Контрактные машины: что это такое и стоит ли их покупать?

Контрактный двигатель: как выбрать, купить и оформить?

Как купить подержанные двигатели и коробки передач

Как купить подержанные двигатели и трансмиссии

Типичный ремонт старого двигателя Radacarina начальной школы может стоить около 40 000, оставляя несколько сотен тысяч рублей за немецкий V8.

Ремонт может быть невозможен, если запчасти недоступны или нет финансовой возможности их найти. С коробками передач все еще хуже. Существует множество моделей, которые не подлежат ремонту.

Можно купить новый двигатель или комплекс коробок передач, но цена может быть сопоставима с ценой нового подержанного автомобиля. Рынок подержанных автомобилей чрезвычайно сложен. Не обладая специальными знаниями и опытом, вы рискуете ошибиться и выиграть 100 металлических фунтов стерлингов. В этой статье мы расскажем, как уберечь себя от потери денег и выбрать хороший двигатель или коробку передач.

Цена нового двигателя для Volkswagen Polo Sedan GT 1,4 литра составляет более 850 000 рублей. За эти деньги можно купить полностью исправный автомобиль 2017 года выпуска. Цена последней линейки б/у - значительно дешевле. Источник: zap.ru

Новый Volkswagen Polo Sedan GT с 1. 4-литровым двигателем стоит более 850 000 рублей. За эти деньги можно купить полностью исправный автомобиль 2017 года. Подержанные цены на последнюю линейку гораздо ниже. Источник: zzap.ru.

Подержанные автомобили в наличии.

Контрактные. Это подержанные двигатели или коробки передач без пробега по России. Они поставляются из Японии, Великобритании, Польши и других стран.

Агрегаты поставляются отдельно от автомобиля, и их работу сложно контролировать. Двигатель может быть укомплектован всеми комплектующими — генератором, стартером, компрессором кондиционера, даже блоком управления. Всего этого может и не быть. С двигателя снимают даже коллектор, но этот вариант дешевле.

Двигатель растаможат на границе, а таможня оформит таможенную декларацию — ГТД, которая необходима при замене двигателя в движении. Также вам понадобится договор купли-продажи, в котором должен быть указан номер двигателя. Документация в ГИБДД не пригодится, так как коробки передач не имеют VIN или других важных номеров.

Объем статьи.

В ГТД можно вписать несколько двигателей. Для того чтобы каждый покупатель мог легализовать товар, продавец выдает заверенную копию товара.

В ГТД могут быть зарегистрированы разные двигатели. На каждого покупателя для выдачи товара торговая компания выдает заверенную копию

Гарантийные обязательства продавца должны быть четко прописаны в договоре купли-продажи двигателя.

гарантийных обязательств на двигатель, которые должны быть указаны в договоре купли-продажи

по разборке. Часто автомобиль поступает полностью на разборку и продается по частям. Кузов попадает в зону контроля и рассматривается как запасные части. В этом случае на двигатель также оформляется GSR и договор купли-продажи.

Например, после серьезной аварии местные автомобили также разбирают на части. Профессиональные службы записывают видео, на котором видно, что двигатель еще работает и не снят с поврежденного автомобиля. Такие двигатели стоят дороже и их легче продать.

В случае с коробками передач это не имеет значения. Оценить ситуацию можно только после длительной поездки с разными режимами работы. Однако продавец может предоставить короткий видеоролик, демонстрирующий различные способы работы коробки или скорости, в зависимости от конструкции.

Объем статьи.

Всегда четко указывайте состав. На рекламной фотографии двигатель может быть в сборе, но перед отправкой покупателю с него снимаются комплектующие. Не рассчитывайте получить в подарок проводку или другие мелкие компоненты. Если они необходимы, пожалуйста, договаривайтесь отдельно.

Вы всегда идентифицируете оборудование. Двигатель может быть в комплекте с рекламными картинками, но аксессуары снимаются с него перед отправкой покупателю. Не рассчитывайте получить в подарок проводку или другие мелкие компоненты. Если требуется, договаривайтесь индивидуально.

