Клубный сервис ‘разбирает новый Haval M6 по цене ‘Весты’ — катастрофа

Эксперт Клубного сервиса разобрал кроссовер Haval M6 и рассказал об его недостатках

Клубный сервис» разбирает новый Haval M6 по цене «Весты» — катастрофа

На YouTube-канале «Клубный сервис» вышел второй эпизод разборки Haval M6. На этот раз автомобиль был разобран. Ведущий после тщательного осмотра вынес свой неожиданный вердикт — за такие деньги ‘Веста’ будет лучше. Так в чем же проблема с новым «китайцем»?

Поделитесь:

Клубный сервис

В первом видеоролике о Haval M6 автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов предсказал китайскому кроссоверу хорошие массовые продажи. Ведь он неплохо выглядит, оснащен в соответствии с категорией и стоит как «Веста», но это иномарка — 2,3 миллиона штук. Разобрав машину блогера, он заявил, что не стал бы ставить такой автомобиль в гараж. А главная проблема — странные технические решения китайских инженеров. В той же «Весте» все становится немного локальнее и понятнее, заключают эксперты.

Резкое падение числа краж автомобилей в России.

В России неожиданно снизилось количество угонов автомобилей

С первых минут производства фильма претензии экспертов вызвали физические элементы и родные виброизолы. После осмотра автор увидел, что, как ни странно, китайские машины стали лучше; Свиридов отметил факт доступности бензоколонок. При замене бака все работы можно проводить сверху, если бак не разбирать. Однако крышка герметична и не имеет соединения с винтами. А это уже весомый минус.

С шумоизоляцией автомобиль откровенно уязвим. Можно ехать и слушать задачи задних колес. Также много неудобных вопросов по безопасности. На том же внутреннем усилителе. Со стороны водительского места двойного усилителя нет, обнаруживается только один. В других иномарках усилитель обычно больше, отмечают эксперты. В задней двери есть горизонтальный мочевой усилитель. Хотелось бы иметь парочку. Как и в передних дверях.

Подрамники помогли увидеть еще более причудливые и спорные технические решения. Конструкция полунезависимого расположения балок кажется ненадежной. Само основание нельзя назвать прочным. Кроме того, были обнаружены ржавые шарниры привода и рулевого управления.

Блогер также порекомендовал владельцам M6 установить металлическую защиту.

Тормоза кроссовера — обычное дело. Задние тормоза дисковые невентилируемые и имеют неожиданную роскошь — двухпоршневые суппорты и вентилируемые диски. Передние и задние домкраты прикручены. Опять же, эти винты держат крепления порогов — в каком-то смысле все очень по-китайски. Антикоррозийная защита на этом автомобиле заморская, но не внутренняя. Нижняя коробка не обработана, но, скорее всего, сгнила.

Напомним, что китайский переднеприводный кроссовер оснащается 1,5-литровым 144-сильным турбомотором с «роботом» beam.

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может кардинально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах заговорили о массовом банкротстве российских автоторговцев в 2024 году.

АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начались официальные продажи нового поколения Geely Coolray по цене от 2,6 млн рублей
17 января 2024 г.

В России неожиданно снизилось количество угонов автомобилей

Министерство внутренних дел (МВД) России сообщило о значительном снижении количества автомобильных краж и грабежей в прошлом году. Это снижение, отраженное в данных МВД, стало устойчивой тенденцией, которую подтвердила компания «Пан — Российская страховая ассоциация».

Однако следует признать, что не все страховщики единодушны в своей оценке этой положительной тенденции, что свидетельствует о наличии тонких различий внутри отрасли, подчеркивает rg. ru. Сильной стороной данных МВД является комплексный подход к сбору статистики по угонам и хищениям, охватывающий все транспортные средства в России. В отличие от него, страховые компании предоставляют данные только по автомобилям, застрахованным по комплексному страхованию (КАСКО), что отражает более избирательный подход. Анализ подробного отчета Министерства внутренних дел за 11 месяцев прошлого года показывает значительное снижение количества зарегистрированных краж на 22,9%. В то же время количество краж автотранспорта снизилось на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти цифры являются конкретным и наглядным доказательством того, что уровень незаконной деятельности, связанной с автотранспортом, снижается. Сергей Ефремов, вице-президент Всероссийского страхового союза, считает, что это снижение связано с изменением геополитической ситуации. Повлияло также закрытие рынков Украины и Прибалтики, которые традиционно были центрами сбыта угнанных автомобилей. Кроме того, распространение уличных камер и внедрение Министерством внутренних дел системы усиленного наблюдения за дорогами «Спайдер» способствовали сдерживанию преступной деятельности. Несмотря на положительные тенденции, отмеченные Министерством внутренних дел, страховые аналитики компании «ВСК Страхование» придерживаются противоположного мнения. С тех пор было зафиксировано 15-процентное увеличение числа краж автомобилей.

Оцените статью
Возврат денег