Lada Niva 2024: первые подробности и фотографии: Autonews

Испанский журналист похвалил Lada Niva и жалеет, что в стране машину не продают

Lada Niva 2024: первые подробности и фотографии

Менее чем через три года новая «Нива» может увидеть свет общественности. Она получит ретро-дизайн в стиле классических моделей и платформы с двигателями Renault и Dacia, а заодно станет флагманом международной марки Lada.

(Фото: autonews. ru)

Фото: autonews.ru

Выпуск совершенной «Нивы» нового поколения будет перенесен на 2022-2024 годы. При этом автомобиль третьего поколения не будет похож на концепт 4×4 Vision, представленный на Московском автосалоне летом 2018 года.Autonews.ru опубликовал рендеры Lada Niva 2024 модельного года с предполагаемой внешностью модели.

Ретро-дизайн в классическом стиле «Нивы

Дизайн нового автомобиля имеет мало общего с оригинальным видением 4х4, представленным на Московском автосалоне 2018. Новый дизайнер АбтВАЗа Жан-Филипп Салер уже пообещал некоторые черты стиля сегодняшней «иксовой» Lada, в то время как прежний стилист марки Стив Матин, конечно же, останется с внешностью Lada.

В то же время на недавнем мероприятии Renuit были представлены первые скетчи грядущей NIVA, и, судя по всему, внешность нового автомобиля будет во многом схожа с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

(Фото: dacia.

LADA VESTA 2022: все подробности и изображения

При этом, наряду с новой моделью, версии нынешнего автомобиля продолжат продаваться в комплектациях Travel и Legend. Это означает, что NIVA станет своеобразной подмаркой LADA. Это касается всего семейства внедорожников и кроссоверов. Кроме того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейский.

Автомобиль сохранит фамильный характер декоративных пневмоножек на задних стойках. При этом он будет предлагаться только в новой & laquo;Ниве& raquo; в пятидверном исполнении, а трехдверка останется только в порядке легендарных модификаций NIVA.

Автомобили сохранят семейный характер декоративной прорези производителя на задних стойках. При этом новая «НИВА» будет предлагаться только в пятидверном варианте, а трехдверка останется в серии изменений NIVA Legend. (Фото: autonews.ru)

Скорее всего, автомобиль сохранит декоративную прорезь производителя фамильной черты на задней стойке. При этом новая «НИВА» будет предлагаться только в пятидверном исполнении, а трехдверка останется в ряду изменений NIVA Legend.

Новая платформа Renault Group и интеграция с Dacia

Новое поколение автомобилей базируется на совершенно новой платформе, разработанной Renault специально для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется компанией Dacia в Румынии на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем ранее снятая с производства платформа B0, но не такая продвинутая, как CMF-A, лежащая в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже подтвердило, что бренды Dacia и Lada будут более тесно сотрудничать при разработке новых моделей, поэтому, естественно, в новой «Ниве» стоит ожидать большой интеграции между Dacia Duster и Renault Duster для наших рынков.

Например, «Нива» позаимствует у них систему полного привода: трансмиссия 4х4 будет работать по той же системе, которая сейчас используется в «Дастере». В ее основе лежит многодисковая муфта с электронным управлением, которая может блокировать и распределять тягу в различных соотношениях между осями.

автомобиль & laquo;нива& raquo; третьего поколения совсем не похож на Concept 4x4 Vision, представленный на Московском автосалоне летом 2018 года.

Автомобиль «Нива» третьего поколения не похож на концепт 4×4 Vision, представленный на Московском автосалоне летом 2018 года. (Фото: АвтоВАЗ)

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» является переднеприводной, при переключении в режим AUTO крутящий момент между осями перераспределяется в зависимости от того, какое дорожное покрытие находится под колесами и каково его скольжение.

Также добавлена функция LOCK, которая отключает муфту между осями и делит крутящий момент поровну между передней и задней в соотношении 50:50.

Однако не исключено, что «Нива» подготовит самый внедорожный образ автомобиля во всем модельном ряду Renault Group. Поэтому вполне вероятно, что инженеры АвтоВАЗа добавят пониженную передачу в существующую коробку передач.

Версия с турбомотором и двумя педалями

Линейка двигателей также будет интегрирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым двигателем, скорее всего, станет «атмосферник» объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с., который уже используется в последних российских моделях Renault и Lada Vesta. Двигатель будет работать в паре как с механической, так и с вариаторной коробкой передач.

Самым старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, разработанный Renault совместно с Daimler и уже устанавливаемый на российские Duster второго поколения и кроссовер Arkana. Этот двигатель также работает как с шестиступенчатой механической, так и с вариаторной коробкой передач.

Судя по эскизам, представленным на мероприятии по восстановлению, новый автомобиль очень напоминает классический автомобиль, известный теперь как легенда Radaniva.

Судя по эскизам, представленным на мероприятии по восстановлению, новый автомобиль очень напоминает классические машины, известные сейчас как легенды Radaniva. (Фото: Автоваз)

Так, наличие коробки передач, которая меняется в зависимости от активов LADA, позволяет предположить, что в модельном ряду «НИВА» впервые появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и множество опций

Дизайн интерьера новой NIVA максимально прост и функционален. Однако в то же время автомобиль получает ряд технических изысков. Это кардинально меняет восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta по образцу автомобилей Tesla и Volvo с вертикальными мультимедийными системами и многочисленными сенсорными поверхностями. Кроме того, помимо опций комфорта, новая NIVA получит довольно широкий набор средств безопасности вождения и профилактики. Среди опций будут доступны система спуска с горы, а также система помощи при подъеме в гору.

Lada Niva 2024 также получила систему камер кругового обзора, которая не только облегчает маневрирование при парковке в ограниченном пространстве, но и выступает в качестве очень полезного помощника на бездорожье.

Дизайн интерьера новой NIVA максимально прост и функционален. Но в то же время автомобиль получил ряд технических изысков, которые кардинально меняют восприятие интерьера Lada.

Дизайн интерьера новой NIVA максимально прост и функционален. Однако в то же время автомобиль получил ряд технических изысков. Это кардинально меняет восприятие интерьера Lada. (Фото: www1. fips. ru)

Оцените статью
Возврат денег