アーティキュレートダンプトラック KAMAZ-6561 «HERCULES»

Карьерный самосвал КАМАЗ Геркулес: первое фото салона и характеристики
Содержание
  1. アーティキュレートダンプトラック KAMAZ-6561 «HERCULES»
  2. ほぼ電気自動車
  3. 800800 — 800800 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000
  4. В «гибридной системе» двигатель внутреннего сгорания, по сути, не связан с колесами. Такая конструкция не нова: первый гибрид в истории автомобилестроения был собран именно по этой схеме (ее придумал Фердинанд Порше в 1899 году). Главное преимущество такой геометрии заключается в том, что максимальный крутящий момент можно развивать из одной точки. Поэтому такие конструкции чаще всего встречаются в тяжелом карьерном и железнодорожном транспорте, где требуется максимальный крутящий момент. Однако, в отличие от легковых автомобилей, в карьерах не используются аккумуляторные системы из-за их большой массы.
  5. Благодаря своей гибкости эти машины могут использоваться в подземных горных выработках, где нет большой площади для плавного маневрирования и разворота, с незначительными изменениями. Это означает, что у них очень широкий диапазон применения и охвата.
  6. Самосвал имеет ширину 3,43 метра и превышает допустимую осевую массу, поэтому он не может ездить по дорогам общего пользования, если только на это не получено разрешение или не использована прилегающая техническая дорога. Конструктор соблюдает допустимую высоту (3. 94 метра). Длина машины в транспортном состоянии составляет 10,12 метра, что вполне сопоставимо с американскими и европейскими аналогами. Самосвал поворачивается за счет изменения угла наклона передней полурамы по отношению к задней. Внешний радиус поворота для машины таких размеров очень мал — 8,9 метра. Минимальный дорожный просвет составляет более чем внушительные 517 мм.
  7. В дальнейшем будут запущены новые варианты двигателей — газовые, газодизельные, двигатели с повышенной энергоэффективностью, 13-литровые, а в перспективе и двигатели стандарта EURO-6. Конструкторская документация на эти двигатели сейчас находится на стадии разработки в НТЦ «Камаз», а серийное производство новых шестицилиндровых модификаций запланировано на 2023-2024 годы.

アーティキュレートダンプトラック KAMAZ-6561 «HERCULES»

KAMAZ-6561 アーティキュレート ダンプ トラックのプロジェクトは、MSTU のリリースで初めて登場しました。北東部 2019 年末のバウマン。それが何なのかさえ明らかではありませんでしたか?別の「プロジェクト」、部門の探索イニシアチブですか? 予算削減?そして、まるで天から雷鳴が鳴り響いた。「開発は、「ロシア連邦の採掘産業の利益を目的とした電気機械式無人大型ダンプトラック一群の創設」プロジェクトの枠組みの中で行われた。そして、これはロシア科学高等教育省によって監督されています。到着しました!

ほぼ電気自動車

Седельный сочлененный грузовик КАМАЗ-6561。»Серийный гибрид»。 Это во многом автономный дизель-электрический гибрид с дизель-электрическим гибридным двигателем。

Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает питание тягового электродвигателя или заряжает аккумуляторную батарею。 Привод осуществляется либо от генератора, либо от заряженной батареи。 Прямого привода от двигателя внутреннего сгорания не существует!

При подъеме машины из карьера с грузом энергия берется как от двигателя, через генератор, так и от аккумуляторной батареи。

Может показаться, что внедрение серийного гибридного автомобиля — не совсем верное техническое решение, ведь системы с двигателями внутреннего сгорания неперспективны, а значит, и спроса на такие автомобили в Европе не будет。

Система привода оказалась более громоздкой, чем классический дисковый тормоз.

? 800 800 его токсичность выхлопных газов будет равна нулю!

800800 — 800800 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000 — 80000

Нам необходимо понять, из чего состоит серийный гибрид и как он работает。

В серийном

{пространство}

Камаз-6561 Рама.

В гибридной системе только электродвигатель воздействует на систему трансмиссии. Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие генератор, который вращает электромотор и заряжает батарею. Серийные гибридные системы иногда работают на чистом электричестве с заряженной батареей и часто называются устройствами для увеличения дальности пробега.

В «гибридной системе» двигатель внутреннего сгорания, по сути, не связан с колесами. Такая конструкция не нова: первый гибрид в истории автомобилестроения был собран именно по этой схеме (ее придумал Фердинанд Порше в 1899 году). Главное преимущество такой геометрии заключается в том, что максимальный крутящий момент можно развивать из одной точки. Поэтому такие конструкции чаще всего встречаются в тяжелом карьерном и железнодорожном транспорте, где требуется максимальный крутящий момент. Однако, в отличие от легковых автомобилей, в карьерах не используются аккумуляторные системы из-за их большой массы.

