KIA Carens 2022: цены и технические характеристики 3-местного кроссовера для Индии

KIA Carens 2022 фото, цена, обзор, характеристики, видео

KIA Carens 2022 — новый 7-местный кроссовер или клон Seltos

Корейский концерн Kia Motors буквально вгрызся в индийский рынок: продажи автомобилей начались два года назад, а сегодня в стране уже открыто около 300 официальных дилерских центров. Только за последние 11 месяцев этого года было продано 174 000 автомобилей.

Корейским специалистам удалось удовлетворить местных водителей, представив модели Celtos и Sonett. Только выпущенные карнавальные автомобили оказались дорогими для местных покупателей.

Теперь, с помощью местных разработок, корейцы планируют нанести еще один «сокрушительный» удар по индийскому рынку в виде модели Kia Carens 2022 SUV. Это уже четвертый автомобиль семейства.

Небольшое отступление. Ранее минивэн выпускался под именем Carens с 1999 года и был популярен практически во всех уголках мира. Всего было построено три поколения, но с 2018 года компания прекратила выпуск этого автомобиля, лишив поклонников прямого преемника.

Сегодня модель Carens возвращается, но уже в другом формате — в виде комбинации кроссовера и компактвэна. Компания идет по стопам производителя Hyundai, который выпустил семиместную версию Alcazar раньше, чем Creta.

Экстерьер.

Дизайн нового Паркетника разрабатывался под влиянием кроссовера Kia Celtos. Однако, несмотря на некоторые схожие черты, автомобиль приобрел оригинальный внешний вид. Главной особенностью является передняя часть кузова, которая выглядит агрессивно на фоне высокой посадки капота.

Общий образ формируют две отдельные зоны — верхняя и нижняя.

  • Верхняя похожа на маску, но дизайнеры использовали псевдорешетчатую полосу на радиаторе, чтобы лучше расположить головную оптику (которая получилась довольно узкой).
  • Нижняя часть представлена передним бампером, на котором разместилась настоящая радиаторная решетка в виде крупного ромба. Она занимает практически всю поверхность. Чтобы придать ей более привлекательный вид, дизайнеры добавили в середину решетки сетчатую вставку с хромированной окантовкой.

Сама оптическая головка также смонтирована в два этапа: первый выглядит в виде линии и заканчивается ломаной латинской буквой «Y». Это дневные ходовые огни (DRL) плюс индикаторы. В нижней части находятся основные фары дальнего и ближнего света.

Оптические блоки, включая линии псевдорешетки радиатора, дизайнеры решили «закрыть» вставками из черного блестящего пластика. Кроме того, во все визуальные элементы (включая противотуманные фары по обоим углам решетки радиатора) встроены светодиоды.

Особого внимания требует капот — его внешний вид придает передней части суровый вид. Центральная линия плоская, но слегка приподнята с обеих сторон. Изгиб начинается у фар и продолжается до передней стойки.

Если смотреть сбоку, то Caren максимально похож на Soul только в своих вытянутых конкретных примерах. Это хорошо видно по дверям и колесным аркам в задней части кузова. Все это в совокупности выдает наличие трех рядов сидений.

Внедорожный характер автомобиля наглядно демонстрируют сопутствующие элементы.

  • Жесткие линии кузова,
  • Защитные пластиковые щитки по всему нижнему периметру кузова,
  • ‘плавающий потолок’,
  • Потрясающие рейлинги на крыше,
  • Хромированная отделка под дверями.

Большинство производителей стали делать колесные арки квадратными или прямоугольными, но разработчики Kia не пошли по этому уединенному пути и сохранили традиционную полукруглую форму. Строгие, плавные линии боковых окон и передних стоек также были позаимствованы у модели Soul. За исключением хромированной окантовки заднего стекла.

Корма кроссовера выполнена из тех же ключей, что и на последней модели Kia, и имеет ту же треугольную форму, что и светодиодные стоп-сигналы. Задняя дверь изогнута, а спортивный бампер подчеркнут хромированными элементами отделки. Над багажником инженеры разместили спортивный спойлер.

Дизайнеры также не стали следовать последним модным тенденциям и размещать название модели на задней двери. Вместо этого используются обычные шильдики. Начиная с базовой комплектации, задняя дверь оснащается электроприводом, который в старших версиях может открываться и закрываться бесконтактно.

Интерьер и оснащение.

Интерьер Innovation не является оригинальным, он был разработан с нуля и специально для этого автомобиля. Первое, что бросается в глаза, — нестандартное расположение передней панели. Она же довольно громоздкая и визуально переходит в дверные карты.

Традиционно у большинства производителей приборная панель располагается отдельно от основного дисплея мультимедийной системы. Однако в Kia Carens 2022 оба «экрана» объединены на одном уровне и интегрированы в саму панель по всей ширине, а не «нависают» над ней.

В зависимости от модификации автомобиля размеры экранов мультимедиа варьируются от 8 до 10 дюймов. Большинство опций имеют сенсорное управление с вибрацией и здоровым откликом. Остальная часть панели перед пассажиром не имеет никаких изысков — только волнистый рисунок. Впрочем, и другой экран не хуже исключения.

