Jetour X70 Plus 2024: все плюсы и минусы, фото, цена, характеристики

Цены
2024 Jetour X70 Plus фото и цена, характеристики в России

Кроссовер X70 Plus.

Переднеприводный внедорожник, сочетающий в себе симпатичный дизайн, современный пяти- или семиместный салон, производительный двигатель и компактный набор опций.

Автомобиль адресован, в первую очередь, молодым людям (в том числе и семейным), любящим приключения и путешествия.

‘Living’, обновленный Jetour X70, получивший приставку plus в названии (хотя сами китайцы называют его моделью второго поколения), дебютировал на Пекинском международном автосалоне в сентябре 2020 года.

В октябре 2022 года кроссовер претерпел очередную модернизацию, в результате которой появился альтернативный вариант дизайна и новый двигатель, а менее чем через год семейство пополнилось профессиональными специалистами.

В Поднебесной X70 Plus одновременно продается не только как «простой X70», но и в виде еще пяти «братьев и сестер» (X70, X70M и варианты Pro, Coupe и Zhuge). Они отличаются друг от друга кузовом, отделкой салона и дизайном украшений. Кроме того, сами модели Plus предлагаются как в старом, так и в новом формате… Так, чтобы не полигизировать их, «Русский Плюс» выполнен в чертеже «Китайского Профи» 2023-2024 годов.

Выглядит он привлекательно, свежо и гармонично, но ничего особенного в глаза не бросается — ужасный фасад с агрессивной внешностью, хромированная «шестиугольная» маска, громоздкие бамперы, сбалансированный силуэт, свисающая крыша, крупные фары и закрытая корма функционально лязгают и эффектно с которой ассоциируется (но только понарошку) «четырехствольная» выхлопная система.

Интерьер Jetour X70 Plus выполнен по последнему слову техники — два 10,25-дюймовых экрана без приборной панели (один отвечает за приборную панель, другой — за информационные и развлекательные функции) расположены под одним стеклом.

Не выбиваются из общей картины ни три радиуса трехскоростных рулей, «заархивированных» внизу, ни панель раконтура, создающая «микроклимат».

Размеры, геометрия и вес

Среднеразмерные кроссоверы имеют длину 4749 мм, ширину 1900 мм и высоту не более 1720 мм. Расстояние между колесами автомобиля составляет 2720 мм, а литраж — 1610+5 мм (передние+задние).

Расстояние от земли достигает впечатляющих 204-210 мм, а углы въезда и съезда ограничены 19° и 18° соответственно.

Вес автомобилей ‘One и —— Half One’ составляет более 1,5 тонны, причем варианты с двигателями 1,6T и 2,0T тяжелее в среднем на 100-150 кг. Максимально допустимая масса груза составляет около 2 тонн (независимо от комплектации).

Вместимость и эргономика.

Передние сиденья X70 Plus должны представлять собой эргономичные кресла с достаточным расстоянием между боковыми регулировками и четкой поддержкой подогрева.

Во втором ряду — комплексный диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а из удобств — пара вентиляционных дефлекторов и USB-разъем.

За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен третьим рядом сидений, но только подходящим для детей.

Из-за формирования семи посадочных мест этот внедорожник не имеет багажного отделения. Его объем составляет менее 100 литров.

Вместе со складной «кухней» функциональность багажного отделения увеличивается до 438 литров, но максимальная вместимость составляет 1688 литров поклажи (при загрузке под крышу, при двухместном размещении).

Небольшое запасное колесо подвешено под днищем, под дорогой.

Технические характеристики.

Среднеразмерный кроссовер построен на базе переднеприводного универсала Chery T1x с поперечным расположением двигателя и грузовым кузовом, который изготовлен из высокопрочной стали.

Паркетник Row 70 имеет независимые переднюю и заднюю подвески (McPherso n-Type Beam и Mult i-Leverage), дисковые тормоза на всех колесах (вентиляция передней оси), а также рулевое управление и электрогидравлический рулевое колесо.

Для этого автомобиля предлагаются три четырехцилиндровых бензиновых двигателя, варианты выбора:.

X70 Plus 1.5 TCI.

В стандартной комплектации под капотом 1. 5-литровый SQRE4T15C с алюминиевым корпусом, непосредственным впрыском, изменяемым фазами газораспределения, 16 клапанами DOHC, выдающий 156 л.с. при 5, 500 об/мин; 230 нм крутящего момента от 1, 750 до 4, 000 об/мин; 1, 750 до 4, 000 об/мин.