Пост-ребилд — восстановление. Специализированные сервисы занимаются восстановлением подержанных агрегатов. Здесь перед продажей двигатель и коробку передач тщательно очищают, разбирают и заменяют все изношенные детали. Агрегаты, восстановленные опытными специалистами с использованием качественных запчастей, будут работать долго, но дорого.

В процессе восстановления участвуют как отечественные, так и зарубежные сервисы. При покупке восстановленного двигателя или коробки передач деньги можно сэкономить за счет замены старых комплектующих. При покупке такого двигателя достаточно оформить договор купли-продажи.

Дочерние компании.
100 000 рублей от «Тинькофф Блэк».
Повторите этот опыт, чтобы узнать, как получить карту

Баннер.

Вы хотите знать.

Как действовать при покупке подержанного двигателя или коробки передач

Обычно все начинается на АЗС. Там могут представить множество проблем и предложить отремонтировать агрегат, но это не всегда имеет смысл. Самый простой пример — двигатель HXDA 1.6 115 л.с. на Ford Focus второго поколения. На ‘Авито’ есть масса вариантов за 40-50 000 рублей. Обзор — около 100 000.

Если предлагается точный ремонт, то действовать нужно следующим образом.

  1. Проверьте «диагностику» в двух других сервисах — запросите диагностику устройства. Не упоминайте о результатах предыдущего обслуживания. Не упоминайте, что вы были в другом месте.
  2. Позвоните в различные специализированные сервисы, чтобы узнать стоимость ремонта с заменой. Спросите о сроках и условиях гарантии.
  3. Сравните цены на подержанные узлы и работы по замене с вашими собственными затратами на ремонт. Как это обычно бывает у владельцев таких машин, узнайте об этом в фирменных сервисных центрах и на форумах. Надежные машины можно использовать и покупать. Такие двигатели прослужат дольше. Нет смысла покупать подержанный двигатель без его восстановления. В этом случае возникает множество проблем. Аналогично и с коробками передач: если в конструкции часто встречаются известные недостатки или известные дефекты, лучше и выгоднее отремонтировать ее самостоятельно. В качестве альтернативы выберите вариант выбора после перенастройки.
  4. Если вы решили купить б/у и не уверены, что сможете выбрать самостоятельно, поручите проект сервису, который будет осуществлять установку. Убедитесь, что вы обсудили условия договора. Помните, что необходимо предоставить документацию как на устройство, так и на работу. В частности, укажите условия гарантии.

Объем статьи.

При капитальном ремонте агрегаты всегда тщательно очищаются. Я бы не рекомендовал покупать грязную трансмиссию или двигатель, который должен быть восстановлен. Скорее всего, он не будет восстановлен. Фото Ernest R Prim/ Shutterstock.

Во время ремонта агрегаты всегда убираются. Не стоит покупать грязную коробку передач или двигатель, которые кажутся отремонтированными. Скорее всего, это не так. Фото: Ernest R. Prim / Shutterstock

На что следует обратить внимание при покупке

Соберите как можно больше информации. Спросите у продавца год выпуска, километраж автомобиля, в каком состоянии он был снят. Важно выяснить, не побывал ли автомобиль в серьезной аварии. Узнайте, как тестировалось устройство, есть ли видео с его эксплуатацией. Ознакомьтесь с комплектацией, которую они собираются вам предоставить.

Если вам нужны определенные аксессуары, спросите, включены ли они в стоимость. На фотографиях изображен двигатель с тросами, шкивами, кронштейнами и дроссельной заслонкой, но на самом деле все давно разобрано, и некоторые компоненты могут быть даже проданы.

Как осматривать подержанные агрегаты:

  1. Обычно активируются параноидальные функции, даже если они вас не касаются.
  2. Ищите следы ремонта. Не должно быть ни герметика с выступающими швами, ни следов сварки на деталях. Винты и гайки должны выглядеть как новые. Двигатель должен выглядеть так, будто его никогда не разбирали.
  3. Загляните в горловину сальника двигателя. Внутренние детали не должны быть красными, и на них не должно быть ржавчины. Проверьте, нет ли на пробке маслозаливной горловины сильных масляных отложений. Обратите внимание, полностью ли она чиста: возможно, крышка была заменена или очищена.
  4. Отключайте от сети, если разрешит продавец. Допускается только естественный светло-красноватый цвет. Если свеча зажигания черная от масла, двигатель сильно изношен. Посмотреть на ролики с помощью эндоскопа — это здорово, но делать это самостоятельно не рекомендуется. Это работа для профессионалов, которые знают, как это делать и на что обращать внимание. Мадрас редко соглашается на такую проверку, но попробовать стоит.
  5. Осторожно снимите пробку и залейте немного масла. Оно должно быть равномерным, без явных сгустков или металлических частиц.

