LADA E-LARGUS- цена, начало продаж, фото 2024 года! Обзор нового электромобиля

Лада е- Ларгус фото и характеристики электрического универсала

LADA E-LARGUS 2024 — цены, фото электромобиля

АвтоВАЗ выпускает свой первый электромобиль. Такого звания удостоилась модель Lada E-Largus 2024. Кузов новинки отличается только дополнительным логотипом «E».

Цены и продажи начинаются с.

Lada E-Largus (1)
Lada E-Largus 22
Лада Е-Ларгус (7)
Лада Е Лагас (11)
Лада Е Лагас 23
Лада Э Лагас (10)
Лада Е Лагас (16)

Завод уже собрал первую партию из 30 автомобилей в тестовом режиме. Серийное производство планируется начать в июле 2024 года, но, судя по последним тенденциям, дата выпуска может быть перенесена. Компания пока не объявила о своей ценовой политике, но, по приблизительным оценкам, стоимость Rada Era Gas будет в два раза выше, чем бензиновой версии. В то же время компания понимает ситуацию на рынке и не ожидает бурных продаж.

Технические характеристики

С технической точки зрения основные изменения есть. Под капотом установлен электромотор с динамической мощностью 68-163 л.с. или 50-120 кВт. Двигатель выходит на максимальную мощность за 20 секунд.

Первая группа батарей расположена под задним диваном, который раньше занимал топливный бак, и имеет емкость 45,7 кВт-ч. Вторая группа батарей расположена под капотом и имеет емкость 61 кВт-ч. Наличие батарей зависит от кузова, в котором полностью укомплектован семейный универсал, но коммерческая версия предлагается только в первом блоке с возможностью установки второго в качестве опции. В спецификациях заявлена автономность в 300 км и 390 км по циклу NEDC. Поскольку методология этого цикла часто не соответствует реальности, ожидается, что фактический запас хода составит 150 и 200 километров соответственно.

По словам представителей делегации, электрическая модель станет самой быстрой в Largus Gedigree Tree, поскольку разгон до сотни укладывается в 10 секунд и никогда не осуществлялся дважды. Однако, по сути, электромобили ограничены максимальной скоростью 145 км/ч.

Изменения для бензиновых автомобилей заключались в усилении подвески фургонов. Такие же пружины теперь устанавливаются и на универсалы. Это объясняется возросшим весом из-за притягивающей батареи.

Седан.

Интерьер хорошо знаком российским водителям. Основные детали едины, но «грат» значительно дополняет электрику. Например, рычаг коробки передач выполнен в виде ПАКа в трех разных вариантах, так как «инженера» больше нет. Есть цифровая панель приборов, но интерфейс на английском языке. В принципе, проблема в том, что программное обеспечение, предположительно от серийной версии, выпускает прошивку на русском языке.

К небольшим изменениям можно отнести вышивку «e-largus» на спинках сидений водителя и переднего пассажира. Задний трехместный диван лишен логотипа. В остальном дизайн интерьера узнаваем. Полезное пространство в салоне осталось прежним, и батарея аттракционов ему не помешала. Сиденья тканевые, а пластик дубовый. Весь акцент сделан на практичности. Осталось только узнать конечную стоимость этого чуда.

Как вы знаете, АвтоВАЗ привозит из-за границы и некоторые электронные компоненты других производителей. Однако в случае с E-largus степень региональности превышает 50 %. Это самый высокий показатель среди российских брендов с «собственными» электромобилями — Evolute и «Москвич».

Lada X Cross 5.

Инновации LADA 2024.

Мы собрали список новых моделей от отечественных производителей, но Largus — не первый

Оцените статью
Возврат денег