Kia Cerato 2021 — стоит ли покупать? Преимущества и недостатки, особенности.

Плюсы и Минусы
Kia Cerato 2021 стоит ли покупать? Плюсы и минусы, особенности.

Обновленный Kia Cerato — стал ли он лучше после реформы?

Я уже пробовал Kia Cerato этим летом, это была доработанная версия образца 2018 года. Как и ожидалось, обновленный седан 2021 года вышел на рынок осенью. В сегодняшнем обзоре разберемся, что изменилось в Cerato и стал ли он лучше.

Kia Serato GT-Line+.

До GT line + 2-литровый 150-сильный двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в тестовом автомобиле. стоимость по официальному прайс-листу 1, 829, 900 рублей. Напомним, что летом Cerato в предзаказе стоил в «максималке» от 1, 659, 900 рублей; базовая классическая версия с двигателем 1.6 мощностью 128 сил обойдется в 1 394 900 рублей. В зависимости от версии, цена вырастает примерно до 150-175 000 рублей.

Если говорить коротко о рестайлинге, то Cerato изменился благодаря новым бамперам, маске, фарам, фонарям, алюминиевым дискам и матовым внутренностям. И чуть не забыли упомянуть о новом логотипе Kia, который появился этим летом.

Киа Серато 2021.

Передняя часть стала более агрессивной и выразительной. Если раньше вспышка спереди находилась в бампере, то теперь она находится в светильнике: светодиодные фары доступны на Prestige, GT-Line и GT-Line+. На остальных версиях оптические галогенные и светодиодные фары уже входят в базовую комплектацию.

kia-cerato-2021-new-3

Версия GT-Line отличается черными накладками на маске, бампере, порогах и боковых зеркалах, крышке багажного отделения и красными штрихами на 17-дюймовых алюминиевых дисках.

150 мм над уровнем земли.

С расстоянием от земли в 150 мм он выглядит очень коротким на вид. Но мы проверили — к бордюру подъехать можно, на нижней кромке бампера еще есть несколько сантиметров.

Задняя часть

Задняя часть не так впечатляет, как передняя — светодиодные фары есть только на двух топовых версиях, а в остальных галогенки. Единственный оттенок, который остался прежним, — расположение мигалок на бампере. Минус в том, что в плохую погоду они быстро пачкаются и разглядеть их довольно проблематично. Да и выглядят они, на мой взгляд, не так гармонично, но дизайнеры Kia так считают.

Интерьер.

Интерьер остался практически без изменений, за исключением новых спортивных сидений с увеличенной боковой поддержкой. Они выполнены из экологически чистой кожи, но не имеют вентиляции. Эти сиденья — привилегия версии с приставкой GT. Сидеть на них — одно удовольствие и хочется сесть за руль спортивного автомобиля.

Интерьер

Черный потолок, накладки на педали и наклонное рулевое колесо с подрулевыми лепестками дополняют вышеупомянутое впечатление.

kia-cerato-2021-interior-2

Apple CarPlay и Android Auto Мультимедийные системы с 8-дюймовым сенсорным экраном во всех версиях.

Супервизор с 4. 2-дюймовым цветным TFT-экраном только в самой большой версии.

Приборная панель Super Vision 4. 2

На некоторых рынках Kia Cerato получает цифровую приборную панель с центральным дисплеем диагональю до 10,25 дюйма и другие опции оборудования.

10. 25-дюймовый экран со вставкой на центральной панели Интерьер Kia Cerato для других рынков

3 благодаря стандартному акустическому звучанию. Для тех, кто заинтересован в качественном звуке, есть возможность заменить штатные динамики.

Спереди есть место для беспроводного смартфона, два полноценных стеклянных ящика и еще одно место для телефона; электронный ручной тормоз вместо классического только на GT-Line+.