Кому нужны такие мусоровозы?

Уже представленные Камаз-65801 грузоподъемностью 31 тонна и 60-тонный Камаз-65805 «Атлант» с жесткой рамой способны решить широкий спектр задач в горнодобывающей промышленности, а перевертыш Камаз-65611 расширяет область применения. Это четкая конструкция, которая может. Конструкция рамы позволяет грузовику двигаться по нестандартным грунтам, не сопротивляясь изгибающим моментам, действующим внутри рамы. Распределение нагрузки создает две независимые платформы, каждая из которых движется по своей колее. Продуманная конструкция не только обеспечивает идеальное распределение веса, но и позволяет передвигаться по бездорожью на четырех колесах. Такие машины незаменимы для работы на открытом воздухе и в горнодобывающей промышленности. Шарнирно-сочлененные реверсивные гусеницы необходимы экскаватору для того, чтобы буквально вырыть яму в лоб, без необходимости выравнивать поверхность бульдозером, который не позволяет подъехать другим видам техники. Этот вид спецтехники активно используется на стройплощадках, где задействована техника с высокой проходимостью (дорожные и гидротехнические проекты, нефтегазовая промышленность, низменные земли), а также там, где требуется транспортировка по заболоченным грунтам, осложненным поваленными болотами. Деревья и блоки.

КамАЗ-6561 также востребован при прокладке трубопроводов, где требуется выемка больших объемов грунта и перемещение породы. Модульная конструкция позволяет им легко перемещаться по неровной местности вслед за экскаваторами и погрузчиками, не требуя предварительной расчистки для строительства временных дорог.

Благодаря своей гибкости эти машины могут использоваться в подземных горных выработках, где нет большой площади для плавного маневрирования и разворота, с незначительными изменениями. Это означает, что у них очень широкий диапазон применения и охвата.

Особенности и мелкие детали

Двигатель и аккумулятор спереди, электродвигатель - сзади.

Новые 4-колесные самосвалы были разработаны для самых сложных условий эксплуатации. Оригинальная кабина и надстройка самосвала придают этой машине мощный и даже агрессивный вид. Шарнирно-сочлененная рама с двумя степенями свободы в узле шарнира снижает вероятность вывешивания колес при движении по неровной местности и уменьшает нагрузку на систему зарядки. Такая конструкция позволяет устанавливать шины большего размера, что не только обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, но и значительно улучшает проходимость и маневренность грузовика. Полная масса грузовика составляет 71 тонну, а грузоподъемность машины — 40 тонн. Дизель-электрический гибридный грузовик приводится в движение двигателем внутреннего сгорания мощностью 500 л.с., литий-титановой тяговой батареей и электродвигателем мощностью 525 кВт. Максимальная скорость автомобиля составляет 35 км/ч.

Архитектура электрической системы модульная, что означает, что конфигурация может быть изменена в кратчайшие сроки или отдельные модули могут быть использованы в смежных проектах. Кабина и внешние декоративные элементы выполнены из современных композитных материалов, что значительно снижает вес машины и подчеркивает ее стиль. Тормозная система отличается от стандартной тормозной системы самосвалов: на КАМАЗ-6561 она электрическая, но копирует гидравлический агрегат. Машина может работать в беспилотном режиме, поэтому для нее необходим электрический блок управления.

Система обогрева кузова выхлопными газами

Коробка передач.

Сердечный вал длиной 1108 мм производства ООО ТПК

Выходной карданный вал Danfoss ED T3000-1500

Самосвал выполнен по классической форме: две U-образные полурамы соединены между собой шарнирным механизмом с двумя степенями свободы. Передняя полурама Hercules оснащена двигателем внутреннего сгорания и аккумуляторной батареей. Для улучшения управляемости двигатель внутреннего сгорания был смещен как можно дальше вперед. Кабина расположена непосредственно за силовым агрегатом, а под ним — передняя ось. Однако конструкторы решили перенести электромотор на заднюю половину рамы. Передача крутящего момента от электромотора происходит к двум ведущим осям с помощью карданных валов.

Самосвал имеет ширину 3,43 метра и превышает допустимую осевую массу, поэтому он не может ездить по дорогам общего пользования, если только на это не получено разрешение или не использована прилегающая техническая дорога. Конструктор соблюдает допустимую высоту (3. 94 метра). Длина машины в транспортном состоянии составляет 10,12 метра, что вполне сопоставимо с американскими и европейскими аналогами. Самосвал поворачивается за счет изменения угла наклона передней полурамы по отношению к задней. Внешний радиус поворота для машины таких размеров очень мал — 8,9 метра. Минимальный дорожный просвет составляет более чем внушительные 517 мм.

