Jaecoo J7 2024: все минусы и плюсы, фото, цена, характеристики

Разное
Цвета кузова Jaecoo J7: пять доступных оттенков для кроссовера

Кроссовер Jaecoo J7.

Передне- или полноприводный кроссовер компактного класса, одновременно «первое поколение» нового «почти премиального» бренда китайской Chery Group, с бесстрашной внешностью и прогрессивным, просторным салоном. Как производительная техническая и технологическая «начинка».

Его основная целевая аудитория — «независимые люди с изысканным вкусом и утонченным стилем, уверенно идущие к своей цели»©.

Впервые внедорожник был представлен публике в виде прототипа Chery TJ-1 C-DM в апреле 2023 года в рамках Шанхайского международного автосалона; полноценная серийная версия Chery Explore 06 дебютировала на виртуальной презентации в августе того же года.

Для экспортного рынка китайцы выбрали совершенно другой бренд, Jaecoo, а также псевдоним этого кросс-компакта — J7 или просто 7 (в зависимости от региона).

Этому была своя причина. Таким образом автопроизводитель решил разместить эти модели в «табели о рангах» выше Chery и Omoda и ниже роскошного Exceed.

Внешне J7 обладает привлекательной, характерной и агрессивной внешностью: строгое «лицо» с двухуровневой оптикой, огромной «китовой» маской и массивными бамперами, сбалансированный силуэт с большими колесными арками, выразительные бока, «высокая» крыша кузова, утонченная утонченная корма с узкими фонарями, фактурная пятая дверь и пара фальш-выхлопных труб.

Внутри «внедорожная» эстетика компактного кроссовера Jaecoo выражена за счет открытых головок винтов и нарочито громоздких дверных ручек.

В остальном интерьер пятидверки отличается современным и лаконичным дизайном. Толстое трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским нижним ободом, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым экраном и вертикальный 13, 2 или 14,8-дюймовый «планшет» информационно-развлекательной системы занимают всю центральную консоль.

Габариты, форма и вес

Габаритная длина седьмого поколения составляет 4 500 мм, ширина — 1 865 мм, высота — 1 680 мм.

Расстояние между парами колес автомобиля составляет 2672 мм, а углы въезда и съезда не превышают 20° и 24° соответственно. Дорожный просвет составляет от 186 до 196 мм, а глубина эстакады — около 0,6 метра.

В снаряженном виде масса кроссовера составляет от 1619 до 1709 кг в зависимости от версии. Допустимая «паспортная» нагрузка ≈ 315 кг.

Вместимость и эргономика.

На передних сиденьях автомобиля доступны эргономичные кресла с характерной боковой геометрией, электрорегулировками в широком диапазоне, подогревом и вентиляцией.

На втором ряду — удобный трехместный диван с большим свободным пространством во всех направлениях и такими удобствами, как подогрев, откидные подлокотники с подстаканниками, выделенные вентиляционные отверстия и несколько USB-портов.

В обычном виде багажник Jaecoo J 7 вмещает до 410 литров поклажи «под шторками». Помимо обычной геометрии, багажный отсек имеет дополнительное крепление для промежуточной полки и стандартную розетку на 220 вольт.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, открывая возможность получить до 1338 литров «багажного пространства», хотя в этом случае полностью ровного пола не получится.

Технические характеристики.

Jaecoo J 7 построен на базе модульного «кузова» Chery T1X с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, более 80% конструкции которого изготовлено из высокопрочной стали.

Кроссовер оснащен независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу» (спереди — стойки MacPherson, сзади — многорычажная архитектура), рулевой системой с реечным механизмом и активным усилителем, а также дисковыми тормозами. Автомобиль оснащен. Все колеса (на передней оси — вентилируемые), дополненные различными электронными помощниками.

Под капотом «седьмой Жеки» находится алюминиевая бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра с турбокомпрессором, интеркулером, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и фазовращателем на обоих распредвалах, выдающая 186 л.с. при 5500 Крутящий момент при 2000-4000 об/мин составляет 275 Нм.