Держатель для телефона с поддержкой беспроводной зарядки

Начиная с версии Prestige за 1 629 900 рублей, доступна система безопасности drive-wise, включающая систему помощи при движении по полосе, мониторинг слепых зон, доступ к двигателю без доступа и большие ступеньки. В топовой версии GT-Line+ добавлена система предотвращения столкновений в слепых зонах, а также система предотвращения столкновений при парковке.

Сзади достаточно места для двух пассажиров. Кроме того, есть центральный подлокотник со стеклянным корпусом и двухступенчатые сиденья с подогревом для устройств и USB-приемником.

Задний диван

Багажное отделение.

Багажное отделение осталось без изменений. Его объем составляет 502 литра. Напомню, в Skoda Octavia A8-578 литров, а в Hyundai Elantr a-458 литров.

Багажное отделение

Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Дополнительного места для хранения не предусмотрено.

Запасное колесо под полом

Проработано.

Технически новый Cerato не изменился. Однако двухлитровый 150-сильный атмосферный двигатель G4NA кажется более динамичным. Предположительно, инженеры изменили блок управления, но об этом ничего не сказано. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

Под капотом 2. 0 G4NA

В самой доступной версии автомобиль предлагается с двигателем 1. 6 G4FG (128 л.с., 155 л.с.), сочетающимся как с механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Под капотом 1. 6 G4FG

Что касается надежности, то в прошлом были случаи, когда каталитические нейтрализаторы получали высокие оценки или выходили из строя. Для предотвращения точечной коррозии двигатели G4NA, начиная с 2017 года, оснащаются масляными форсунками для усиленного охлаждения поршней.

Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км, а на катализатор — 3 года или 100 000 км.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление довольно острое, а мощности хватает с избытком. Трудно описать, насколько нам понравилось, как поворачивает новый Serato.

Рулевое колесо

Звукоизоляция в этом классе автомобилей удовлетворительная, есть небольшой гул от шин Nexen, но ничего критичного.

Шины Nexen 225/45R17

Тормоза также вполне удовлетворительны. Дисковые тормоза спереди и сзади.

Пост Kia Cerato

Подвеска энергичная, и, несмотря на тонкие шины размера 225/45R17, дорожные неровности обрабатываются плавно. Однако асфальтовые стыки все же достаются седану от полунезависимых балок сзади.

Конкуренты.

Седанов С-класса на российском рынке не так много, среди них Kia Cerato, Hyundai Elantra, Skoda Octavia и Toyota Corolla.

Цены на Kia Cerato в классической комплектации с двигателем 1.6 (128 л.с., 155 Hm) и 6-ступенчатой механической коробкой передач начинаются от 1 394 900 рублей.

Базовая Hyundai Elantra 1. 6 (128 л.с.) стоит минимум 1, 464, 000 рублей. Читать статью здесь.

Hyundai Elantra

Toyota Corolla 1. 6 (122 л. с., 156 Hm) «стандарт» — от 1, 598, 000 рублей.

Toyota Corolla Standard

Топ класса — Skoda Octavia A8 в версии ‘active’ с двигателем 1. 6 MPI (110 л. с., 152 Hm) — от 1, 542, 000 рублей.

Skoda Octavia Active Plus

Вместо заключения

Отвечая на вопрос, сработала ли реформа, я бы сказал однозначное «да». По большей части, правда, обновление было эстетическим, и автомобиль после него стал выглядеть более современным. Отмечу, что мне не понравилось расположение указателей поворота на бампере. Возможно, многие водители не стесняются этого, так что высказывайте свое мнение в комментариях.

Задняя часть

Второй нюанс — это то, что цены значительно выросли. Дополнительное оборудование не в счет, а официальные дилеры всегда добавят еще. А это добавляет начальную стоимость в 200 000 рублей. Таким образом, цена седана С-класса в улучшенной комплектации может составить более 2 млн рублей.

К сожалению, это относится не только к Kia Cerato, но и практически ко всем автомобилям в наше время.

Поэтому Cerato — достойный седан, который определенно стоит рассматривать при выборе нового автомобиля.

Искренне ваш, Эйлат Кадимаев.

Оцените статью
Автомобильный вестник