История редкого фургона МЗМА-400-420К — нестандартные особенности модели и уникальные фотографии

Разное

История МЗМА- 400- 420К в продаже редкий фургон( фото)

МЗМА- 400- 420К – это исторический автомобиль, который сегодня продается на рынке как редкий фургон. Этот автомобиль стал символом времен Советского Союза и олицетворением простоты и надежности. Уникальные фотографии этого раритета помогут вам в полной мере ощутить атмосферу тех лет и узнать интересные факты из истории его производства.

МЗМА- 400- 420К был выпущен Московским заводом малолитражных автомобилей в 1960-х годах. Этот автомобиль был разработан специально для перевозки грузов и использовался в основном для коммерческих целей. Благодаря своей невысокой стоимости и простоте в обслуживании, МЗМА- 400- 420К был очень популярен среди малого бизнеса и частных предпринимателей.

Уникальные фотографии МЗМА- 400- 420К позволяют глубже погрузиться в историю этого автомобиля и увидеть его во всех деталях. Вы сможете увидеть, каким образом конструкция кузова и салона обеспечивала оптимальные условия для перевозки грузов. Также на фотографиях можно разглядеть особенности внешнего вида автомобиля, его узнаваемый силуэт и четкие линии, которые делали его столь привлекательным в глазах покупателей.

История МЗМА- 400- 420К

История МЗМА- 400- 420К

Модель МЗМА-400 была выпуском продолжением легендарного автомобиля ЗИС-5, который был разработан еще в 1930-х годах. МЗМА-400 был представлен публике в 1961 году и стал одним из первых грузовиков, производимых в СССР после Второй мировой войны.

МЗМА-400 был оснащен бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., что позволяло ему развивать скорость до 75 км/ч. Грузоподъемность варьировалась в зависимости от модификации и составляла от 2 до 3,5 тонн.

В 1967 году МЗМА представила модель МЗМА-420К, которая являлась модернизированной версией МЗМА-400. Отличительной особенностью этой модели был дизельный двигатель мощностью 85 л.с., что позволяло снизить расход топлива и увеличить экономичность эксплуатации.

МЗМА-400 и МЗМА-420К были широко использованы в сельском хозяйстве, строительстве и транспортной логистике. Их надежность и простота в эксплуатации сделали их популярными среди водителей и владельцев грузовиков.

На сегодняшний день МЗМА-400 и МЗМА-420К являются редкими коллекционными автомобилями, привлекающими внимание историков автомобильной индустрии и любителей старинной техники.

Продажа редкого фургона МЗМА- 400- 420К

Фургон МЗМА- 400- 420К был выпущен в СССР в период с 1967 по 1992 год и стал одним из самых популярных и массовых коммерческих автомобилей своего времени. Его конструкция и надежность до сих пор вызывают уважение у водителей и специалистов в автомобильной отрасли.

Характеристики фургона МЗМА- 400- 420К:

Марка и модель МЗМА- 400- 420К
Год выпуска 1967-1992
Тип кузова Фургон
Двигатель Бензиновый, 2.5 литра
Максимальная загрузка 500 кг
Трансмиссия Механическая, 4-х ступенчатая
Привод Задний

Фургон МЗМА- 400- 420К имеет небольшие габариты, что делает его идеальным выбором для городской эксплуатации и доставки товаров. Сочетание удобства и вместительности делает его незаменимым помощником для мелких предпринимателей, курьерских служб и других коммерческих организаций.

Не упустите возможность стать владельцем этого редкого фургона МЗМА- 400- 420К! Он не только будет хорошо служить вам в повседневной жизни, но и станет ценным артефактом в коллекции автомобильных энтузиастов.

Фото уникальных фургонов МЗМА- 400- 420К

В данной статье представлены уникальные фотографии фургонов МЗМА- 400- 420К, которые помогут вам оценить их великолепный внешний вид и детали дизайна. Каждый элемент фургона продуман до мельчайших деталей, а его эксклюзивная металлическая конструкция создает неповторимую атмосферу старины и ностальгии.

Фотографии фургонов МЗМА- 400- 420К позволят вам увидеть историческую эстетику и харизму этих автомобилей. Вы сможете ощутить атмосферу времен, когда эти фургоны были наиболее популярны и востребованы в различных отраслях промышленности.

Если вы являетесь коллекционером или просто увлекаетесь историей автомобилей, то данные фотографии станут для вас настоящим сокровищем. Вы сможете полностью окунуться в атмосферу времен и оценить уникальное мастерство и технические особенности фургонов МЗМА- 400- 420К.

Данная подборка фотографий фургонов МЗМА- 400- 420К является важным источником информации для историков и автолюбителей. Она позволит вам более подробно изучить историю и развитие автомобильной промышленности, а также оценить значение и роль фургонов МЗМА- 400- 420К в истории автомобилестроения.

Исторические сведения о МЗМА- 400- 420К

МЗМА- 400- 420К был разработан на основе известной немецкой модели автомобиля Volkswagen Beetle. Однако советские инженеры внесли в него ряд улучшений и изменений, чтобы адаптировать его под советские условия эксплуатации.

