Kia optima универсал (sportswagon): обзор, фотографии, характеристики

Киа Оптима универсал 2016- 2017 фото, цена, характеристики Kia Optima Sportswagon

Обзор Kia Optima Sportswagon.

Optima.

Автор Михаил разместил 7 минут 08. 08. 2023

Станционный универсал Киа Оптима появился только в четвертом поколении (2016 год). Когда корейская компания решила предложить европейским покупателям фактор признательности, давайте рассмотрим Kia Optima Sportswagon поближе.

Kia optima Sportswagon: общая информация.

После премьеры четвертого поколения Kia Optima в кузове седан, корейский автопроизводитель внес новые изменения в кузов Steison Wagon. Его название, по европейской традиции, стало Optima SW (Sportswagon). Первый оригинал Оптимы-универсала появился на Женевском автосалоне 2015 года.

База седана четвертого поколения позволила сделать автомобиль более крупным. Как и все европейские семейные автомобили, Optima Station Wagon имеет огромное багажное отделение. Опять же, сыграла свою роль ориентация на европейский рынок. Об этом свидетельствуют двигатели мощностью 141-245 л.с., которыми оснащается Kia Optima Station Wagon. Существует также гибридная версия 2.0 GDI с новейшей батареей повышенной емкости.

Kia Optima Station Wagon отстает от своих европейских одноклассников. К этому изначально стремились корейские автоинженеры. Что может привлечь европейских водителей: просторный салон, большой функциональный багажник, отличная автономность или дизель, экономичная гибридная система привода с экономией топлива.

Среди недостатков Skonon Wagon Kia optima Optima, прежде всего, шумоизоляция, по общему признанию, не самая удачная обзорность. Еще одна общая беда корейских автомобилей в Европе — их низкая ликвидность на рынке сбыта. Они значительно проигрывают своим европейским и японским конкурентам.

Загрузка.

Двигатель Optima SW.

Версия Kia Optima SW, которая впервые была адаптирована для европейских потребителей, имела несколько вариантов двигателей на выбор.

  • Основной двигатель, 1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. (340 нм), сочетался либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с более удобной семиступенчатой роботизированной.
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и длиной волны 196 нм сочетался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Самый мощный 2,0-литровый T-GDI с турбонаддувом выдавал 245 л.с. при 353 нм и оснащался той же автоматической коробкой передач; он разгонял большой универсал до максимальной скорости 232 км/ч и ускорялся до 100 км/ч за 7,6 секунды.
  • Наиболее интересной была плагин-гибридная установка 2.0, оснащенная батареей емкостью 11,3 кВт-ч (больше, чем у седана — 9,8 кВт-ч) и электромотором мощностью 50 кВт (205 нм). На электротяге он мог проехать 62 км (у гибридного седана на 54 км меньше). Средний расход топлива также был низким: 1,4 л/100 км по сравнению с 1,6 л/100 км у седана.

После обновления в 2018 году модельный ряд Kia Optima Station Wagon теперь включает в себя новый набор ходовых качеств

  • 1. 6 турбобензин на 180 л.с. с роботом разгона до 100 за 8. 9.
  • Дизель 1. 6, 136 л. с. МКПП или РКПП.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с надежностью двух самых популярных двигателей универсала Kia Optima.

Дизель 1. 7

Европейцы любят дизельные двигатели, поэтому неудивительно, что этот агрегат стал одним из самых популярных на Kia Optima SW.

Двигатель D4FD Kia Sportage 3

Kia optima Station Wagon D4FD 1. 7 CRDI устанавливался практически на все автомобили KIA: Optima, Tucson и Sportage, которые соответствовали стандарту Евро-5 с 2010 года и до его ухода из линейки двигателей 2019 года, а затем появился Евро-6.

У этого двигателя много положительных качеств.

  • Очень долгий срок службы при правильном обслуживании.
  • Надежная топливная система Bosch.
  • Низкий расход топлива.
  • Клапан регулируется водяным зеркалом.

Обращает на себя внимание чаще, чем от недостатков:

  • Быстрое загрязнение сажей, ввод кратности.
  • Многие проблемы вызывают сажевые фильтры.
  • Очень чувствительны и требуют качественного обслуживания.
  • Сложно найти аналогичные устройства на рынке после продажи.

Частые утечки дизельного топлива D4FD 1. 7 Cite Kia Optima Universal.

  • Заражает обращения, но часто требует чистки после 50 000 км. Активатор заслонки перестает работать и требует ремонта и регулировки.
  • Топливные системы Bosch надежны, но требовательны к качеству дизельного топлива. Регуляторы давления топлива и топливные насосы часто выходят из строя.
  • Сажевые фильтры также могут вызывать проблемы и быстро засоряться.
  • Топливо может попасть в масло из-за неисправной гидроизоляции топливных форсунок.
  • У этого маленького дизеля 1.7 цепь ГРМ ходит 200 000 км. Главное — не перескочить растянутую цепь. Иначе погнутся клапаны.

