Километраж Mazda 6 GJ — преимущества и недостатки, стоит ли покупать?

Mazda 6 GJ с пробегом плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Километраж Mazda 6 GJ — преимущества и недостатки, стоит ли покупать?

Когда в 2012 году на рынке появилось третье поколение Mazda 6, оно поразило публику своей внешностью и новой технологией Skyactiv. Спустя почти десятилетие вместо смены поколений японцы выпустили уже две обновленные версии: одну в 2015 году, другую — в 2019-м. А на рынке сбыта восьмилетний автомобиль стоит очень дорого. В чем же секреты Mazda 6? Также разберитесь в этой статье, какими преимуществами и недостатками обладает автомобиль.

Mazda 6 GJ 2013

На тестах автомобиль 2013 года выпуска оснащается 2,5-литровым (192 л.с.) двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако самое интересное — это пробег в 155 000 километров. Многие задаются вопросом, как автомобиль сохраняется при таком пробеге и какие у него проблемы.

Многие автолюбители, в том числе и авторы этих строк, считают Mazda 6 одним из самых красивых седанов в классе D. С этим трудно не согласиться. Во всех отношениях кузов гармоничен и спортивен. Философия дизайна называется Kod. Другими словами, это душа движения. Он прекрасно звучит и выглядит еще лучше.

Mazda 6 GJ.

Mazda 6 Облик считается слабым местом. Причина тому — очень тонкий слой краски и лака с завода. Трещины появляются от дорожного песка, не говоря уже о мелких камнях. Мелкие царапины появляются от тряпки, которой протирают кузов в углеводной мойке. Поэтому стоит защитить опасные зоны — часть капота и обвес полиуретановой мембраной уже с первого километра. Не нравится инструкция по протиранию тела.

Неровная краска с завода - Mazda 6 Gj 2019. фото с сайта drive2. ru

На тестовом автомобиле очень сложно собрать цвет, так как сколы закрашены, а мелкие царапины заполированы. За исключением разрывов на стыках бампера с бампером.

Вид спереди.

Адаптированные под Supreme би-ксеноновые фары. Владелец заменил стандартные линзы на линзы Hella 3, и теперь фары находятся в хорошем состоянии. Правда, могут потребоваться отражатели — они постепенно выгорают. Их стоимость невысока — около 2000 рублей за штуку. Цена линзы — 2500 рублей. В более простых вариантах галогенных фар.

Заводские биксеноновые фары

Глядя на силуэт Mazda 6, никто не заметит не только длинный капот, элегантную линию крыши и короткий багажник, но и впечатляющие 19-дюймовые легкосплавные диски. Эти диски предназначены для топовых версий Supreme, Supreme+ и Executive+.

Силуэт

Комплексный ансамбль из более простых 17-дюймовых колес. Более того, мы согласны, что с 19-ми колесами автомобиль выглядит гораздо лучше, в том плане, что обвес не такой маленький. Да, комфорта немного меньше, но, как говорится, красота требует жертв.

Оригинальные диски R17

Мускулистая и гармоничная, корма имеет центральные галогенные фары, хромированные линии и сигналы Mazda. Спортивный образ завершает выхлопная система, две трубы которой выходят под бампер.

Задняя часть автомобиля

{Интерьер}

Если дизайн кузова вызывает у меня восхищение, то к интерьеру есть несколько вопросов.

Торпеда

Передняя панель немного устарела по современным меркам, но выглядит достойно. Глянцевые вставки привлекают внимание. Из эргономических норок — низкое расположение блока климат-контроля. Клавиши управления, похоже, были лишены детальной обработки и более жестких креплений — они слегка болтаются в пазах.

Штатная мультимедиа

Есть претензии к мультимедиа, которая регулярно болтается. Стоит также отметить, что экраны далеко не последнего поколения. Более быстрый отклик, четкие шрифты и насыщенные цвета — вот чего мы хотим.