Используется 6-ступенчатый механический робот или 6-ступенчатый робот DCT с двумя «мокрыми» муфтами, но движение передается только на передние колеса.

X70 Plus 1. 6 TGDI RF/CNR

1. 6-литровый двигатель SQRF4J16C с блоком и головкой блока цилиндров из алюминия, турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16 клапанами и двухфазным переключением передач. 275/290 нм максимальный толчок 2, 000-4, 000 об/мин.

Он сочетается с 7-зонным «роботом», не имеющим аналогов в России, с двойным сцеплением и передним приводом. PDK появляется вместо него в вариантах с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

X70 Plus 2.0 TGDI

На вершине гаммы — 2,0-литровый двигатель SQRF4J20 из того же «крылатого металла», с турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателем на впуске, 16 клапанами DOHC на выпуске и ГРМ, выдающий 254 л.с. при 5500; 390 нм с 1750-4000 об/мин. Крутящий момент.

В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с парой «мокрых» кластеров, а вся мощность передается на передние колеса.

  • Максимальная скорость ограничена 180-190 км/ч.
  • 0-100 км/ч (для 1. 6T 7DCT) ≈ 11. 7/9. 5 сек.
  • Тормозной путь от 100 км/ч до 0 оценивается в 35½ м.
  • Средний расход топлива 8 литров бензина АИ-92 на 100 км.

При объеме топливного бака 57 литров расчетная автономность без дозаправки составляет 700 ± 20 километров.

Оборудование и стоимость

В России, по данным на конец 2023 — начало 2024 года, X70 Plus можно купить примерно за 3,1 миллиона (±200, 000) рублей. — В салоне «Ситар».

Для сравнения: в Китае представители бренда Jetour предлагают эту модель за 89 900 — 162 900 юаней (около 1. 2 — 2. 1 миллиона рублей), а в Казахстане автоперевозчики продают дорестайлинговый X70 Plus примерно за 13 миллионов тенге (это около 2,6 миллиона рублей).

  • В базовое оснащение автомобиля входят четыре подушки безопасности, 18-дюймовые колеса, ABS, ESP, доступ с ключа, доступ с кнопки, 10. 25-дюймовый дисплей, шесть комплектаций акустики с «теплым выбором», мультимедийный центр с обзором 360°. , задний парктроник, мониторинг точек ослепления и многие другие современные опции.
  • Кроме того, автомобиль в максимальной комплектации может похвастаться шестью подушками безопасности, панорамной крышей, виртуальной приборной панелью, аудиосистемой с восемью динамиками, «круизом», HD-HD-мотором и камерой, ионизацией «обода», тонкой фильтрацией. Светодиодная оптика, электропривод пятой двери, многочисленные системы помощи водителю и многие другие «навороты».

Автомобили для российского рынка уже имеют базовые системы обогрева всех сидений, зеркал, форсунок, лобового и заднего стекол (в то время как в китайских машинах «теплый выбор» есть только в максимальной комплектации, да и то не во всех). Стоит также отметить, что в целом начальный уровень оснащения для Российской Федерации сопоставим со средним по GDC.

С другой стороны, помимо очевидных преимуществ в выборе коробки передач и семиместной внутренней компоновки, в России недоступно максимальное оснащение X70 Pro/Plus для Китая: 20-дюймовые колеса, голосовой помощник, распознавание лиц, подключение к интернету 4G (и что позволяет удаленно мониторинг, управление и информирование)… Заключается в том, что стандартная гарантия для китайцев на год старше (то есть 4 вместо 3 для россиян).

Плюсы и минусы.

  • Симпатичная внешность
  • Просторный и удобный салон
  • Широкий набор современного оборудования
  • Приличное расстояние от земли
  • Эффективные двигатели
  • Низкий расход топлива
  • Багаж
  • Средняя звукоизоляция
  • Сложные в обращении коробки DCT.
  • Низкая мощность кондиционера {Пространство}

Итоговая оценка и обзор

Дизайн и оснащение
Динамика и управляемость
Вместимость и комфорт
Ремонт и осмотр

Компромисс (размер и вместимость, динамика и экономичность, стоимость и оснащение. Все) утверждают, что автомобиль — это универсальное средство личного транспорта, которое «всплывает при каждом удобном случае». В качестве бонуса за комфорт — большинство запасных частей и интеграция в «расходники».