Объем статьи.

Большая часть работ по разборке выполняется на полутемных холодильных складах, где агрегаты хранятся без упаковки и особого ухода. Потратьте время на выбор и проверьте все подходящие опции. Фото: MCarper/ shutterstock

Многие разборки представляют собой полукруглые холодные склады, и агрегаты хранятся там без упаковки и особого ухода. Не спешите перебирать варианты и попросите показать все подходящие варианты. Фото: mucker par / shutterstock.

Четко перечислите полные характеристики компонентов и задачи, которые решаются, если приобретается модифицированный двигатель или коробка передач. Подробно опишите условия гарантии и причины возможного отказа.

Документально оформите сделку. Подпишите контракт с продавцом и зафиксируйте все платежи чеком или квитанцией. Всегда запрашивайте ГПД контрактного двигателя. Документация на коробку передач не требуется. Нет смысла просить об этом.

Не стирайте цветовую маркировку. Разборщики страхуют несознательных покупателей. На различных частях двигателя или коробки передач специальными маркерами или красками нанесена специальная маркировка. Если их стереть, комплектующие вряд ли удастся вернуть или отремонтировать по гарантии.

По цвету винтов продавец может определить, разбирался ли двигатель. Если он был разобран, то просить гарантию бессмысленно. Продавец откажется, и это будет правильно.

По цвету винтов продавец может понять, разбирался ли двигатель. Если он был разобран, то обращаться по гарантии бессмысленно. Продавец откажется и будет прав.

Где купить подержанные агрегаты и как сэкономить

В другой статье мы более подробно остановились на продавцах подержанных запчастей. Двигатели и коробки передач часто продают специализированные компании. Они не продают кузовные детали или визуальные элементы, но хорошо разбираются в двигателях и коробках передач.

Потратьте несколько часов на их поиск. Цены могут варьироваться в пределах 20-100%. Если вам удастся найти отличный агрегат по низкой цене, вы сможете сэкономить. Низкие цены не обязательно являются признаком плохой ситуации.

Двигатели и коробки передач редко подвергаются воздействию растворителей. Они могут быть покрыты толстым слоем грязи или масла. Трещины и другие дефекты могут быть проигнорированы. Всегда просите указать это в документах на покупку. Фото: BY-_-BY / Shutterstock

В Мадрасе редко продают двигатели и коробки передач. Они могут быть покрыты толстым слоем грязи и масла. Трещины и другие дефекты могут остаться незамеченными. Попросите указать их в документах на покупку. Фото: b y-_- by / shutterstock

Если вы найдете подходящий агрегат в своем городе, спросите продавца, может ли он установить его. Они могут предложить расширенную гарантию, что облегчит доказывание проблемы с двигателем и получение компенсации. Если замену агрегата произведет сторонняя организация и это приведет к поломке, гарантии не будет.

Всегда включайте замену расходных деталей. Двигатели включают в себя свечи, масло и масляные фильтры. Трансмиссия требует хорошего трансмиссионного масла, фильтра и прокладки масляного поддона.

Некоторые компоненты полезно менять в профилактических целях. Например, сальник коленчатого вала стоит ₽ 1 000. Замена на снятый двигатель стоит ₽ 500 ₽, а на собранный — ₽ 15, 000 ₽. То же самое касается и других расходных материалов. Агрегат прослужит дольше, если он прошел полное техническое обслуживание.

Проверьте, когда следует заменить ремень ГРМ и цепь. Дешевле заменить их до установки двигателя. Обычно цепи ГРМ обслуживаются через 50 000-100 000 км.

Оцените статью
Автомобильный вестник