По умолчанию двигатель агрегатируется с 7-ступенчатым роботом DCT с двумя мокрыми сцеплениями и передним приводом. Опционально задний привод может быть оснащен полноприводной трансмиссией ARDIS (All Road Drive Intelligent System) с многодисковой муфтой с электронным управлением.

  • Разгон от 0 до 100 км/ч длится 9,4 или 8,9 секунды для 2WD и 4WD соответственно,
  • Максимальная скорость J7 ограничена 180 км/ч в каждом случае.
  • Расход топлива от 7,6 до 8,2 литра на 100 км (в зависимости от версии).

Отметим, что китайский аналог на поверхности Explore 06 оснащается тем же силовым агрегатом SQRF4J16C, но его производительность примерно на 4% выше.

Комплектация и стоимость

На российском рынке J7 представлен официальной экспозицией Jaecoo в четырех комплектациях на выбор: Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme (первые две доступны только с передними колесами, а остальные с трансмиссией 2-4×4).

Стоимость автомобилей начинается от 2 999 900 рублей за передний привод, машины с приводами на все колеса предлагаются по цене от 3 269 900 рублей, а самый большой вариант комплектации стоит от 2 409 900.

  • В список оснащения оригинальной 5-дверки входят шесть подушек безопасности, инструментальная приборная панель, 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, система полного светодиодного освещения, передние и задние парктроники, 13. 2-дюймовый мультимедийный центр, объемный обзор. Кнопочная активация включает. Нажатием одной кнопки, круиз-контроль, BI-зонный кондиционер, подогрев передних и задних сидений, беспроводная зарядка гаджетов, аудиосистема с шестью динамиками и многое другое.
  • Самая «упакованная» полная комплектация кроссоверов включает коленные подушки безопасности водителя, панорамную крышу с люком, 19-дюймовые колеса, экран дисплея, «Сони» с восемью динамиками, 14,8-дюймовую мультимедийную систему, мониторинг слепых зон, адаптивный «круиз и другие ‘фишки’.

Для сравнения, в Китае аналогичные кроссоверы Shelley стоят от 116 900 юаней (то есть 1. 57 миллиона рублей).

Плюсы и минусы

  • Дизайн, притягивающий взгляды.
  • Современный и просторный салон.
  • Хорошая звукоизоляция
  • Хорошо организованные багажные отделения
  • Почти полностью оцинкованный кузов
  • Широкий набор опций
  • Хорошие возможности для разгона
  • Отсутствие альтернативных двигателей
  • Впечатляющая цена

Итоговая оценка и отзывы

Дизайн и оснащение
Динамика и управляемость
Комфорт и эргономика
Ремонт

Переднеприводные и полноприводные версии имеют хорошо сделанный, отлично оснащенный городской паркетник — также хорошо подготовленный для сельских дорог. В любом случае, обширная база общих материалов облегчает обслуживание и ремонт.

Общественная оценка: 2.83.(61 голос)
Этикетки.
01. 10. 2023
13 22 371 Время чтения: 2 мин.

Алекс Лендстрабов.

Я кое-что знаю об автомобилях и мотоциклах, чуть меньше, чем Игорь Моржаретто, и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™»:)

Про.

Changan uni-k

1 день назад

Venucia v-online

5 дней назад

Exeed VX

1 неделя назад

Suzuki Swift v

2 недели назад

Changan Lamore

6 дней назад

Evolute I-Jet

2 недели назад

13 Обзоры и мнения

Чан Синг:

Я побывал на тест-драйве и должен сказать, что Evolute I-Jet — отличный автомобиль. Мне очень нравится его внешний вид. Мне очень не нравится отсутствие естественных кнопок. Модные складные ручки дверей легко замерзают под жидким снегом или дождем в северо-восточные зимы. Отсутствие кнопок на кондиционере делает включение и регулировку очень раздражающими — так как приходится пользоваться центральным экраном (без привычки настройки кондиционера ищутся очень долго). В общем, на главном экране просто беспорядок функций и не очень интуитивный интерфейс. Голосовой помощник работает некорректно. Зная о проблемах с новым программным обеспечением, которое часто зависает при длительном использовании, можно легко остаться без большинства функций в дороге. В крайнем случае, есть риск замерзнуть или перегреться. В салоне много места, но багажник не очень большой по объему и форме, зато полезный для мелочей. Для ног заднего пассажира места достаточно, но они выступают под передними сиденьями, что не очень удобно. Кузов (по крайней мере, спереди) легко сминается пальцами. Небольших повреждений можно не опасаться. Очень короткий ход педали тормоза — на низких скоростях тормозить некомфортно. Говорят, что она регулируется в зависимости от настроек, но у меня не было времени ее искать. Дизайн экспортной версии намного лучше. Вот такие впечатления.

