Kia Seltos — основные недостатки автомобиля

Kia Seltos главные минусы автомобиля

Kia Seltos — основные недостатки автомобиля

Kia Seltos - основные недостатки автомобиля

Вскоре после этого KIA объявила о своем желании продавать его в Россию. Автомобильные эксперты быстро заговорили о Seltos как о будущем ударе. По тест-драйвам в Корее, без привязки к цене и комплектации, он действительно казался почти идеальным в мире экономичных кроссоверов. Но вот автомобиль наконец-то приехал в Россию. Был организован съезд (пока не во всех версиях) и даже начались продажи. Статистика за март оказалась мутной из-за ограничительных мер по Corona и автомобильной делегации. Выводы будем делать, когда жизнь вернется в нормальное русло.

Kia Seltos.

В ближайшее время мы не будем претендовать на славу Ванги и попробуем спрогнозировать рынок сбыта нового кроссовера. Может, он и выстрелит, но мы не удивимся, если мегатонных продаж не будет. Близкое знакомство с автомобилями в российских стандартах показывает, что у Seltos есть преимущества, но есть и недостатки, которые могут отпугнуть покупателей.

Kia Seltos.

Оглавление

  1. 1. точная версия оборудования
  2. 2. материал отделки
  3. 3. плохая изоляция
  4. 4. жесткая подвеска
  5. 5. страх перед переменными

1. дорогие версии оборудования

Возможно, многие читатели после такого подзаголовка возмутятся — а читал ли автор статьи прайс-лист и смотрел ли он на такие опции, как адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений, системы удержания в полосе движения, экраны дисплеев? Такого нет ни у кого в данной категории! Это факт, но в топовой версии Sertos уже стоит от 18 до 2,8 миллиона рублей и начинает конкурировать с Tiguan, CX-5 или RAV4, а не с Creta или Arkana. И здесь уже возникает множество вопросов. Например, почему кондиционер — это монополия? Почему в водительском окне все стекла работают в автоматическом режиме? В конце концов, почему нет электропривода дверей багажного отделения? В жизни такие «мелочи» оказываются гораздо важнее, чем любые игры, вроде адаптивного круиза или системы поддержания полосы движения (тем более что в России нет хорошей дорожной инфраструктуры, которая бы работала идеально). Topceltos «вводит» множество игр, но отсутствие таких денежных базовых благ уже очень заметно.

Интерьер Kia Seltos

2. отделочный материал

Еще одна жалоба, также адресованная более высоким версиям, заключается в том, что материал отделки слишком «дубового цвета». Действительно, все выглядит и ощущается очень сложно и дешево. Единственная интересная деталь — руль, а торпеду лучше не трогать; это нормально для базового автомобиля стоимостью 1,1 млн рублей, но топовая версия, которая в два раза дороже, не имеет никаких других дополнительных украшений, что кажется странным.

Kia Seltos-znutri

Нам также не понравился экономичный дизайн: двери и уплотнители практически не закрываются — даже на двухнедельной машине пороги грязные, а зачастую и брюки водителя и переднего пассажира. Опять же, это не зависит от версии. В богатой полной комплектации такие вещи уже сложно простить.

3. плохая звукоизоляция.

За прошедшие годы ничего не изменилось. В Kia по-прежнему считают, что автомобилю не нужна хорошая «шумка». Практически все модели марки имеют претензии к шуму, и Celtos — не исключение. Шум исходит как от колес, так и от мотора, а во всем остальном «выхлоп» 2-литрового двигателя по-прежнему урчит несколько странно и особенно слышен на втором ряду сидений. Можно решить проблему плохой звукоизоляции, заменив крылья и проклеив салон, но не стоит покупать дешевый автомобиль и заниматься доработками.

4. Жесткая подвеска.

Говорят, что перед продажей автомобиля в России инженеры Kia заменили элементы подвески и сделали их более мягкими по сравнению с оригинальной корейской версией. Мы не знаем, что там изменили, но она по-прежнему жесткая. Да, или просто потому, что дороги в Корее настолько идеальны, что ездить по ним несложно. Как правило, в крупных российских городах с чистым асфальтом ездить тоже комфортно. Машина уверенно стоит на дороге, не раскачивается при перепадах высот и нормально проходит трассы. Однако при первой поездке по грунтовой трассе все уже встает на свои места. Машинам приходится подталкивать пассажиров, неожиданно укачивать их в салон и резко тормозить. Даже на «мертвом» асфальте не очень комфортно. Сильные толчки и шлепки заставляют кузов содрогаться, но, честно говоря, восстановить подвеску непросто.

Kia Seltos пост

В общем, такое поведение — не новость. Жесткая подвеска в последнее время стала стандартом для корейских кроссоверов. Хотя чисто субъективно, Creta кажется лучше сбалансированной. Она кажется более мягкой и комфортной, при этом практически не теряя в управляемости.

Kia_seltos_239

5. страх перемен

Конечно, невозможно говорить о Seltos и не упомянуть о вариаторе, появление которого в комплекте с двухлитровым двигателем уже смутило российских водителей. В нашей стране не любят вариаторы. Они однозначно считают его «мертвым» на 100 000 километров. То, как корейские агрегаты могут изменить их мнение о внешнем виде ходовой, говорит о том, что реальных претензий к агрегату нет. Правда, в сложных дорожных условиях электроника не дает покоя коробке, что ограничивает функциональность на бездорожье. Но не все так плохо — выключил, сертолово, а в повседневной езде переменники удобны и комфортны, да и переключения показались разумными. Но наш спор не о том, плоха или хороша эта коробка, а о том, может ли она переубедить рынок. Противостояние многолетних владельцев вариаторов в России доказало свою состоятельность, а альтернативы формату «Крета» с тем же двигателем и хорошо известной автоматической трансмиссией есть.

Переключатель Kia Seltos

Среди всех недостатков главной проблемой Seltos кажется очень широкий выбор версий. Топовые автомобили с ненадежными турбированными двигателями и «роботы» стоимостью от 18 до 2 миллионов рублей переходят границы добра и зла. Такие цены авторынок не оправдывает: версии до 13-1,5 млн рублей с двигателями 1,6 и автоматическими коробками передач работают надежно. Все они хороши, сокровенны и не вызывают ценовых разногласий. Но что такое инновации? Все то же самое (кроме дизайна и интерьера) есть у «Крета», но что бы это ни было, оно оказалось дешевле при схожем наборе потребительских свойств. Хватит ли элегантной внешности, чтобы победить своих коллег из Hyundai? Узнайте из авторепортажа, когда он откроется.

Оцените статью
Автомобильный вестник