Испытайте новые Volvo S60 и V60 Cross Country — Автомобильный журнал

Volvo S60 Cross Country 2017- 2018 фото, цена, характеристики нового Вольво S60 Кросс Кантри

Жестко спать, мягко спать: тестирование новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году в Россию было продано 328 этих шведских автомобилей, хотя предыдущее поколение Volvo S60 еще выпускалось. За последние два года — еще 324 и 373 единицы соответственно. Для нас Volvo S60 — типичный специализированный продукт, так как он не идет ни в какое сравнение с продажами наших конкурентов. Тем не менее, шведы решили запустить новое поколение S60 в нашей стране — продажи стартовали в июле, и до августа представителям был отправлен 41 автомобиль. Мы проехались и на седанах, и на универсалах и попытались понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Вначале несколько слов о состоянии пассажирских люксовых моделей D-класса за последние восемь месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно занимает BMW с «тройкой», на втором месте — Mercedes-Benz C-Klasse с почти 2 700 голосами, а на третьем — Audi A4 с почти 1 600 проданными автомобилями, учитывая версии Avant и Allroad. Это правило «немецкого хит-парада» остается неизменным уже несколько лет.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

А вот четвертый ряд вы никогда не угадаете — нет, это не Volvo, Lexus или Infiniti. Его занимает корейский Genesis G70, 711 экземпляров которого находятся в продаже. Более-менее «живы» продажи Subaru Legacy и Infiniti Q50, которые вернулись в прошлый год: с января по август 143 и 103 пункта соответственно; продажи Jaguar XE и Lexus представлены в двузначных числах, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus а «Ягуар» продается по несколько единиц в месяц.

Технологии S60

После шестимесячного перерыва на это «поле» выходит новое поколение S60, построенное на платформе SPA, общей для XC90, XC60 и S90. Архитектура подвески очень мягкая, с двойными передними ножницами и многорычажкой. Двигатель — турбированный 2. 0-литровый бензиновый двигатель серии 4-T4 (B4204T44, 190 л.с.), сочетающийся с передним и T5 (B4204T20, 249 л.с.) и только с полноприводными версиями.

В Европе также есть удлиненная версия того же двигателя мощностью 318 л.с. и подключаемый гибрид мощностью 400 л.с., но дизеля нет нигде в списке — нет ни «нас», ни «их». Volvo не видит смысла в дизелях (в смысле, в двигателях с более чем четырьмя цилиндрами). Линейку двигателей этой модели метко описал британский коллега из журнала Autocar. ‘Наверное, звучит скучно, потому что это скучно’.

Как S60 будет развиваться дальше?

До этого момента Volvo S60 трудно назвать скучным. Из-за возросшей массы при прочих равных условиях 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагмана S90 той же мощности: 8,7 вместо 7,1 секунды при разгоне до 100 км/ч. Интересно, что у 249-сильной версии разница не столь заметна — 6,8 секунды против 6,4. Очевидно, что наличие карданной муфты добавляет веса, ведь S90 с этим мотором — однообъемник, а S60 — полноприводный.

Баланс между плавностью и управляемостью S60 явно смещен в сторону второго. Руль острый, обратная связь хорошая, автомобиль послушный и предсказуемый… Есть и менее габаритные модификации, как у S90, который не имеет ничего общего с «фордовской» платформой и выглядит старым Volvo. Собственно, умеренная терпимость подвески к аномалиям у S60 наследственная: XC90, S90, XC60… В отличие от своего самого большого родительского родственника, S60 еще и шумноват — отрыв колес может быть более густым.

Мне очень понравились сиденья — удобные, с лучшим балансом между приятными обоями и мягкостью. По поводу сна — я много работаю, но могу сидеть часами, не уставая. Впрочем, это не новость. Все-таки это было характерно для старших моделей. По сути, весь интерьер был перенесен сюда от S90 с очень небольшими изменениями. Очень графичное и быстрое исполнение, огромный «планшет» с голосовым управлением Sensus — знакомо всем нам. Если бы в «католических» C-Klasse и A4 Avant не было так много места, то V60 Cross Country можно было бы покритиковать за средний багажный отсек объемом 529 литров.

Внутри Volvo S60
1 / 9

Внутри Volvo S60
2 / 9

Внутри Volvo S60
3 / 9

Внутри Volvo S60
4 / 9

Внутри Volvo S60
5 / 9

Внутри Volvo S60
6 / 9

Внутри Volvo S60
7 / 9

Внутри Volvo S60
8 / 9

Внутри Volvo S60
9 / 9

Хорошая новость о функции off-road: она есть! При активации функции off-road педаль газа становится более чувствительной, автомобиль тяжелеет и становится более устойчивым. Одновременно с внедорожным режимом активируется HDC — система помощи при спуске с горы.

Как работает V60 Cross Country Driving.

На дороге поведение V60 Cross Country даже лучше, чем у старшего XC70. Во всяком случае, геометрические краски: XC70 постоянно мешают большие передние выступы, у V60 они значительно меньше и угол въезда зависит от них. По крайней мере, большие лужи, которые я бы никогда не преодолел на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country преодолевал без особой интенсивности, а резкий съезд с асфальтовой площадки не вызывал никаких проблем.

Действительно, на этом универсале нет необходимости заезжать в болота или канавы. Мы оставили грузовик в лесу — защитная зона из неокрашенного пластика вас не спасет. Также вас не смогут «задеть» высокоскоростные аномалии. Подвеска настроена на контролируемое движение и жестко переносит все «спинные» неровности на позвоночник. В общем, кросс-кантрийная версия имеет много прав на жизнь, даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, российским потребителям не нужен специфический дизельный двигатель в «приподнятом» универсале Stanson.

Отказавшись от легкого дизеля, Volvo, можно сказать, возвращается к своим корням: до 1978 года в модельном ряду не было двигателей на тяжелом топливе — и «до начала 80-х годов шведы покупали дизельные двигатели Volkswagen». Ориентированы ли они на американский рынок?

Кто их покупает?

Каковы рыночные перспективы нового S60 в России? Стартовые цены на переднеприводный 190-сильный автомобиль начинаются от 2 724 000 рублей и 3 069 000 за универсал повышенной проходимости. При этом базовый S90 стоит чуть дешевле 3 миллионов. В кредит (а доля кредитных автомобилей в категории премиум очень велика) вы можете не заметить разницы между первым взносом и платежом.

Оцените статью
Возврат денег