Как правильно покрасить автомобиль и как покрасить автомобиль самостоятельно?

Разное
Как покрасить автомобиль своими руками, правильно покрасить автомобиль домашних условиях машина видео металлик своими руками

Основы правильной покраски автомобиля и перечень работ, необходимых для выполнения работы.

Краска для автомобиля

С обновлением краски сталкиваются многие водители, и большинство из них с подобными вопросами обращаются к профессионалам. Ведь не каждый знает, как правильно окрасить автомобиль, и не у всех есть желание этим заниматься. Однако некоторые автовладельцы все же хотят сделать все собственноручно в домашних условиях. Самостоятельное окрашивание автомобиля позволяет сэкономить деньги и иногда дает гораздо лучший результат, чем работа профессионала. Именно на таких людей и рассчитан данный материал, он призывает автолюбителей на главном этапе покраски приложить свои руки в домашних условиях. Изучите необходимые инструменты и материалы, требования к пространству, подготовку и окраску самого автомобиля. После ознакомления рекомендуется просмотреть различные видеоролики на эту тему для наглядности.

Инструменты и материалы для процесса окрашивания

Перед тем как покрасить автомобиль самостоятельно, его необходимо правильно подготовить, так как не существует непрерывных маршрутов, чтобы учесть каждую мелочь. Поэтому заранее нужно собрать все необходимое.

  • Компрессор,
  • Краскопульт,
  • Болторезы,
  • Щеточные головки и шлифовальные диски для болторезов,
  • Ручные шлифовальные инструменты,
  • Разнообразная кожаная бумага,
  • Ответы на отсрочки,
  • Автомобильная шпаклевка (если кузов слегка поврежден),
  • Грунтовка,
  • Основной цвет,
  • Полировка,
  • Растворители,
  • Финишная полировка.

Теперь все идет хорошо. Желательно приобрести качественный компрессор для краски и распылитель. Есть умельцы, которые добиваются хороших результатов с помощью ручных и домашних красок, но это требует значительного опыта. В крайнем случае, профессиональное оборудование можно на время одолжить у друзей.

Краскопульт.

Болгарка-дрель поможет очистить кузов от старой краски, следов коррозии и окончательно отполировать машину. В этом случае желательно отдать предпочтение инструментам с небольшим весом и регулируемыми оборотами шпинделя.

Рекомендуется выбирать грунтовку, основной цвет и лак одной марки. Это гарантирует, что все компоненты не будут конфликтовать друг с другом. Если капот и все остальные части автомобиля окрашены в металлический цвет, особое внимание следует уделить оттенку основного цвета.

Подготовка автомобиля к окрашиванию

После того как все необходимое подготовлено, можно приступать к работе. Вначале автомобиль следует хорошо вымыть. Старые краски и следы коррозии будут удалены. Капот и другие части кузова тщательно обрабатываются фрезой. Технику удаления эрозии и краски можно наглядно увидеть на видео в интернете.

Если автомобиль не сильно изъеден коррозией, то здесь проводится подготовка к ручному окрашиванию. В результате должен получиться идеально отполированный автомобиль, без видимых дефектов поверхности. Если металл или небольшие следы от столкновений подверглись коррозии, необходимо провести следующий этап подготовки.

Крупные повреждения можно устранить с помощью заплатки и сварочного аппарата или автомобильной штукатурки. В результате на кузове не должно быть ржавчины и дыр.

Мелкие дефекты устраняются с помощью общей штукатурки, а с помощью шлифовального оборудования подчеркивается оригинальная геометрия поверхности кузова. Как правильно выполнять эти действия, можно посмотреть в видеоролике на эту тему.

После восстановления поверхности остается только покрытие краски, капота, остальных частей кузова и нот, которые не получают ухода для защиты салона. После этого автомобиль помещается в краску.

Зал.

Помимо вышеперечисленного, подготовка помещения имеет решающее значение для правильной покраски автомобиля своими руками в домашних условиях. В идеале настоящий покрасочный зал организуется в гаражных условиях. Однако достаточно соблюдать основные правила покраски автомобиля, так как они несколько выше.

Первое, о чем следует позаботиться, — это чистота. В помещении для покраски не должно быть пыли. Неважно, чем окрашен автомобиль — металлом или любым другим материалом — он должен быть чистым и без пыли. Чистота — залог идеального результата. Например, на видео вы можете увидеть, как этого добивается специалист. Для этого покрасочная камера оснащается системой внешней фильтрации воздуха.

Второй показатель правильно подготовленного помещения для окрашивания металла — температура. Если окрашивание происходит в зимнее время года, нет никакой возможности убедиться в том, что не установлено соответствующее отопление.

Наряду с воздухом очень важна и температура красителя. Поэтому перед окрашиванием металлу необходимо дать время выровнять температурные показатели с окружающей средой.

И, пожалуй, главный ключ к успеху самостоятельного окрашивания — правильное освещение. Оно должно быть равномерным и не создавать размытых и затененных участков внутри тела. Как правило, источники света размещают на крыше и равномерно распределяют по стенам помещения.

Освещение в помещении должно быть достаточным для окрашивания автомобиля

Грунтовка.

Следующий шаг — грунтовка капота и остальных секций капота. Этот процесс создает на металле основу, поверх которой наносится оставшийся слой лакокрасочного материала. От качества грунтовки зависит легкость окрашивания и срок ее годности. Это особенно актуально при окрашивании металлическими красками.

Грунтовки готовятся в соответствии с инструкциями производителя, указанными на упаковке. Первый слой наносится с помощью краскопульта, а затем матируется наждачной бумагой. На этом этапе различают места, требующие дополнительной обработки штукатурки. После устранения всех дефектов снова наносится грунтовка; второй слой является завершающим и должен наноситься с особой тщательностью и аккуратностью.

Нанесение основного цвета

Краски по металлу наносятся в два или три слоя. Первый из них наносится тонким слоем. Если есть потеки, их устраняют и заново окрашивают пространство. После нанесения первого слоя капот и остальные части кузова повторно осматривают на предмет дефектов. После устранения дефектов и высыхания наносится второй слой, который уплотняется. Иногда, если у вас есть опыт и обычный краскопульт, со второго раза можно получить нормальный металлик. Если после повторного нанесения остается равномерный слой, то это основа капота, которой можно дополнить остальную поверхность.

Нанесение краски на кузов автомобиля

Лакировка и полировка

Для некоторых людей процесс лакировки является самым сложным. Даже экспертам иногда трудно правильно нанести его на основные цвета. Это связано с тем, что лаки прозрачны и ошибки в процессе не так часто видны. Однако при определенных условиях можно добиться идеального результата.

После нанесения лака капот высушивается, кристаллизуется и полируется по всей поверхности. Для этого поверхность покрывается тонким абразивом и обрабатывается до глянцевого состояния с помощью абразивных и полировальных паст.

Оцените статью
Автомобильный вестник