Консоли Mazda CX-5 2021-2022: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Недостатки Мазда СХ- 5 2021- 2022: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Минусы Mazda CX-5 II: все отрицательные и положительные стороны по отзывам владельцев

Перед покупкой нового Mazda CX-5 2024 или любого другого автомобиля, прежде всего стоит обратить внимание на отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данным кроссовером.

Ниже приведены минусы Mazda CX-5 второго поколения с двигателями 2,0 и 2,5 литра, передним и полным приводом, основанные на реальных отзывах автовладельцев. Свои плюсы и минусы автомобиля вы можете оставить в комментариях.

Недостатки Mazda CX-5

Достоинства и недостатки Mazda CX-5 II.

+ Преимущества.

  • {планирование}
  • Вождение
  • Комфорт
  • Пространство салона
  • Подвеска
  • {расход топлива}

— Конс

  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания

Mazda СХ-5 2021-2022 Отзыв владельца.

Хотелось бы отметить водительское сиденье, которое многим не нравится, и не зря. При росте 193 см мне приходится переваривать его, чтобы пересесть дальше! Как по мне, так это просто смешно!

Для «Гномов» предусмотрены настройки, позволяющие подъехать вплотную к торпеде и достать до педалей с трехлетним ребенком за рулем. Но, увы, они не дружественны «баскетболисту»…

Да и подушки все равно расположены близко друг к другу. Чтобы увеличить дальность поездки на обоих уровнях, крайне желательна поясничная поддержка. Здесь тоже не обойтись без дополнительной жесткости сидений, особенно подголовников, но она не так важна, как возможность вытянуть ноги.

Алексей, Mazda СХ-5 2. 5 АКПП 4WD Отзыв владельца.

ВИДЕО ОБЗОР.

Одно из самых неожиданных и сильных впечатлений от двигателя и трансмиссии Mazda CX-5 2021 года. Двигатель и трансмиссия выглядят одинаково, но автомобиль едет динамичнее и увереннее. При переключении передач нет ни задержек, ни пробуксовок. Автомобиль чувствителен к нажатию на педаль газа и сразу же стартует с заданной позиции. Учитывая, что я пересел с той же Mazda с пробегом 51 000 км на автомобиль с 0 миль на одометре, я сам поражен и до сих пор не могу понять, почему существует такая разница.

Надеюсь, что это не временное явление, связанное с длительностью эксплуатации автомобиля. Из любопытства, БК на полном баке теперь показывает 700 км вместо 550 оставшихся… Я проверю, так как была только одна заправка, но точнее, если расход уменьшается или БК начинает измеряться, это тоже положительный момент. Текущий расход по городу составляет 10,5-11 литров.

Новая Mazda CX-5 2021 2. 5 автомат Отзыв.

Автомобиль мягкий, но адекватный. Он не так сильно шатается, как казалось во время тест-драйва. Да, руль не отличается остротой, но не ватный. В поворотах его можно подтолкнуть. На мой взгляд, здесь идеально достигнут компромисс между плавностью и контролируемостью хода (за такие-то деньги) — а это важно!

Вроде бы хочется и остроты за рулем, и юркости на дороге, и умения перемещаться между полосами, но такая ходка, ежедневно ездившая по нашим дорогам, вытрясет из вас душу в качестве общего представления. Она заставит вас замолчать, и все тут.

Mazda CX-5 2.5 АКПП 4WD Отзыв автовладельца.

Не хватает ниш для малышей, что является спорным минусом. Перчаточный ящик обтянут мягкой тканью и приятен на ощупь. Достойный бардачок в подлокотнике. Дверные карманы неплохие. В багажнике не хватает слотов. Есть запасная подводная лодка. В общем, ничего особенного. Есть пара боковых карманов для проводов и перчаток. Водительский набор лежит на полу и притягивается багажной сеткой, чтобы не укатиться. Предусмотрены крючки.

Спинки задних сидений можно сложить, чтобы получить ровный пол грузового отсека. Сам багажник обшит бархатом. Не подходит для тех, кто любит перевозить строительные материалы. Сама крышка багажника немного низковата по высоте, но я уже привык.

Павел, отзыв реального владельца Mazda СХ-5 2. 0 AT 4WD.

Внешний вид автомобиля манит и соблазняет меня! Лично мне очень хочется возвращаться в этот автомобиль каждый раз, когда я сажусь в него и выхожу из него! Кузов очень красивый и стильный. Передняя часть агрессивна и показывает характер автомобиля. Задняя часть не так сильно выделяется, но этому способствует оптика (фирменные «глаза» Mazda)!

Передняя оптика действительно мирового класса. Если в Rio вы проклинали инженеров за такой кривой свет, то в Mazda все детали можно разглядеть издалека.

Обзор новой Mazda CX-5 2.5 с автоматической системой и полным приводом

В Сибири осень, грязь, лужи… В результате вся эта грязь затягивается в салон и оседает на ковриках. Коврики не очень хорошо продуманы. Песок и прочая грязь попадает под водительское сиденье (в районе дроссельной заслонки и подставки под левую ногу). Также очевидно, что необходимо предусмотреть дополнительную защиту, так как все пространство под капотом покрыто грязными каплями.

Mazda CX-5 2.5 (194 л.с.) AT 4WD 2021 Обзор

Двигатель + автомат. Все оптимизировано, конечно, для экономии: шестиступенчатая передача всегда выжимается вверх, но это подходит для моего стиля вождения. Если хочется более активного стиля вождения, достаточно активировать режим «Спорт», который повышает обороты и заставляет педали реагировать активнее. Однако это только в том случае, если в машине один или два человека, тогда как при четырех человек 150 лошадей недостаточно.

Обзор Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 4WD

Оцените статью
Автомобильный вестник