Критика Range Rover Evoque: стоит ли покупать виртуальный, но устаревший кроссовер?

Отзыв автовладельца Рендж Ровер Эвок 2. 2D: секрет надежности своевременное обслуживание

Покупка Range Rover Evoque стоит внимания?

В то время Evoque был на высоте. Автомобиль был настолько раскручен, что сама Виктория Бекхэм не погнушалась его описать; десять лет спустя шум утих, а кроссоверная форма стала мейнстримом — и стоит ли все еще рассматривать Evoque?

После 2023 года это уже не так очевидно, но в начале десятилетия Land Rover Range Rover Evoque был просто возмутителен. Покатая крыша купе, трехдверная версия, роскошь в каждой детали, знаменитости в каждом публичном появлении.

Сегодня иные китайские кроссоверы побеждают и иностранным дизайном, и обилием сенсорных экранов внутри. В связи с этим возникает вопрос — нужен ли нам теперь evok в качестве автомобиля?

Двигатель и коробка

Range Rover

Широкий мотор и интегрированный набор — распространенный в начале «TENS» и сейчас почти не исчезающий — в случае с EBOC имеет полный объем. Только одна система (полный привод), остальные все разные.

Двигатели — бензиновые и дизельные; в Evoque нет «турбированных» или «крутых» версий, как это было в предыдущем RRS. В верхней части линейки находится относительно бензиновый двигатель Metrol. Есть два дизеля на выбор: 150 или 190 л.с.

Коробки передач различаются в зависимости от года выпуска. Изначально Range Rover Evoque оснащался простой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако обновление для 2015-16 годов принесло усовершенствованную «девятиступку». Призванная облегчить аппетит двигателя к топливу, но испортившая все: с Evoque она выглядела как девятиступенчатая, не самая раздутая машина, и он начинал прыгать в одну сторону, путая их естественным образом. В общем, реформы не добавили скорости действию.

Более реформаторскими стали новые двигатели Evoque Range Rover (150 и 180 л.с., дизельные «четверки» с алюминиевыми блоками). Экстерьер «освежили» небольшими штрихами. Поэтому искать рестайл/дорестайл на рынке сбыта — не главное. Если вам не нужны девять ступеней на автомате и алюминиевый мотор. Последние (в теории) легче двигателей с чугунными блоками, но не такие прочные. Хорошая новость — прежний российский дизель (150-190 л.с.) стал доступен в доработанном варианте.

Оснащение Evoque.

Range Rover Suburban

Сегодня он мало кого может удивить своим интерьером, но на рубеже 80-х и десятков Evoques он был хорош. Он выделялся компьютерными цветными стеклами внутри автомобиля и умным дисплеем мультимедийной системы, который показывал разные изображения водителю и пассажирам. Например, водителю — навигационные карты, а пассажиру — встроенный ТВ-приемник или DVD — трансляцию с плеера. Телевизор и DVD пережили историю, но сам факт наличия такого двойного обзора может удивить и сегодня.

Парадоксальное и роскошное оформление. Англичане всегда славились, да и сейчас славятся. Дорогая натуральная кожа, различные цвета и дизайны ничуть не устарели. Неслучайно миссис Бекхэм (в ранние годы известная как Пош-Спайс) позировала перед Evoque.

Что отталкивает, так это комплектация. Независимо от типа кузова (3 или 5 дверей), Evoque — чудовищный автомобиль, даже четырем людям в нем неудобно, а о пятиместных сиденьях и говорить не приходится. В самой «короткой» версии ситуация усугубляется кошмарно медленным и электрическим перемещением сидений. Невозможно сдвинуть первый ряд сидений и не получить доступ ко второму; трехдверные загрузочные сиденья — это испытание; первый ряд сидений недоступен, а второй — вообще не доступен. Поэтому не стоит брать эту версию, рассчитывая регулярно ездить с пассажирами.

Проблемы и царапины Range Rover Evoque

Багажник Range Rover Evoque.

Всегда следует помнить, что Evoque — это Range Rover. Как и у всех Range Rover, у Evoque есть свои слабые места. Их относительно немного, но все же. В основном это капризные электронные системы. Повреждения мультимедийной системы и проблемы с датчиками, особенно на машинах в районах со снегом, холодом и реагентами зимой, а также блок камеры заднего вида.Первое, второе и третье — злейшие враги проводки, все электронное.

Жалобы на работу подогревателей Webasto редки; Webasto утверждает, что последнее, но это не забота Jaguar-Land Rover.

Блок смятый (model-id_mark_land_rover_model_range_rover_evoque)

Другие проблемы встречаются реже, в зависимости от модели и года выпуска. Судя по отзывам, кто-то ездил на машине 6-8 лет без поломок и внеплановых визитов в сервис и при пробеге 50 000 км успешно заменил гидротрансформатор в автоматической коробке передач. Как никогда, стоит помнить, что вторичный рынок — это как лотерея или рулетка, каждый представленный экземпляр уникален и выбор между ними — «повезет или не повезет». Чтобы не прогадать, перед покупкой следует изучить состояние каждого узла в сервисном центре. Например, стоимость ремонта 6-ступенчатой автоматической коробки передач составляет примерно 120 000-140 000 иен. Однако то же самое относится и к 9-ступенчатой. Поэтому, чтобы найти надежный вариант, перед покупкой рекомендуется проверить его историю и провести полную диагностику. Автокод поможет вам сделать и то, и другое.

Если по машине все отлично и цена вас не напрягает, смело забирайте автомобиль для комфорта и красоты. Не забудьте сразу оформить ОСАГО в «Автокоде», чтобы не тратить деньги на штрафы и не омрачать свою покупку.

Заключение.

Спустя десять лет после своего дебюта Range Rover Evoque (2011-2018) по-прежнему остается интересной покупкой. Однако он лучше подойдет в качестве второго семейного автомобиля. Тесный салон автомобиля делает его непригодным для своей единственной и всемогущей роли. Перед нами, если закрыть глаза:

  • Впечатляющие и красивые автомобили с историей прихода и ухода.
  • Широкий выбор приводов и комбинаций оборудования позволяет легко найти тот, который соответствует вашим потребностям и бюджету.
  • На фоне других внедорожников премиум-класса Evoque имеет относительно «чистую» историю, без заметных серьезных «изъянов» или технических неисправностей.

Автор: Владимир Андрианов

Оцените статью
Автомобильный вестник