скорость, расход

    Если говорить о конкретных цифрах, то разгон от 0 до 100 км/ч длится «бесконечные» 19 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч (и для ее развития нужна действительно большая прямая трасса).

    При этом автомобиль недолговечен из-за «отсутствия аппетита». В среднем на каждые 100 километров пути требуется 10,2 литра топлива, то есть 13,4 литра для города и 8,5 литра для трассы.

    Внедорожная проходимость.

    По умолчанию отечественные внедорожники имеют постоянный полный привод (поровну разделенный на аттракционы между осями) с тремя свободными дифференциалами и рядом трансмиссионных загрузок, которые при активации блокируют дифференциалы между осями.

    В условиях бездорожья автомобиль проявляет себя с лучшей стороны. Все это благодаря отличной геометрической проходимости в сочетании с небольшой колесной базой.

    Расстояние от пятидверного грузовика составляет 220 мм, а углы рампы, въезда и съезда достигают 28°, 37° и 36° соответственно. Даже на «базе» внедорожник может преодолевать перекрестки глубиной до 300 мм, а с установкой респиратора этот показатель увеличивается до 500 мм.

    Видео испытаний внедорожника NIVA.

    Безопасность

    В базовой комплектации этот внедорожник оснащался подушками безопасности, ABS, BAS, EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС и детским креслом ISOFIX во втором ряду, а точная версия имела дополнительную подушку безопасности. Однако после такого «упрощения» из списка оборудования исчезли подушки безопасности, ABS, BAS и EBD, а вот система ЭРА-ГЛОНАСС была переработана.

    В 2003 году автомобиль прошел один краш-тест — Chevrolet 2003, проведенный журналом «Авторевю». Впоследствии автомобиль показал низкие результаты, не заработав ни одной «звезды», но, как и в ситуации летом 2022 года, в нем не было ни подушек безопасности, ни мышц живота.

    Видео Конкурсный тест Нивы Шевроле

    Комплектации и цены

    В середине августа 2022 года производство этой модели продолжилось в «упрощенной» версии, то есть без подушек безопасности и ABS. С осени того же года на российском рынке автомобиль предлагается в пяти комплектациях: Classic’22, Classic’22 Plus, Comfort’22, Black’22 и Comfort Off-Road’22.

    Базовая версия стоит от 998 900 рублей, а в список ее оснащения входят: система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные задние фонари, встроенный компьютер, гидравлический руль, два электростеклоподъемника, подогрев, двухколоночная аудиоподготовка, стальные диски диаметром 15 дюймов и другое оборудование.

    • На версии Classic’22 Plus и Comfort’22 семейства Travel Niva необходимо выделить не менее 1, 036, 900 и 1, 099, 900 рублей соответственно.
    • Специальные версии Black’22 в зале официальных делегатов не могут быть приобретены менее чем за 1 126 900 рублей.
    • Внедорожные версии 22 представлены в зале по цене 1 137 900 рублей.
    • 2022 Niva Lux Car можно купить только в подержанном виде. Например, на Avito автомобиль с пробегом 20 ± 100 000 километров стоит примерно 1200 ± 100 000 рублей.

    Вариант комплектации «комфорт» включает в себя, помимо базового списка, задние подголовники, подлокотник водителя, подогрев передних сидений, кондиционер и чемодан, рейлинги на крыше, легкосплавные диски и чехол запаски.

    Плюсы и минусы.

    • Отличная геометрическая проходимость из страны в страну.
    • Высокая проходимость.
    • Энергетический релакс-пост
    • Относительно надежные двигатели, трансмиссии и коробки передач.
    • Низкая стоимость самой НИВА и ремонта и обслуживания «Тревела».
    • Широкий набор функций для тюнинга.
    • Предсказуемое управление и высокая плавность хода
    • Хорошая работа фар ближнего и дальнего света {Space}
    • Устаревший дизайн интерьера
    • Узкий салон и небольшое багажное отделение
    • Мощный двигатель: низкая динамика и низкие обороты.
    • Высокий расход топлива
    • Среднее качество конструкции
    • Очень плохое оборудование «простой» конструкции
    • Кондиционеры быстро выходят из строя при активном использовании {Space}
    • Рулевое колесо не имеет кнопок регулировки и управления (даже в люксе).
    • Общий низкий уровень безопасности

    Итоговая оценка и отзыв.

    Этот автомобиль — хороший выбор для размеренных водителей, которые чаще проезжают по плохим дорогам, чем по асфальтированным магистралям. Ну а чисто для городской эксплуатации и дальних поездок этот автомобиль не самый подходящий.

Оцените статью
Автомобильный вестник