Рычаг автоматической коробки передач выглядит так, будто его позаимствовали у автомобиля более низкого класса. Черный глянец рамки покрыт естественными мелкими царапинами. Некоторые владельцы устанавливают отдельную ручку коробки передач с Aliexpress.

Рычаг автоматической коробки передач

Однако стоит понимать, что эта модель была разработана почти десять лет назад и в обновленной с 2015 года версии эти недостатки были устранены.

Интерьер обновленной модели 2015 года

Если говорить о пространстве спереди, то оно должно быть в классе D. D. седана. Кожаные сиденья с электроприводом и памятью имеют интенсивную боковую поддержку.

Кожаные сиденья

Рулевое колесо — одно из слабых мест салона. Он быстро затирается и может потерять вид уже через 50-60 тысяч километров. В данном случае владелец отреставрировал руль — покрасил его в специальный цвет кожи. Несмотря на хороший внешний вид, рулевое колесо ощущается на ощупь. Поэтому лучше всего установить рулевое колесо с искусственной или настоящей кожей.

Переработанное рулевое колесо

Задние сиденья

На заднем сиденье места меньше, чем на переднем, в общем, немного меньше, чем в категории D, но достаточно для двух взрослых пассажиров. Я сидел позади себя — в нескольких сантиметрах перед коленями. Мой рост 178 см.

Задний диван.

Центральные туннели съедают пространство, поэтому пассажиры центральных туннелей будут чувствовать себя некомфортно.

Задний диван

Обивка дивана хорошо сохранилась за восемь лет, что свидетельствует о хорошем качестве сборки или незначительном использовании.

Багажник.

Традиционно нельзя обойти вниманием грузовой отсек. Его объем составляет 438 литров, что не так уж и много для большого седана. Даже в классе B — Kia Rio и Hyundai Solaris — багаж еще больше — 480 литров. А у его прямых конкурентов — Volkswagen Passat B7 и Toyota Camry — 565 и 506 литров соответственно. Минус также заключается в погрузочной высоте. Она такова, что большие чемоданы не помещаются. Все — в пользу дизайна. Если для того, чтобы сделать багажное отделение более практичным, нужно создать менее внушительный отдельный кузов.

Грузовой объем Mazda 6 GJ составляет 438 литров.

Под капотом.

Mazda 6 третьего поколения оснащается новой линейкой двигателей SKYACTIV с непосредственным впрыском топлива. Двигатель уникален благодаря высокой степени сжатия: 14 (150 л.с., 210 Hm) в 2,0-литровой версии и 13 (192 л.с., 256 Hm) в версии 2,5. Для сравнения, степень сжатия двигателей Toyota с естественным всасыванием колеблется между 10 и 11.

Двигатель SKYACTIV

Увеличение степени сжатия повышает мощность и снижает расход топлива. Например, средний расход бензина на нашем тестовом автомобиле с двигателем 2.5 составил 8,9 литра, что не очень много для этого класса: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Двигатели SKYACTIV в этом сегменте

Высокая степень сжатия имеет свои подводные камни. Существует риск взрыва, который приводит к поломке поршня. Инженеры Mazda нашли решение этой проблемы: куполообразные поршни со специальными углублениями, шестиканальные форсунки, датчики зажигания, фазовращатели и спортивный выпускной коллектор (спайдер) по формуле 4-2-1. Все это позволило снизить температуру в цилиндрах и предотвратить воспламенение. При этом двигатель бесшумно потребляет топливо АИ-95, тогда как двигатели с более высоким CJ требуют бензина с более высоким октановым числом Двигатель Skyactiv соответствует стандартам Евро-6.

Мультивыхлопная система Sport Formula

Что касается надежности, то тестовый автомобиль проехал 155 000 км без проблем. В Интернете можно найти множество историй о двигателях, которые не вышли из строя при пробеге более 200 000 км.

Основное требование — замена моторного масла каждые 7-8 000 км, желательно на проверенной станции технического обслуживания с АИ-95 или АИ-100.

Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат SkyActive Drive с гидротрансформатором. Он переключает передачи плавно и без лишних рывков. Автоматическая трансмиссия доступна в двух версиях, одна из которых рассчитана на крутящий момент до 270 Hm, а другая — до 420 Hm, одна предназначена для бензиновых двигателей, а другая — для дизельных.

Автоматическая коробка передач Mazda

В рабочем состоянии.

Многие владельцы Mazda 6 GJ жалуются на плохую звукоизоляцию. Да, действительно, во время движения в салоне слышен шум шин и посторонние звуки. Я бы не сказал, что это критично, но дополнительная звукоизоляция не помешает.

На дороге автомобиль держится уверенно — этому способствуют длинная колесная база 2830 мм и шины 225/45R19. Подвеска независимая: передняя MacPherson, задняя полноприводная.

Mazda 6 GJ в сегменте

Если говорить о комфорте подвески, то могу сказать одно — она сбалансирована, не мягкая и не жесткая. Тот, кому нужна большая мягкость, предпочтет поставить 17-дюймовые колеса на резине 225/55R17.

Динамика 192-сильного двигателя достаточна. Чтобы агрегат показал свою истинную мощь, он должен крутиться выше 3 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент наступает при 3250 об/мин в минуту. Тогда появляется великолепный толчок и приятный спортивный звук.

Отсутствующий газовый упор под капотом.

Тормоза — еще одно слабое место после шумоизоляции. Их недостаток заметен при динамичной езде. По отзывам владельцев, они могут перегреваться после 10-15 минут езды по городу; устанавливаются установки с 297-миллиметровыми дисками и 280-миллиметровыми задними. Некоторые владельцы устанавливают тормоза с двумя поршнями или другие усиленные варианты.

Слева - полноразмерный тормозной диск, справа - 320-миллиметровый тормозной диск от Mazda CX-9. Этот диск также может быть установлен на Mazda 6 GJ.

Повреждения.

Боковые зеркала увеличивают обзорность. После мойки вышел из строя электропривод складывания. Официальные представители заменили механизм по гарантии.

Боковые зеркала

На пробеге 130 000 км поменяли два передних рычага, балку заднюю и сайлентблок задний. Рычаги обошлись в 7400 рублей один, балка 1000 рублей и сайлентблок 800 рублей. Это почти стоимость неавтомобильных компонентов, настоящие компоненты стоят дороже.

Передние рычаги

При замене аккумулятора стоит учитывать, что он должен подходить только тем, кто поддерживает систему старт-стоп. Цена батареи — около 9000 рублей.

Аккумулятор Mazda 6 GJ

Цены и конкуренты

На вторичном рынке, где цены просто сумасшедшие, Mazda 6 GJ с двигателем 2.5 оценивается в 1, 200, 000 — 1, 500, 000 рублей в зависимости от комплектации, пробега и состояния. Это цены на дорестайлинговые модели с 2012 по 2015 год; версии с 2,0-литровыми двигателями в среднем на 100 000 рублей дешевле.

zd.

Ретро модели начиная с 2015 года стоят от 1 500 000 рублей. Кроме того, некоторые модели 2018 года выпуска стоят от 2 000 000 рублей.

Mazda 6 GJ 2015-2018

Все это говорит о том, что автомобили Mazda с двигателями SkyActiv текучи и востребованы.

Вместо выводов.

Подведите итоги. В чем преимущества Mazda 6 GJ?

— Надежный двигатель и коробка передач

Mazda-6-GJ-V-less

Минусы.

— Качество материалов отделки салона в версиях до фейслифтинга 2012-2015 гг.

— Лакокрасочное покрытие слабое.

Несмотря на недостатки, этот автомобиль — отличный выбор для покупки. Среди конкурентов можно выделить Volkswagen Passat B7, Toyota Camry XV50, Kia Optima, Skoda Spelve, Hyundai Sonata и Honda Accord. У каждого из них есть свои уникальные преимущества и недостатки. Что выбрать — можете решить только вы.

Искренне ваш, Эйлат Кадимаев.

Оцените статью
Автомобильный вестник