Каковы недостатки покупки старого автомобиля?

Автомобили старше 10 лет: эксперт дал советы, как не ошибиться при покупке

Неважно: с чем можно мириться при покупке старого автомобиля

Все статьи AVTOCOD NEWS Автокод Лайфхаки для покупателей Тест-драйвы Тест-драйвы AutOneWs Видео Авторынки Разное Покупки

9 Апр 2021, 13:09 0 12124

Покупка автомобиля

Покупка старого автомобиля (старше 10 лет) — это всегда риск. Продавец стареющего автомобиля не может смириться с его недостатками и хочет быстрее избавиться от машины. Недостатки могут потребовать больших затрат на их устранение или сделать автомобиль небезопасным для эксплуатации. На некоторые недостатки, впрочем, можно закрыть глаза. Точнее, мы бы сказали, что на современные материалы.

Красные следы на кузове и трещины на лобовом стекле

При покупке подержанного автомобиля допустимо следующее

Покупатели часто хотят приобрести старые автомобили с идеальным кузовом и без крашеных элементов. Однако когда речь идет о 10-летних машинах, такие богатыри вряд ли найдутся. Улыбки, оставленные ветками и зимней щеткой, мелкие царапины на парковке, кусочки дорожных бровок — все это может заставить предыдущего владельца освежить цвет. Поэтому небольшие локальные пятна не сулят ничего страшного.

При покупке подержанного автомобиля допустимо следующее

Другое дело, если окрашены балки порогов или внутренние детали, или если зазоры в автомобиле сильно отличаются. Это напоминает об аварии. Следовательно, автомобиль небезопасен для вождения.

Чтобы развеять ваши сомнения, предлагаю проверить машину на наличие аварий. Вот пример.

При покупке подержанного автомобиля допустимо следующее

10-летняя Astra продается компанией, которая покупает автомобили через сайт avtocod.ru, пробивает машину и проверяет, что она трижды была битая.

Проверка автомобиля

По двум последним авариям составлены протоколы. В последней аварии автомобиль получил значительные повреждения переднего бампера.

При покупке подержанного автомобиля допустимо следующее

Было установлено, что автомобиль подвергся нападению. На состояние кузова следует обратить самое пристальное внимание. Однако, если учесть неоплаченный штраф в 10 козьих миль и 12 500 рублей, от рынка следовало отказаться.

В небольших «красных метках» нет ничего плохого. Они есть почти у всех старых автомобилей, и если вовремя их устранить, то можно остановить коррозию. Главное, чтобы в кузове не было дыр. Их ремонт может быть дорогим и раздражающим.

Треснутое или разбитое ветровое стекло — это повод для переговоров, но не повод для отказа от покупки. Многие владельцы намеренно не заменяют стекло перед продажей, чтобы показать будущим владельцам, что дефект не является результатом аварии, а лишь следствием попадания камня под колеса. Однако такие дефекты должны быть устранены до классификации.

То же самое относится и к запотевшим фарам. Это распространенное явление на старых автомобилях. Со временем они становятся пескоструйными и матовыми от попавшей на них грязи. Этот дефект можно легко устранить полировкой в любой мастерской.

Царапины на внутренних сиденьях.

При покупке подержанного автомобиля допустимо следующее

Кожа на рулевом колесе и сиденьях со временем может отслаиваться и рваться; почти все автомобили старше 10 лет имеют такие дефекты. После покупки их можно легко устранить в салоне или тюнинг-ателье. Если тканевые сиденья загрязнены, воспользуйтесь химчисткой или накройте их.

Другой вариант — если салон подвергался дезинфекции, и запах дыма невыносим. Полностью избавиться от этого запаха практически невозможно, поэтому от покупки следует отказаться.

Технические компоненты, большой пробег и износ шин.

При покупке подержанного автомобиля допустимо следующее

С технической точки зрения все во многом зависит от марки и модели автомобиля. При покупке «Жигулей», если все остальное (особенно кузов) в полном порядке, даже если не работает двигатель, это не повод отказываться от сделки. Ремонт бюджетный и не слишком обременительный.

Однако если вы покупаете, например, Audi S8 D3, то восстановление только тормозной системы может обойтись в половину стоимости самого автомобиля. Поэтому лучше отталкиваться от стоимости ремонта.

В любом случае, минимальные вложения при покупке подержанного автомобиля следующие. Например, ТО, срок которого не истек, или изношенные детали, которые не были заменены, — не повод отказываться от покупки. Большинство продавцов не будут этого делать, если знают, что продадут автомобиль и скинут цену на эту сумму.

Что касается шин, то относительно новый автомобиль имеет большой износ, что является плохим признаком. Либо автомобиль эксплуатировался неаккуратно, либо пробег небольшой. Шины на старых автомобилях со временем изнашиваются естественным образом.

Большой пробег нового автомобиля указывает на то, что он был взят в частный лизинг и его стоит покупать только со значительной скидкой. Однако не стоит беспокоиться, если автомобиль старше. Напротив, это свидетельство того, что продавец честен с вами, а значит, он не должен обманывать вас и в других вопросах.

Средний годовой пробег в России составляет 15 000 км, поэтому если на одометре 10-летнего автомобиля написано 150 000 км, это норма. Странно видеть меньшую цифру, чем эта. Это сразу наводит на мысль, что одометр скручен.

Double PTS

Дублирование

Дубликат ПТС на почти новый автомобиль вызывает подозрения. Обычно это признак мошенничества или непогашенного кредита. Для старых автомобилей дублирование — скорее обычное явление, чем исключение. Статистика показывает, что сегодня люди покупают новый автомобиль каждые три года или даже чаще. Поэтому не удивляйтесь, что люди покупают новые автомобили каждые три года или чаще.

Поэтому, покупая старый автомобиль, вы можете закрыть глаза на многие вещи. Но дело не только в безопасности. Важно, чтобы все силовые элементы кузова были на месте и не пострадали. То же самое касается и подушек безопасности. Все остальное можно отремонтировать, если у вас есть желание и деньги.

Автор: игорь васильев.

На какие неисправности автомобиля можно закрыть глаза при покупке? Расскажите нам в комментариях.

Оцените статью
Автомобильный вестник