Alex14:

Не знаю.

Юлия:
А я в январе пр и-25 не замерзала.
Линн Линн:

Я ездил 5 дней, купил переднеприводный автомобиль в Наньнине. Расход топлива составляет 7,8 литра. Управляемость подвески, скорость и комфорт очень удовлетворительные. Обычно я езжу на нем со своей девушкой. Места много как на передних, так и на задних сиденьях, а руль на высоких скоростях раскачивается. Надеюсь, балансировка колес поможет.

Самвел:
Контроль полосы движения. Все в норме.
В. ЯНГ:

В Фошане купил полноприводный Explorer-06 с сентября. Я просто знаком с ним и он бегает. Средний расход — 16 литров. В первую очередь, мне нравится то, что я выбрал — внешний вид. Второй момент — мощность. Очень хорошая, турбина работает быстро, без задержек, сильный крутящий момент на низких оборотах.Третий момент — очень хорошая комплектация и возможности. Главное, не забывать предварительно крутить руль при перестроении, учитывая, как автоматически вмешивается система контроля смены полосы движения. Понравилось качество изображений, получаемых с помощью системы панорамного обзора. Огорчило отсутствие карты памяти во встроенном видеорегистраторе. Придется покупать собственную. Амортизаторы в меру жесткие, но лично мне они нравятся больше всего. Как можно скорее купите комплект койловерных амортизаторов.

Василий:

Добрый вечер. Редко пишу в отзывах, но вчера подробно изучил этот автомобиль и задумался о замене 8-летнего (но в отличном состоянии) на 120 кв. Пробег. По стечению обстоятельств (мои собственные цены на вторичном рынке и на этом новом рынке) оказались практически идентичными. Я посвятил несколько часов изучению китайца и решил не менять его (я бы заменил его только в случае гибели моего). Достоинства — однозначно крутая начинка (особенно фары, как и у Tesla). Понравился дизайн — он чуть более современный, чем у Tesla, но все равно хорошая машина. Шумка присутствует на четверку. Двери приятно тяжелые. В общем, внешне значительно меньше того, что не нравится в китайцах. Минусы — недоделанный антикор (есть необработанные куски, забыли герметик, забыли покрытие на днище), ржавеет через месяц. Красивые красные суппорта на простых дисках (похоже на бутафорию). Очень мелкие крылья, никакой шумоизоляции. Толщина труб, да, под капотом и гораздо больше внизу вызывает опасения. Погулять не удалось. Мы слышали его только спереди. Проблемы с ресурсом двигателя здесь очевидны. Я не хотел его менять, потому что — цена на миллион кусков слишком высока и, самое главное, я не знаю, нужно ли мне это сейчас… Я жду — больше информирую китайцев и в целом двигаюсь в правильном направлении.

Марго:
Просто гений… Он услышал, что ресурс двигателя был очевиден и решил… Только для экспертов в таком горе.
Alex14:

Если бы вы проехались на нем, у вас, несомненно, было бы другое мнение. Шумка внутри машины неплохая, более того, даже хорошая; я езжу на ней уже больше месяца, и она не заржавела. В общем, на самом деле, машина — огонь! Я поменял бабушку и нисколько об этом не жалею.

Олег Войко:.
Это бред, что она не заржавела через месяц!
Олег:.

Джейк — красавчик! Я доволен сыростью, внутренним качеством, а складная ручка — это круто!

Павел:.

Я скоро посмотрю китайские, но уверен, что они быстро сдохнут. Если бы у меня не было рабочей машины, я бы никогда не купил китайскую.

Олег Войко:.

Откуда взялось такое мнение? Стереотип о том, что китайское = «низкое качество», должен был давно исчезнуть.

Оцените статью
Автомобильный вестник