Кому нужно, а кому не имеет смысла проводить антибактериальную терапию? — Журнал

Нужна ли антикоррозийная обработка новому автомобилю

Кому нужно, а кому не имеет смысла проводить антиутопическое лечение?

Законы природы неумолимы: рано или поздно ржавчина съест любой автомобиль. Другой вопрос, как быстро это произойдет. Но в наше время никто не покупает автомобиль «раз в жизни».

В нашей стране антикор имеет давние и прочные традиции, ведь антикоррозийная обработка кузова так и называется.

Во времена Советского Союза, когда автомобиль для значительной части населения был заветной мечтой и представлял огромную ценность, и его покупали в полном объеме, «антикоррозийную защиту» делали все. Покрывали днище гудроном и бросали горячие деньги на пороги, искали редкие резиновые мастики и «Мовиль». Антикор был популярен и в середине 1990-х — начале 00-х годов, когда страна была наводнена подержанными автомобилями, и даже пыталась «не отставать».

С приходом рынка на рынке появились всевозможные антикоррозийные мастики, повсеместно стали открываться антикоррозийные сервисы. Однако времена изменились, и теперь важность и оправданность «антикора» нужно оценивать по-новому.

1deposithotos_38873727_original.jpg

Матча.

Суть антикора заключается в нанесении защитных герметиков на подверженные коррозии части кузова. Это днища и колпаки колес, а также скрытые полости, такие как пороги, двери, балки и другие «коробчатые» полые профили кузова. О том, как влияет процесс коррозии на кузов, мы уже рассказывали в отдельном материале. Выхлопная система и посторонний порог также могут быть отредактированы.

Таким образом, происходит весь процесс. Автомобиль хорошо вымыт и высушен. Удаляются остатки старого антикора (если он есть), заводские покрытия и вдавленные очаги ржавчины. Однако на голом металле он не царапается, как и краска — в этом нет необходимости.

Затем ингибитор коррозии наносится под давлением на днище и колесные арки с помощью распылителя. В случае «полной антикоррозионной обработки» скрытые полости в штатных и вновь просверленных отверстиях также обрабатываются антикоррозионным составом и заделываются. Состав впрыскивается в них через распылитель, установленный внутри порога, образуя защитную пленку.

После обработки автомобилю снова дают высохнуть в течение 3 часов. В зависимости от типа автомобиля весь процесс занимает от 7 до 9 часов. Интенсивная эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Мыть автомобиль нельзя в течение двух последующих дней. Это время необходимо для окончательного схватывания покрытия.

В настоящее время существуют различные средства для антикоррозийной обработки, которые можно разделить на две большие группы: мастики на битумной или синтетической основе и мастики на основе воска. Каждый производитель добавляет в основу свои «присадки», такие как цинк, медь, полимеры или каучук. Для обработки днища кузова и открытых участков арок используются отвердевшие хлысты, а для скрытых полостей (дверей и полок) — «невысыхающие» препараты. Если говорить о конкретных марках, то наиболее популярными среди солдат сегодня являются Tectil из Нидерландов, Noxdoll и Ginitrol из Швеции, а также Soudal из Бельгии и Vivaxol из Германии.

1DEPOSITHOTOS_13612900_ORIGINAL. jpg

Эффективность антикоррозионной обработки и покрытий напрямую зависит от качества обработки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологии нанесения. Поэтому некачественная антикоррозионная обработка часто является пустой тратой сил, времени и денег по сравнению с мастиками. Это связано с тем, что вне сухого бокса, без подъемника или распылителя высокого давления, очень сложно приложить кисть к цоколю, чтобы покрытие прилипло плотно и равномерно. А без герметика нет никакой защиты. Даже самая дорогая и «фирменная» мастика будет ржаветь на металле под толстым слоем.

Конечно, услуга по созданию Антикора гарантирует, что обработанная поверхность не будет ржаветь, но она не обещает только сохранение целостности нанесенного мастичного слоя в течение двух-трех лет. Это типичный срок действия Антикора. Под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, что приводит к образованию трещин в покрытии и появлению «изъеденных» участков, создающих почву для коррозии. Таким образом, через два-три года антикор начинает терять свои защитные функции и требует повторной обработки.

1DEPOSITHOTOS_2528973_ORIGINAL. jpg

Сколько.

Существует две основные «программы» антикоррозионной защиты — «полная», которая включает в себя также обработку подложки и колес, и обработку скрытых полостей; стоимость обработки «днище + носовая часть» для компактных автомобилей класса А, таких как Daewoo Matiz, для автомобилей класса С, таких как Ford Focus, составляет 7 000 руб. а для больших внедорожников — от 5 000 рублей. За такой антикар на автомобиль «Патриот» просят около 10 000 рублей. Полная обработка, включая скрытые полости, стоит около 9 000 рублей для «Мини» в категории С, 12 000 рублей — около 15 000 рублей — для внедорожника.

Еще одно направление — обработка выхлопной системы термолаком (2, 000 — 4, 000 рублей в зависимости от модели) и нанесение «мокрого камня», что требует около 3, 500 — 7, 000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Для четырех арок. Последние, также называемые «мокрыми крыльями», наносятся толщиной 3-4 мм и защищают обвес от летящего песка и камешков из-под колес. Они выступают в качестве альтернативы пластиковым локерам. Полимерные покрытия также доступны в качестве альтернативы отвратительной мембране, приклеенной к раковине под дверью. Их стоимость колеблется от 2 000 до 4 000 рублей.

1DEPOSITHOTOS_491305 23_ORIGINAL. jpg

Кому это нужно.

Для тех, кто меняет (или собирается менять) свои автомобили по «европейскому сценарию» каждые три года, нет смысла делать антикоррозийную защиту, будь то отечественные или китайские машины. На всех автозаводах, помимо антикоррозийной защиты кузова промышленными полимерными покрытиями, еще есть «свежий» металл в кузове. Этого запаса хватает на три года. Зачем тратить деньги, если за это время новый автомобиль не заржавеет с жалким видом? Расшивка и цветоотделение любого рода (имеется в виду производственный брак) — не в счет. Здесь возникает еще один вопрос для обсуждения. Но нижняя часть кузова, арки и пороги нового автомобиля не будут ржаветь в течение трех лет — это точно.

Другое дело — автомобили старше 3 лет. К этому времени заводской антикор уже исчерпал себя, абразивы, дорожные реагенты, «возраст» металла и чем дальше, тем дольше он разрушается. В частности, это касается китайских и российских автомобилей и «корейских» узбеков. Поэтому, если вы покупаете машину с километражем, который в ближайшее время не изменится, антикоррозийную обработку все же стоит провести. По крайней мере, на днище кузова и на колесах.

Также всегда рекомендуется проводить антикоррозийную обработку после кузовного ремонта, независимо от возраста автомобиля, и когда сварочные и корректирующие процедуры кузова выполняются на стенде. Во время этих операций разрушается заводская антикоррозионная защита, что ослабляет металл и ускоряет его разрушение.

Оцените статью
Возврат денег