Исторический ржавый Ferrari 250 GT продан за $367 000

Редкий Ferrari 250 GT Boano с алюминиевым кузовом могут продать за 2, 0 млн евро

Исторический ржавый Ferrari 250 GT продан за $367 000

Старые автомобили, найденные в гаражах и сараях, уже стали массовым явлением. Под грудами и кучами хлама скрываются очень редкие и необычные автомобили, которые сейчас стоят целое состояние. Они массово выставляются на аукционах, где можно встретить действительно интересные экземпляры. Один из них — Ferrari 250 GT Coupe 1961 года выпуска, за который выручена весьма кругленькая сумма.

Переходные модели

История итальянского производителя Ferrari началась не с желания продавать автомобили или зарабатывать много денег. Основателю компании Энцо Феррари было активно безразлично, кто ездит на его машинах, и он не хотел их производить. Единственное, что его интересовало, — это гонки и гоночные автомобили. Он всегда концентрировался на разработке трековых автомобилей, потому что соревновался с собственной командой и собственным автомобилем.

К сожалению, ему требовалось много денег, чтобы финансировать свои замыслы, поэтому он начал строить автомобили на продажу. Они выпускались небольшими сериями, были ориентированы на настоящих фанатов, были эксклюзивными и очень дорогими. Однако такой подход был не очень прибыльным, и однажды Энцо Феррари задумался о том, чтобы увеличить продажи и улучшить финансирование собственных гоночных схем. Именно поэтому ему пришлось полностью изменить свой подход к автомобилям.

Если раньше мелкосерийные модели получали кузов, который ставили на все автомобили, то теперь рынок определил совершенно новые условия. Чтобы увеличить спрос и продажи, Энцо Феррари был вынужден сделать все наоборот. Создать базовую модель и разместить на ней различные типы кузовов на любой вкус и цвет, расширив тем самым спектр покупателей. Для эксперимента он выбрал сегодняшнюю модель Ferrari 250. Недавно она приняла участие в гонке Mille Miglia и победила.

Разнообразные Феррари.

Работа над новым автомобилем началась в 1955 году. Конечно, это было все то же мелкосерийное производство, но в несколько большем масштабе. Ferrari 250 оснащался 12-цилиндровым 3-литровым V-образным двигателем V-twin мощностью 220 л.с., устанавливался на четырехступенчатую раму из стальных труб и имел независимую переднюю подвеску с пружинами, рычагами и гидравлическими амортизаторами.

Поскольку автомобиль предназначался для американского рынка и имел свои собственные предпочтения в дизайне, кузов должен был пойти на ряд компромиссов. Первые кузовные работы были выполнены в ателье Carrozzeria Bono, но первоначально Энцо Феррари делегировал эту задачу Pininfarina, где и был разработан дизайн. К сожалению, производственных мощностей не хватало для такого большого заказа, поэтому пришлось искать компромиссы и строить новый завод.

Компания собрала несколько экспериментальных прототипов, один из которых был представлен на Женевском автосалоне в 1955 году. Кузов Pininfarina стал стандартным для этой модели. Появились четкие линии зон, вертикальные задние фонари, прямоугольные крылья и сдержанная овальная маска холодильника.

Так родился Ferrari 250 GT. Впоследствии она была выпущена в 20 десятках модификаций, включая отдельные гоночные модели, выпущенные в очень большом масштабе, а количество произведенных экземпляров варьировалось от нескольких штук до тысячи. При этом кузовные детали производились разными ателье и создавались при участии разных дизайнеров. Такой подход превратил Ferrari 250 GT в очень дорогой, но популярный автомобиль.

Ржавая редкость.

Многие знаменитости становились владельцами Ferrari 250 GT в различных трансформациях. Среди них были, например, Одри Хепберн и Ален Делон. Один из автомобилей, купе Ferrari 250 GT с кузовом Pininfarina, был приобретен бывшим знаменитостью Карло Аббасом. Он был гоночным гидом и дизайнером, а в какой-то момент основал собственную компанию Abarth. Он занимался производством автомобильных аксессуаров, затем занялся созданием гоночных автомобилей, а затем модифицировал автомобили Fiat. В конце концов компания прекратила свое существование, когда была куплена Fiat вместе со всеми своими активами.

В 1961 году Карло Аббас купил один из последних экземпляров купе Ferrari 250 GT Pininfarina. Он активно пользовался автомобилем до 1971 года, а когда больше не смог этого делать, поставил его в гараж на хранение. Однако гараж больше походил на сарай, а хранение было лишь символическим. Никто не думал об обслуживании автомобилей, никто не интересовался их безопасностью, поэтому никто даже не думал о том, чтобы присматривать за ними или обеспечивать им приемлемые условия.

До недавнего времени купе Ferrari 250 GT не двигалось с места. Неизвестно, ремонтировался ли автомобиль в прошлом, но то, что его никогда не восстанавливали, абсолютно точно. Нет никаких свидетельств о самом автомобиле, неизвестны километры пробега и непонятно, как он попал к своему владельцу сегодня.

Ясно одно — автомобиль находится в довольно плохом состоянии. Пятьдесят лет без движения — прямой путь к глубокому восстановлению и очень высокой стоимости, особенно если речь идет о ранних автомобилях Ferrari.

Сегодня владельцы регистрируют свои приобретения на онлайн-сайтах, где они оцениваются в 367, 500 и так далее долларов. Очевидно, что на цены повлияли именитые первые владельцы и «почти заводская» комплектация.

Ferrari превратилась из небольшой компании, которая в основном участвовала только в гонках транснациональных гигантов.

Оцените статью
Возврат денег