Iran Khodro Tara 2024 — достоинства и недостатки, фотографии, цена, характеристики

Цены
Iran Khodro Tara фото, цена, начало продаж в России, характеристики

Iran Khodro Tara седан.

Tara, переднеприводный седан Iran Kodro (также называемый «по европейским стандартам»), который многие уже назвали «убийцей Laddas», сочетает в себе привлекательный дизайн, очень просторный салон, отличные технические и функциональные возможности.

Автомобиль ориентирован на разные аудитории — как на начинающих водителей и семейные пары (в том числе пары с детьми), так и на людей старшего возраста.

Официальная премьера Tara состоялась 19 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Иране, а продажи четырехдверки на иранском рынке начались в июле; в конце августа 2022 года автомобиль был представлен российской публике на Московском автосалоне.

Платформа IKP1/PF1 и другие оттенки материалов

Модель построена на «переднеприводной» платформе IKCO, получившей название IKP1. Она выдается автопромом за уникальную, но на самом деле является всего лишь локализованной (конечно, слегка модернизированной) иранской версией «кузова» Steland PF1 (конечно, слегка модернизированной).

Автомобиль имеет грузовой двигатель и почти все его элементы могут похвастаться хорошей гальваникой.

Вклады типичны для финансовой категории ‘Golf’. Это самостоятельная конструкция с полузависимой архитектурой с передними и задними балками MacPherson.

Однако тормоза здесь дисковые на всех колесах, ABS и EBD — «базовые» и полностью иранские.

Внешне его сложно назвать «писаным красавцем» из «Тары», но в целом автомобиль выглядит добротно, гармонично и очень современно — строгая внешность, многоликая маска и рельефные бамперы, объемные силуэтные колесные обвесы, элегантные фонари, соединенные с перемычкой и » аккуратная задняя часть с «выпуклыми» бамперами.

Интерьер отличается привлекательным современным дизайном, проработанной эргономикой и приемлемым качеством. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с плоским нижним ободом, лаконичная панель приборов с несколькими аналоговыми шкалами и «окошками» бортового компьютера между ними, гармоничный мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном Стильный блок управления микроклиматом на центральной консоли — к дизайну придраться не к чему.

В салоне компактного седана помещается пять человек, и свободного пространства на обоих рядах предостаточно. Спереди — индифферентное кресло с большим диапазоном регулировок и подогревом, а сзади — удобный (но не декоративный) диван с минимумом дополнительных удобств.

Одна из самых ярких особенностей модели — у «Тары» большое багажное отделение объемом 506 литров. Для перевозки длинномерных предметов проем можно открыть, откинув спинку заднего дивана. Полноразмерное запасное колесо и необходимый минимум инструментов размещаются в нише под высоким полом.

Технические характеристики.

  • Размеры :.
    • Длина — 4519 мм
    • Ширина — 1748 мм (1953 мм с учетом боковых зеркал)
    • Высота — 1466 мм
    • Рабочий объем — 1587 см3
    • Максимальная мощность — 113 л.с. при 5800 об/мин.
    • Максимальный крутящий момент — 144 Н м при 4000 об/мин.
    • Передняя — независимая, подрессоренная, типа MacPherson, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
    • Задняя — полунезависимая, пружинная, с торсионной балкой, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости {SPACE}
    • Тип — «зубчатая рейка».
    • Напоминание — Трубопроводы.
    • Передний тормоз — вентилируемый дисковый тормоз
    • Задние тормоза — дисковые

    Скорость, динамика и расход

    Независимо от модификаций, максимальная скорость составляет 190 км/ч, но этого нельзя сказать о разгоне с места до 100 км/ч. Автомобиль с «механикой» справляется с этим движением за 12,5 секунды, с «автоматом» — за 13 секунд.

    В комбинированном цикле седанам требуется в среднем 7,1-7,3 литра топлива на каждые 100 км/ч (в этом отношении «автомат» и «механика» почти полностью равны).

    Iran Jodro Tara vs Peugeot 301

    Как уже говорилось, солидный седан Persian является всего лишь «лицензионной» копией 10-летнего Golf от Peugeot, но если передняя и задняя части «Ирана» остались оригинальными, то в профиле явно прослеживаются французские корни.

    Внутри четырехдверка Iran практически полностью повторяет оригинальную модель, но есть и некоторые отличия. Это, например, рулевое колесо, мультимедийная система и декоративные элементы. Кроме того, она может похвастаться такими опциями, как светодиодные фары и фонари, камера кругового обзора, подогрев задних сидений, «звездное небо» A La Rolls-Royce на крыше и другие «маленькие радости».

    Иранцы утверждают, что «Тара» построена на их собственной платформе IKP1, которая на самом деле является вариантом «кузова» PF1 от группы Stellantis, но претерпела заметную модернизацию. Конструктивно автомобиль не сильно отличается от «исходника», но интересные особенности все же есть — дисковые тормоза на всех колесах (у «француза» сзади барабанный механизм).

    Что касается силовой гаммы, то концептуально автомобиль позаимствован без изменений у Peugeot 301. Под капотом обеих четырехдверок стоит «атмосферник» объемом 1,6 литра, сочетающийся с «механикой «5 или «автоматом «6.

    Оснащение и цены

    В Иране седан Tara будет продаваться в салоне дилера Ikko по цене 800-850 миллионов риалов (около 1,1-1,2 миллиона рублей), а на российские улицы выйдет с середины мая 2023 года. По предварительным данным, за автомобиль с механической коробкой передач в нашей стране официальные представители требуют около 1,5 миллиона рублей, а за машину с автоматической трансмиссией примерно на 20 000 рублей больше.

    Новый 4-дверный Alancodoro имеет отличные опции: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, подогрев передних и задних сидений, люк, 16-дюймовые легкосплавные диски, электропривод, подогрев боковых зеркал. Мультимедийный центр, четыре динамика, электростеклоподъемники на всех дверях, задний парктроник, камера заднего вида, множество регулировок и т.д.

    Плюсы и минусы.

    • Симпатичный дизайн
    • Просторный салон
    • {boot}
    • Надежная техника
    • Хорошее оборудование
    • Хорошие технические и функциональные характеристики
    • Низкое качество строительства
    • Низкий уровень престижа
    • Очень недорогие подкладочные материалы

    Итоговые оценки и отзывы

    В общем, со всех точек зрения, это неплохой автомобиль и даже встроен в общую семью российских узлов и Peugeot. Однако даже при правильном ценообразовании этот седан не пользуется большим спросом в нашей стране, по крайней мере, на первых порах. На успех компактных автомобилей из Ирана во многом влияют и другие факторы, например, качество обслуживания и ремонта, а также развитие сети представительств.

Оцените статью
Возврат денег