Заявленный ресурс мотора D4FD — 200 000 км, но может доходить до 350 000.

Бензиновый 2.0

Универсальный атмосферный бензиновый двигатель Kia Optima также пользовался большой популярностью. Он привлекал оптимальной функциональностью за доступную стоимость.

G4kd

Kia Optima SW G4KD 2,0-литровый двигатель производился в США и Южной Корее и устанавливался на самые популярные модели Kia и Hyundai в 2008 году Производство постепенно прекратилось в 2014 году и сегодня осталось небольшое производство в провинции Шаньдун, собирающее двигатели для внутреннего рынка Двигатель представляет собой небольшой, компактный и легкий двигатель с малой занимаемой площадью.

К положительным особенностям этого двигателя относятся.

  • Двигатель надежен и прост.
  • Техническое обслуживание дешево и доступно.
  • Выбор аксессуаров не является проблемой.
  • Они не привередливы к топливу.
  • Вывески на роликовых стенах.
  • Короткий срок службы цепи ГРМ.
  • Кожух коленчатого вала периодически проворачивается.
  • Нет гидроскопа.

2. 0 Основные проблемы атмосферного двигателя G4KD KIA Optima Универсал.

  • Основными проблемами этих двигателей являются тепловая нагрузка на блок и повреждение стенок роликов от раздавленных катализаторов. Ниже показано накопление масла и удар поршня.
  • Наличие крошек в смазке натирает ось распределительного вала и шестерни масляного насоса. Давление масла падает, и коленчатый вал проворачивается.
  • Проблема с цепью ГРМ такая же, как и у дизеля. Уже на 150 000 км только раньше растягивается, переливает и гнет клапаны.

Заявленный ресурс двигателя G4KD — 200 000 км, но может доходить и до 300 000 км.

Подвеска и габариты.

Подвеска Kia Optima Sportswagon практически полностью позаимствована у седана Optima. МакФерсон, а также задние многорычажные пружины с телескопическими амортизаторами.

Тормоза — дисковые на всех четырех колесах, причем передние дисковые, стояночный ручной тормоз может регулироваться как вручную, так и с помощью электропривода. Есть удобная опция автоматического удержания.

Kia Optima (и седаны 4-го поколения) оснащаются новым электрогидравлическим рулевым колесом R-MDPS с направляющими тягами вместо трубопроводов. Эта система позволяет водителю лучше чувствовать обратную связь, быстрее реагировать на повороты рулевого колеса и значительно облегчает управление автомобилем.

Длина Steison Wagon ничуть не увеличилась и осталась такой же, как у седана — 4855 мм. В высоту, правда, сарай прибавил 5 мм (1470 мм), но на аэродинамике это никак не отразилось. Разумеется, багажное отделение, самая важная часть Steison Wagon, увеличилось на 553 литра (у седана — 510 литров).

Задний ряд сидений можно сложить в различных вариациях 40:20:40, тем самым увеличив объем багажного отделения до 1686 литров.Гибридная версия The Steison Wagon имеет чуть меньший багажный отсек — 440/1574 литров.

Оснащение Steison Wagon Kia Optima Optima

Оснащение Steison Wagon Kia Optima превосходное: 4,3-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели, бесключевой доступ и система push-start. Передние сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом, а также кондиционером. Также есть обогреваемые складывающиеся боковые зеркала и рейлинги на крыше.

В салоне установлена 8-дюймовая мультимедийная система, интегрированная с Android Auto и Apple Carplay, USB, Aux, аудиосистема Harman/Kardon, навигация и связь Bluetooth. В верхнее оснащение также входят видеокамера объемного обзора, сетка безопасности и беспроводная зарядка.

Спортивная версия Kia Optima Station Wagon GT, с элегантным обвесом, большими 18-дюймовыми окрашенными алюминиевыми колесами, спортивной усиленной подвеской и улучшенными тормозами, специальными сиденьями с поясничной поддержкой, специальной внутренней обшивкой.

Есть обычные стандартные комплектации, но эти оснащены достойно: 16-дюймовые колеса, 3,5-дюймовый компьютерный мультимедийный комплекс и большой 7-дюймовый дисплей.

Конкуренты.

Поскольку универсал популярен в Европе, в категории D у Kia Optia SW есть несколько соперников в лице Ford Mondeo, Opel, Peugeot, Citroen и Mazda Wagon. Также есть родственник Hyundai i40 и немецкий VW Passat. Есть колесные базы, которые можно отнести к категории D.

hyundai_i40 универсал

Поэтому конкурентов предостаточно — Kia optima wagon не является бичом этого списка автомобилей. В конце концов, универсал, да еще в комплектации «дизель + МКПП», по-прежнему остается самой любимой формой европейского финансового владения автомобилем. Kia Optima Station Wagon предлагает больше возможностей за те же деньги.

Оцените статью
Возврат денег