Передовое оборудование

Почти все элементы новых сочлененных грузовиков оригинальные, единственное — стандартный 500-сильный (367 кВт) двигатель КАМАЗ 910. 10-500 с максимальным крутящим моментом 2305 Н-м. Система охлаждения этого двигателя — обычная жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Система наддува и охлаждения представляет собой газотурбинную систему с одноступенчатым наддувом и теплообменником «воздух-воздух». Система смазки объединяет шестеренчатый масляный насос и водомасляный радиатор. В топливной системе используется система Common Rail с многопоршневым насосом высокого давления. Экологическая категория — соответствует третьей, промышленной категории Tier-3.

Шарнирные соединения установлены на задней раме

Наращивание и организация производства семейства перспективных шестицилиндровых комплектов Р6 с 12-литровыми лампами тибетского труда начались в ПАО «КАМАЗ» в 2014 году. Первый этап был успешно завершен в середине 2019 года, разработаны и введены в Создано серийное производство шестицилиндровых двигателей ЕВРО-5 мощностью 400-700 л.с. в экологической категории, с производственными возможностями по созданию до 12 000 двигателей в год. Силовой агрегат предназначен для установки на будущие модели КАМАЗа и другие машины. Пробег составляет до 150 000 километров, а ресурс — 1,5 миллиона километров.

В дальнейшем будут запущены новые варианты двигателей — газовые, газодизельные, двигатели с повышенной энергоэффективностью, 13-литровые, а в перспективе и двигатели стандарта EURO-6. Конструкторская документация на эти двигатели сейчас находится на стадии разработки в НТЦ «Камаз», а серийное производство новых шестицилиндровых модификаций запланировано на 2023-2024 годы.

Нужно такси для вашего дрона?

Электрические, гидравлические и умственные линии подключены к шлангам

Трос движения задней двери установлен сверху

Основная камера на капоте - еще один декоративный элемент

Главный глаз машины - обзорный лидар - расположен по центру на переднем бампере

Этот инновационный грузовик спроектирован как беспилотный. Вокруг сочлененного автомобиля установлены датчики, радары, лидары и видеокамеры, превращающие его в автономное транспортное средство. Камаз-6561 оснащен системой ADAS уровня 5. Это очень высокий уровень, когда эта система превращается в самостоятельный искусственный интеллект помощника водителя. Есть и дистанционное управление, так как машина в основном используется в сложных условиях, и пока не ясно, как автономная система будет работать в условиях полного бездорожья.

Передатчик, антенна и дополнительный радар находятся на крыше

В салоне, помимо водительского места, есть дополнительное место в кабине.

Особое внимание уделено водительскому такси. Здесь есть встроенный компьютер, экран и множество кнопок для переключения между режимом движения и разгрузки. Внутренние элементы кабины содержат все необходимые элементы управления, включая органы управления комбинированной силовой установкой. Еще одним главным преимуществом этой кабины является то, что каркас выполнен с запасом прочности, чтобы защитить водителя в случае падения с высоты. Реверсивные грузовики оснащены оптическими светодиодами, интегрированными с грузовиками КАМАЗ поколения К5. Инвестиции в плиты и рефрижераторы сделаны по корпоративному ключу последней разработки компании.

Появление навесных реверсивных грузовиков способствует дальнейшему развитию российского автопрома и является хорошей основой для продолжения опытно-конструкторских работ в этом направлении; серийное производство КАМА З-6561 запланировано на 2024 год. При правильной ценовой политике КАМАЗ может завоевать значительную долю этого рынка в России (в России (недавно) налажено производство таких автомобилей в небольших количествах только одним производителем — МЗ Тонар, см. ГП № 9, 2021). В настоящее время специалисты Челнинского автозавода и Московского технического университета имени Баумана готовят грузовик, который будет бить по полигону. По завершении испытаний переделанные в грузовики машины отправятся на горнодобывающие предприятия для реализации пилотных проектов.
{Пространство} {пространство}
{пространство} {Пространство}
{пространство} {Пространство}
{Пространство} {Пространство}
{Пространство} {Пространство}
{Пространство} {пространство}
{Space} {Пространство}
{Пространство} {Пространство}
{Пространство} {пространство}
{пространство} {Space}
{Space} {Пространство}
{Space} {Пространство}
{Пространство} {Пространство}
{пространство} {пространство}
{Пространство} {Пространство}
{пространство} {Пространство}
{Space} {Space}
{Space} 8,9
{пространство} {пространство} {пространство}
Оцените статью
Возврат денег