Эргономично и современно выглядит и водительское место. Дизайнеры разделили приборную панель на различные функциональные секции.

  • Центр — основные параметры автомобиля.
  • Слева — тахометр,
  • Справа — спидометр.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой (элегантной и современной), расположенной рядом с дверью, а не у консоли, как обычно; трехколесный руль выглядит спортивно, слегка хромает в нижней части и содержит естественные кнопки для управления различными опциями.

Его глубину и высоту можно регулировать благодаря наличию электропривода. Модели с автоматической коробкой передач оснащены подрулевыми лепестками. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет подогрев. Такого не встретишь в автомобилях премиум-класса.

В кроссовере-фургоне три посадочных места, либо шесть, либо семь. Компания учитывает пожелания покупателя. Это значит, что во втором ряду дизайнер может поставить традиционный диван для трех пассажиров или два раздельных с регулируемыми подлокотниками и положением спинки.

Среди опций — откидной столик, отдельная панель управления системой кондиционирования и воздухоочиститель. Говоря о самих сиденьях, стоит отметить, что они предназначены для обеспечения комфорта и путешествий на дальние расстояния. Поэтому в плане привлекательности они могут уступать другим маркам.

Внутреннее оснащение также достойно похвалы и использует оригинальное доступное оборудование.

  • 6 Подушка безопасности,
  • Оборудование, поддерживающее оптимальные климатические условия,
  • Системы стабилизации,
  • Задняя система парктроника.

Среди опций — вентиляция первого ряда сидений, 64 оттенка контурной подсветки, аудиосистема Bose (8 динамиков) и ряд необходимых электронных примочек. Многих водителей порадует наличие панорамной крыши (опция), а пакет Hi-Secure выводит безопасность на новый уровень.

В целом, вы оцените уникальность интерьера вашего нового автомобиля. Все выполнено в стильном дизайне, есть мягкая светодиодная подсветка, а кресла удобны для посадки и сидения. Разработчики не предусмотрели ничего такого, что было бы непригодно для использования без чрезмерной доплаты. Подводя итог, можно сказать о новых автомобилях Kia следующее: они стильные, привлекательные, удобные, функциональные, гармоничные, аккуратные и безопасные.

Технические характеристики.

Оба родственника (Кельтос и Каренс) построены на платформе K2. При этом новинкой оказывается небольшое увеличение длины. Отличаются и высота, и дорожный просвет, что делает его настоящим кроссовером. Ширина осталась прежней.

Габариты Киа Каренс

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

1, 700 — макс. 85

2, 780 — дополнительно 150

Техническое оснащение в основном скопировано с индийского Kertos. Гамма силовых агрегатов представлена несколькими вариантами.

  • Обычный атмосферный бензиновый двигатель 1. 5, 115 л.с. (144 Нм).
  • Турбированный агрегат 1. 4, также бензиновый, развивающий 140 л. с. и 242 Нм.
  • Дизельный двигатель 1.5 с турбонаддувом имеет ту же мощность 115 л.с., но уже 250 Нм.

Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, особенно в случае с турбированными агрегатами, производитель предусматривает разработку новой МКПП. Это та же «механика», но без педали сцепления.

Что касается автоматических трансмиссий, то для каждого двигателя предусмотрен свой вариант.

  • Вариатор — для атмосферников.
  • Роботизированная коробка передач с предварительным отбором (7 ступеней) — для турбобензиновых двигателей.
  • Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с турбированным дизелем.

Автомобиль только переднеприводный, но с возможностью выбора режимов движения Sport, Eco и Normal; даже индийская версия Kia Seltos не имеет полного привода в формуле 4×4.

Конкуренты.

Новому родственнику Seltos придется отстаивать свои позиции на рынке среди других конкурентов.

  • Hyundai Alcazar.
  • Mahindra XUV700
  • Tata Safari
  • Opel Zafira
  • Mazda CX-5
  • Skoda Yeti
  • Citroen C4 Grand Picasso
  • Honda Odyssey
  • Suzuki Ertiga и XL6

Две модели Suzuki — Ertiga и XL6 — также пополняют этот список. Таким образом, Carens выгодно отличается от некоторых конкурирующих марок. В основном благодаря сдержанному поведению и своеобразному минимализму в создании экстерьера и интерьера.

Даты выпуска и цены

Производство Киа Каренс будет располагаться на том же заводе, где собирают Celtos. Продажи на индийском рынке должны начаться в первом квартале 2022 года, цена пока не известна, но заявка уже принята. Временно минимальная планка составит 20 000 долларов США или около 1,8 миллиона рублей (по текущему курсу ЦБ РФ).

В будущем новые версии кроссовера могут выйти и на другие рынки, но вряд ли покинут азиатский регион. Глобального характера продаж, скорее всего, не предвидится.

Фото Kia Carens:

Оцените статью
Автомобильный вестник