KIA Sportage 3 на вторичном рынке — фото и цены подержанных автомобилей с пробегом, проблемами и царапинами

KIA Sportage 3 на вторичке фото и цена б/ у с пробегом, проблемы и болячки

Я ищу подержанный кроссовер KIA Sportage 3 на вторичном рынке. На что мне следует обратить внимание?

Мировая премьера третьего поколения KIA Sportage 3 с индексируемым кузовом SL состоялась на Женевском автосалоне в марте 2011 года. В августе того же года автомобиль был представлен на выставке в Москве, а осенью модель вышла на российский рынок.

В 2014 году кроссовер Kia Sportage 3 подвергся плановому рестайлингу. Премьера новой модели для европейского рынка состоялась опять же в столице Швейцарии. После этого вседорожник находился в производстве еще два года, до весны 2016 года.

  • Экстерьер и интерьер
  • Технические характеристики
  • Дополнительные опции автомобиля
  • {Space}
  • Фото KIA Sportage 3
  • Тест-драйв и видеообзор

KIA Sportage 3

Экстерьер и интерьер

Экстерьер третьего Sportage был разработан специалистами европейской дизайн-студии Kia под руководством знаменитого Петера Шрайера. Характерный стиль «тигриный нос» на передней части кузова был устранен, чтобы создать яркий образ.

Внедорожник получил выразительный покатый кузов в тесном контакте с хромированной решеткой радиатора. На боковых частях бампера расположены детали с противотуманными фарами. При взгляде с кормы автомобиль выделяется довольно крупным двухсекторным фонарем.

Интерьер KIA Sportage 3

Кстати, в рамках вышеупомянутых стилистических изменений внешность модели практически не меняется. Корейская сторона лишь изменила рисунок маски и подправила форму бамперов.

Что касается интерьера, то он у KIA Sportage III имеет своеобразный массивный фасад, в центре которого расположен экран мультимедийной системы, а по бокам — вертикальные жалюзи воздуховодов. Однако в базовой комплектации вместо него установлена обычная магнитола.

Приборная панель дорестайлингового автомобиля состоит из трех глубоких колодцев со стрелочными шкалами, в то время как на приборной панели обновленного автомобиля их всего два, а между ними расположен 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Технические характеристики

Двигатель KIA Sportage III

Среднеразмерный кроссовер KIA Sportage (SL) оснащен полностью независимой подвеской. В частности, на передней оси используются стойки MacPherson, а на задней — рычажно-пружинная конструкция.

Габаритная длина 4, 400 мм, колесная база 2, 640 мм, ширина 1, 855 мм, высота 1, 630 мм, дорожный просвет 172 мм, грузовой объем со второго ряда 564 литра, 1, 355 литра при сложенных задних сиденьях.

Для Kia Sportage 3 в России предлагалась линейка силовых агрегатов. Базовый автомобиль оснащался 2,0-литровым G4KD с естественным всасыванием мощностью 150 л.с. (197 Нм) и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Однако этот двигатель можно было заказать и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе версии (с МКПП и АКПП) были доступны как с передним, так и с полным приводом.

Багажное отделение KIA Sportage III

В гамму также входила версия Sportage с 1,7-литровым турбодизелем D4FD мощностью 115 л.с. (225 Нм), от которого корейцы отказались во время рестайлинга. Эта модификация отличалась только механическими компонентами и передним приводом.

Однако версия с 2-литровым турбодизелем D4HA мощностью 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента была уже полноприводной, причем для них предлагался выбор коробок передач.

Полноприводный кроссовер с 2,0-литровым турбодизелем D4HA, форсированным до 184 л.с. (392 Нм), считался флагманом модельного ряда KIA Sportage III. Этот мотор агрегатировался со специализированной автоматической коробкой передач.

Согласно паспортным данным, топовая версия разгонялась с 0 до 100 за 9,8 секунды. А самой медленной в линейке стала модификация с дизельным двигателем мощностью 136 л.с. — 12,1 секунды.

Дополнительные опции автомобиля

KIA Sportage III

В свое время Kia Sportage третьего поколения был очень популярен в России, поэтому ассортимент автомобилей на вторичном рынке очень широк. Как и у других подержанных моделей, у корейского кроссовера есть определенные «особенности», о которых покупателям подержанных автомобилей следует знать заранее.

Прежде всего, эту модель сложно назвать динамичной, особенно в бензиновой версии или базовом дизеле. Вседорожник идеально подходит для спокойных городских маршрутов, но любители светофорных гонок и «бычков» будут разочарованы.

Кстати, 2-литровый бензиновый двигатель не слишком надежен и доставляет немало хлопот при обслуживании. Проблемы часто возникали у дорестайлинговых автомобилей, даже с пробегом менее 100 000 км, поэтому рекомендуется обратить внимание на модернизированные машины с немного улучшенными двигателями.

Однако дизельный двигатель под капотом Sportage III очень долговечен. Цепь ГРМ работает долго, проблем с турбиной и свечами зажигания не возникает. Однако форсунки имеют склонность к засорению.

KIA Sportage 3 (с пробегом)

Механические коробки передач на дорестайлинговых автомобилях имели плохую репутацию и часто выходили из строя даже при небольшом пробеге. Сменив стиль, корейцы устранили этот недостаток. Регулярно обслуживаемый автомат надежен и исправно работает долгие годы, разве что не любит активной езды и заносов.

Система полного привода также вызывает некоторые вопросы. В первые несколько лет производства Sportage испытывал повышенный износ промежуточного вала и зубчатой тяги правого привода, но в 2013 году ступицы были усовершенствованы.

Модель также имеет довольно «просевшую» подвеску и не любит неровных дорог. Разве что на ровном асфальте этот корейский кроссовер не комфортен. Кроме того, амортизаторы недолго живут в ходовой части — со временем неровности появляются даже у новых машин.

На вторичном рынке с этой проблемой справиться проще, но определить источник постороннего шума бывает очень сложно, так как стучать могут как задние пружины, так и пыльники на штоках амортизаторов.

На доработанной KIA Sportage 3 также может стучать рулевая рейка (раньше этот узел часто меняли по гарантии, но после обновления модели проблема исчезла — в продаже появились другие рейки).

{Space}

KIA Sportage III с регистрацией

Объявлений о продаже подержанных Kia Sportage III в интернете более чем достаточно. Цены на предпродажную подготовку начинаются примерно от 900 000 рублей, а средняя стоимость таких автомобилей составляет 1,2-1,3 млн рублей.

Цены на последние версии кроссоверов еще выше. В их случае цена большинства вариантов составляет около 1,4-1,5 млн рублей, но в среднем за них просят от 1 млн рублей. В любом случае, выбирая этот или его экземпляр, обязательно загоните его на базу, чтобы проверить реальный пробег, не было ли серьезных аварий и не запрещен ли регистрационный акт.

Фото KIA Sportage 3

KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III KIA Sportage III

Тест-драйв и видеообзор





Оцените статью
Возврат денег