Компания GTO Engineering создала очень качественную реплику Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione.

ferrari, реплика, ferrari 250 gt

Компания GTO Engineering построила очень качественную реплику Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione.

Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года — один из самых культовых гоночных автомобилей, когда-либо созданных в мире. Легендарный гонщик сэр Стирлинг Мосс однажды назвал его «лучшим автомобилем класса GT в мире».

Этот уникальный исторический автомобиль сегодня настолько высоко ценится, что его практически невозможно увидеть на дорогах общего пользования. Их местонахождение — музеи, частные коллекции и различные автошоу и аукционы премиум-класса.

Однако специалисты из GTO Engineering постарались исправить этот факт, превратив исторический раритет в повседневный автомобиль, выпустив 250 SWB Revival.

Как следует из названия, это не оригинальный 250 GT SWB Berlinetta Competizione, а максимально приближенная к нему реплика. Команда GTO Engineering построила ее, используя оригинальный дизайн, размеры и ноу-хау. 250 SWB Revival — это собранная вручную Трубчатая рама ручной работы под алюминиевым кузовом.

В его основе лежит короткобазная версия Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione, которая на 203 мм короче 250 GT. При этом каждый GTO Engineering 250 SWB Revival строится по особой спецификации с множеством опций на выбор.

Это позволяет адаптировать автомобиль для использования на дорогах общего пользования, в ралли, турингах, спринтах или трековых гонках.

Под длинным капотом GTO Engineering в Великобритании устанавливает свой собственный двигатель Colombo V12, доступный в версиях 3,0, 3,5 и 4,0 литра мощностью более 280 л.с.

Каждый двигатель оснащен тройным карбюратором для плавной подачи мощности и может работать в паре со стандартной четырехступенчатой или опциональной пятиступенчатой механической коробкой передач.

При этом команда разработала уникальную конструкцию коробки передач, которая обеспечивает точное переключение передач как на обычных трассах, так и на очень высоких скоростях.

В автомобиле используются классические дисковые тормоза, но в качестве опции предлагаются легкие, теплоэффективные алюминиевые тормозные суппорты. Автомобиль оснащается колесными дисками диаметром 16 или 15 дюймов в полированном или стандартном исполнении.

Чтобы сделать управление 250 SWB Revival более современным, команда установила специальную подвеску и внесла соответствующие изменения, чтобы улучшить сцепление, устойчивость, комфорт и простоту управления по сравнению с оригинальным автомобилем. Рулевое колесо меньшего диаметра с более острым передаточным числом 17:1 также предлагается в качестве опции.

Прелесть дорожной версии в том, что она выглядит точно так же, как оригинальный 250 GT SWB Berlinetta Competizione, но при этом более проста в обращении и использовании в повседневной езде. Покупатели могут приобрести 250 SWB Revival без бамперов (стандартные для оригинального автомобиля) или с хромированными бамперами, изготовленными на заказ.

Внутри стандартно установлены полностью кожаные сиденья с опциональными кожаными подголовниками и ремнями безопасности с крючками и петлями или гоночными ремнями безопасности, а также обшивка из оригинального перфорированного материала 1960-х годов.

В числе опций — кондиционер с вентилятором, установленным за водителем, USB-зарядное устройство под приборной панелью, спутниковая навигация и встроенная стереосистема.

На сегодняшний день GTO Engineering продала более 30 таких моделей, на сборку каждой из которых уходит от 12 до 18 месяцев в зависимости от спецификации. Цена 250 SWB Revival составляет более 1 миллиона долларов США, что является весьма выгодным предложением по сравнению с первоначальной ценой в 13-14 миллионов долларов США. 250 SWB Revival доступен в следующих моделях

Фотогалерея

Читайте также.

Владельцы Bentley Brooklands стоимостью 1, 8 млн рублей стеснялись улицы

Владелец Bentley Brooklands стоимостью 1, 8 млн рублей опозорился на дороге

Часто читаем

Последние новости

Боги дизайна сошли с ума: Mansory только что представила готовый BMW XM

Cadillac представит в Китае кроссовер XT5 второго поколения

В 1970-х годах в Нидерландах прошла серия гонок с участием автомобилей DAF

Новый Dodge Charger показан в почти серийном виде

Еще по этой теме.

Ретро.

Необычный учебный автомобиль Volkswagen Beetle с двумя рулевыми колесами

Городские поезда: архивные фотографии экспресса Empire State Express, движущегося по городским улицам

Редкий Mercedes-Benz W124 с тюнингом AMG выставлен на аукцион

Посмотрите, как самогонщики доставляли алкоголь по замерзшему речному льду Детройта

Компания Volvo разработала внедорожник, похожий на «Ниву», в 1970-х годах. Вот как он выглядел.

Ford Mustang 1965 года, на самом деле Honda Accord 2005 года.

Роботизированные грузовики, которые могли ходить и преодолевать очень сложные участки местности в 1980-х годах

Eisenhauer Twin Engine, грузовик с двумя двигателями и пятью осями, разработанный в 1946 году

Оцените статью
Автомобильный вестник