Консоль Genesis GV80: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Недостатки Дженезис GV80: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Минусы Genesis GV80: все отрицательные и положительные стороны по отзывам владельцев

Прежде чем купить новый Genesis GV80 или любой другой автомобиль, стоит сначала изучить отзывы владельцев, которые уже поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже приведены недостатки Genesis GV80, основанные на реальных отзывах автовладельцев. На российском рынке автомобиль доступен с тремя различными двигателями. Покупатель может выбрать 2,5-литровый турбобензиновый двигатель или автомобиль с 3,5-литровым дизельным мотором, оба мощностью 249 л.с.

Минусы Genesis GV80

Топовая версия модели оснащается 3-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 379 «лошадей» и 530 Нм крутящего момента. Все вышеперечисленные двигатели, по определению, сочетаются с восьмиступенчатой коробкой передач и полным приводом. Вы можете оставить свои комментарии о недостатках и достоинствах автомобиля.

Достоинства и недостатки Genesis GV80.

+ Преимущества.

  • Динамика
  • Музыка
  • Мультимедийные системы
  • Подвеска
  • Вождение

— Консоли

  • Габариты / маневренность
  • (дизельный двигатель)
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Эргономика (некоторые незначительные упущения)

Отзыв владельца Genesis GV80.

Не знаю, из чего сделан этот автомобиль, но братья-азиаты явно где-то сэкономили. Уже много написано о том, что краска очень слабая, но пленка на этом автомобиле — третья по значимости вещь, после сетки радиаторной решетки и освежителя воздуха.

За свою водительскую карьеру я сменил много автомобилей, и у них была своя доля проблем. Единственная, которая стоила мне жизни, — это мой красный Porsche, упавший, как дуршлаг, под адским градом. Однако мои фары никогда не были повреждены.

В Genesis проектор был небольшим по размеру, но мог ловить бронированных комаров и пчел с летучими мышами. Короче говоря, трещит по швам! Поэтому, если вы задумываетесь о покупке этого автомобиля, сразу же сдавайте его в сервис, чтобы его «обклеили».

Дмитрий, отзыв владельца 2022 Genesis GV80

Видеообзор.

О шасси. Мягче, чем у Escalade. Это заметно. На «стенде» мягче. Но это между 20-ю дисками. Поставьте 22 и посмотрите. Подвеска на моей комплектации умная. Она считывает рельеф и регулируется автоматически.

По двигателям и расходу. На трассе расход снизился до 9,7 литра, в городе где-то 16 +/-, в условиях маленького города, частых прогревов, 1 миллиона светофоров и обманщиков (каждые 300 метров, дурачок).

Это было легко, незаметно и удивительно преодолимо на автобане — я ехал всей семьей (нас четверо). Конечно, здесь нет безумных рывков носорога и звуков «ро», как это было в Escalade. Все происходит плавно, но почти так же быстро (!). .

Я не кик даун, то есть не давил в пол, потому что мне это было не нужно, я ехал спокойно, педаль в пол… Так как я был с семьей, то поддерживал крейсерскую скорость 120-130 км/ч. Никакого гула двигателя и воздуха. Слышен только гул шин по асфальту (я и так шумный, а в шинах это сон летней ночи).

Критика в адрес автовладельца GV80 2.5 (249 л.с.) 2021 Автоматическая коробка передач

На мой взгляд, машина неплохая, но очень сырая и очень ненадежная по некоторым деталям. Кроме того, цена на нее завышена, а самое главное, что до сих пор вообще не обслуживается.

Угол поворота очень большой или мне так кажется. Это немного затрудняет парковку, особенно когда парковочные места расположены близко друг к другу. Предыдущий автомобиль не уступал по размерам и я не чувствовал его габаритов.

Прогрев занимает много времени. Это означает, что после запуска автомобиль может работать быстро в течение 20-40 минут. Я не уверен, что это правило для подземных парковок. Дилер не смог дать объяснений.

К двигателю и коробке передач есть вопросы, есть зазор в дроссельной заслонке, машину трясет, поэтому она снова едет нормально, и это происходит только после первых 30-40 минут после запуска автомобиля, но это происходит каждый раз.

Новый Genesis GV80 3.0D дизель 2021 отзыв.

Начну с того, что мне не нравится. По словам дилера нет подогрева лобового стекла, так как есть обзорный экран. Более долгий прогрев по сравнению с Фордом (ожидал дизель), нет прогрева перед стартом. Багажник выглядит немного меньше.

Большой радиус разворота. Надеюсь, что привыкну к этому. Массаж только на водительском сиденье. Не очень четкий ход водительского сиденья при открывании двери. Камера заднего вида не стирается при активации заднего стекла.

Что мне нравится: очень крутой «умный» круиз, в пробках вы можете не попасть под колеса. Экстренное торможение эффективно и работает хорошо по сравнению с аналогичными системами на XC70. Текущий расход — 9,8. На заправку заезжаю раз в неделю. На Explorer — два-три раза (это не недостаток Ford, просто открытие).

Автомобиль исправен и правильно направлен, разгон лучше, чем у Ford (опять же на эмоциях). Слишком много ассистентов водителя. Некоторые из них хочется отключить. Контроль полосы движения — это вмешательство. Звукоизоляция отличная. Дорожный просвет приличный.

Ольга, дизельный Genesis GV80 Luxury 3.0d (249 л.с.) 2022 рейтинг.

Сенсорные кнопки оставляют достаточно места для того, что вы хотите. Тачпад выполнен неаккуратно. Туговато в мультимедиа. Примеры можно брать с Lexus. Но пользоваться им достаточно возможно, отторжения не вызывает. Автоматическая коробка передач PAK выгодна и удобна, но немного туговата. Активация круиза не так удобна. Кнопка круиза перегружена функциями.

Мультимедиа на высоте. Звук очень приличный, детали слышны и в поп-роке, и в хард-роке, и в классике. Экран, напротив, чистый. Цвета хорошие, никаких артефактов или задержек при работе не наблюдается, не задерживается и не заедает. Однако! Экран находится так далеко от водителя, что до него приходится дотягиваться, что отчасти нивелирует его достоинства.

Меню мультимедиа интуитивно понятно, похоже, оно основано на Android. Сбоев в работе нет. Все можно нажать пальцем. Тачпад также полезен для режимов. Настроек много, но не чрезмерно. Положение и порядок элементов меню — настраиваемые. Удобно.

Сиденья удобные. Боковая поддержка, поддержка ног и т. д. Все регулируется. Сиденья для разных способов вождения — не вызывают дискомфорта. Автоматический, например, интеллектуальный подогрев сидений и руля — не раздражает и не мешает. Глубина сидений — достаточная, я высокий (более 190 см), у меня минимальный запас, которого хватает.

Реальные отзывы владельцев Genesis GV80 3.0D дизель, Владимир

Оцените статью
Автомобильный вестник