Мировой рейтинг: 3.03.(22 голоса)
Этикетки.
20. 12. 2023
6 12 019 Время чтения: 2 мин.

Алекс Ландстрабов.

Я кое-что знаю об автомобилях и мотоциклах, чуть меньше, чем Игорь Моржаретто, и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™»:)

Похожие.

Changan uni-k

2 дня назад

Venucia v-online

5 дней назад

Exeed VX

1 неделя назад

Suzuki Swift v

2 недели назад

Changan Lamore

6 дней назад

Evolute I-Jet

3 недели назад

6 отзывов и мнений

Xinxin Sun:

Есть семиместный X с двигателем 5T и отважным роботом в форме буквы: 1. соединив коробку и двигатель, в целом управлять машиной легче: на шоссе 120 км/ч обороты около 2300; на скорости выше 80 км/ч обороты около 80 км/ч; на скорости выше 80 км/ч обороты около 80 км/ч; на скорости выше 90 км/ч обороты около 80 км/ч. Обгонять очень легко и предсказуемо.2. На скоростях выше 80-90 км/ч шум внутри автомобиля становится сильнее. Требуется дополнительная шумоизоляция.3. Кнопка включения/выключения кондиционера не отображается (цвет не меняется). Невозможно визуально проверить, работает ли кондиционер.4. Не знаем, как подключить смартфон к устанавливаемому ПО.5. Автомобильная навигация часто сама корректирует маршрут во время навигации. Не знаю почему, возможно, его местоположение нестабильно.6. фары недостаточно светят (особенно большой и ближний свет — вполне удовлетворительно).7. снаружи и внутри очень хорошо.8. панорамный обзор и радар заднего вида очень полезны.9. в машине очень хороший салон и радар заднего вида. Кроме того, хочу отметить, что на моей новой машине было накатано около 100 километров (возможно, это была поездка для разбора, но думаю, что это не так). Скандалить по этому поводу я не стал. В общем, машина неплохая! Я не жалею о своей покупке. Поэтом с нетерпением жду того времени, когда автопроизводители начнут давать пожизненную гарантию без всяких оговорок. Отмазки на заявления о безопасности.

Ангел Зитон:

Этот автомобиль шире и тяжелее, чем аналогичный Tiggo. Главная причина в том, что коробка передач здесь производится компанией Changan Qingshan Industries (не такая стабильная и хорошая, как Getrag от Chery). Например, Tiggo требует около 2100 об/мин на скорости 120 км/ч, тогда как Jietu — уже 2300 об/мин. Если оставить педаль акселератора, то дистанция выбега здесь гораздо меньше. Педаль газа всегда должна быть громко нажата. Короче говоря, это разница в коробке передач. Из-за большей ширины этой коробки передач + и в целом большей массы автомобиля, расход топлива составляет около 1 литра (по сравнению с той же цешкой).

Удача

Он проехал 8000 километров и столкнулся с двумя проблемами: была повреждена система обзора на 360 градусов. И система была заморожена при деактивации — после выключения все экраны оставались подсвеченными и ни на что не реагировали. Сейчас автомобиль находится в ремонте.

Тан Ю Цзяо:

После семи месяцев беспроблемного вождения автомобиль внезапно становится трудноуправляемым и может заглохнуть во время движения (коробка передач переключается на N и загорается стоп-сигнал) 🙁 Постояв некоторое время, автомобиль снова может завестись.

CYMAN:

Я использую конфигурацию 1. 5T Brave. Запуск немного слабый. Сильно трясется на неровностях. Все остальное в порядке. Расход — 7,8 литра.

Dalang :.

Отличный автомобиль, очень хорошо оснащен — в целом все устраивает. Единственное, потратил несколько тысяч юаней на замену штатных лампочек (это как без света). Пробег 13 000 км, никаких проблем. Расход около 8-9 литров (много в городе в обычном режиме, эко режим очень тупой). < Span> После 7 месяцев беспроблемной езды машина вдруг стала трудноуправляемой. Может заглохнуть во время движения (коробка переключается на N, загорается стоп-сигнал) 🙁 Постояв некоторое время, может снова завестись.

Оцените статью
Возврат денег