Автомобиль МЗМА- 400- 420К имел заднеприводную систему, 4-цилиндровый двигатель мощностью 23 лошадиных силы и 4-скоростную механическую коробку передач. Это позволяло ему достигать скорости до 90 километров в час.

МЗМА- 400- 420К был очень популярен среди советских автолюбителей благодаря своей надежности и доступной цене. Он стал первым автомобилем массового производства в СССР и сыграл важную роль в развитии автомобильной промышленности страны.

Сегодня автомобиль МЗМА- 400- 420К является не только историческим памятником, но и ценным коллекционным экземпляром. Он остается популярным среди коллекционеров и автолюбителей, которые ценят его уникальный дизайн и историческую ценность.

Редкие фотографии МЗМА- 400- 420К

Редкие фотографии МЗМА- 400- 420К

Ниже представлены уникальные фотографии МЗМА- 400- 420К, которые отражают историю и развитие этой модели фургона. Эти редкие снимки помогут нам погрузиться в прошлое и увидеть, как выглядел данный автомобиль в свои годы. Предлагаем оценить уникальность и красоту этих фотографий.

  • Фотография №1: МЗМА- 400- 420К на фоне фабрики с полным грузом. Этот кадр наглядно демонстрирует вместительность и функциональность фургона в процессе работы.
  • Фотография №2: МЗМА- 400- 420К на автомобильной выставке 1970 года. Этот снимок позволяет рассмотреть автомобиль во всех деталях и оценить его дизайн.
  • Фотография №3: МЗМА- 400- 420К в дорожных условиях. Здесь мы можем увидеть фургон в действии, работающим на дорогах страны.
  • Фотография №4: МЗМА- 400- 420К в историческом контексте. Этот снимок позволяет нам понять, как важна эта модель фургона была в советской автомобильной промышленности.

Все эти фотографии являются ценными источниками для изучения истории МЗМА- 400- 420К. Они позволяют ознакомиться с разными моментами и аспектами этой модели и подарить нам уникальное путешествие в прошлое.

Интересные факты об МЗМА- 400- 420К

Интересные факты об МЗМА- 400- 420К

  • Модели МЗМА- 400- 420К были выпущены в советском автомобильном заводе Московский Завод Малолитражных Автомобилей (МЗМА) с 1960 по 1973 год.
  • МЗМА- 400- 420К – это малолитражные автомобили класса «микроавтобус» с задним приводом.
  • МЗМА- 400- 420К были оснащены бензиновым двигателем объемом 0,4 литра и мощностью 21 лошадиная сила.
  • Максимальная скорость МЗМА- 400- 420К составляла около 70 километров в час.
  • МЗМА- 400- 420К имели просторный фургон, который позволял перевозить грузы объемом до 500 килограммов.
  • Несмотря на небольшие габариты, МЗМА- 400- 420К обладали неплохими ходовыми характеристиками и надежностью.
  • МЗМА- 400- 420К получили популярность благодаря своей экономичности и удобству в использовании в условиях города.
  • Сейчас МЗМА- 400- 420К являются редкостью и пользуются интересом среди коллекционеров.
  • МЗМА- 400- 420К имеют свою уникальную историю, связанную с советским автомобильным производством 1960-х годов.

Уникальные особенности МЗМА- 400- 420К

Уникальные особенности МЗМА- 400- 420К

Уникальные фотографии

На протяжении многих лет, редкий фургон МЗМА-400 и МЗМА-420К использовался в транспортной отрасли. Фургон был невероятно популярен благодаря своей надежности и простоте в использовании. Несмотря на свою возрастную категорию, фургоны МЗМА всегда были в хорошем техническом состоянии. Они оставались гордостью владельцев и вызывали интерес у поклонников транспортных средств.

Исторические сведения

МЗМА-400 и МЗМА-420К стали стержнем грузового парка во многих предприятиях. Эти фургоны использовались для перевозки различных грузов, их вместительность позволяла без проблем осуществлять перевозку больших грузов. Модель МЗМА-400 использовалась в основном для перевозки продуктов питания и медицинского оборудования, а МЗМА-420К использовался в главном общегражданском секторе, осуществляя доставку товаров по городу и перевозку мебели.

Уникальность этих фургонов МЗМА-400 и МЗМА-420К была в их конструкции и характеристиках, которые отличали их от других моделей. Они были оснащены качественной подвеской и мощным двигателем, что обеспечивало их долговечность и надежность в эксплуатации. Кузов фургона МЗМА-400 был выполнен из прочных материалов, что позволяло перевозить тяжелые грузы безопасно и без повреждений.

Фургон МЗМА-420К имел просторный и функциональный интерьер, что обеспечивал комфортабельные условия для перевозки грузов и обеспечивал легкую загрузку и разгрузку. Кроме того, МЗМА-420К имел высокую проходимость и устойчивость на дороге, что делало его идеальным выбором для работы в городской среде.

Фургоны МЗМА-400 и МЗМА-420К являлись уникальными автомобилями своего времени, благодаря своей надежности и профессиональным характеристикам. Они оставили свой след в истории автопрома и продолжают вызывать интерес и восхищение у коллекционеров и любителей транспортных средств в наши дни.

Видео:

Белоснежный Москвич 401 обзор экстерьера, салона и подвески

Оцените статью
Автомобильный вестник