Iran Khodro Tara 2023 — достоинства и недостатки, фотографии, цена, характеристики

Iran Khodro Tara фото, цена, начало продаж в России, характеристики

Iran Khodro Tara седан.

Tara — переднеприводный седан компании Iran Khodro (по европейским стандартам он также называется «С-классом»), который многие уже называют «убийцей Лады», сочетающий в себе привлекательный дизайн, очень просторный салон, хорошие технические и функциональные возможности.

Автомобиль ориентирован на широкую аудиторию как начинающих водителей и семейных пар (в том числе пар с детьми), так и опытных водителей. …..

Официальная премьера Tara состоялась 19 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Иране, а продажи четырехдверки на иранском рынке начались в июле; в конце августа 2022 года автомобиль был представлен российской публике на Московском автосалоне.

Платформа IKP1/PF1 и другие оттенки материалов

Модель построена на «переднеприводной» платформе IKCO, получившей название IKP1. Она выдается автопромом за уникальную, но на самом деле является всего лишь локализованной (конечно, слегка модернизированной) иранской версией «кузова» Steland PF1 (конечно, слегка модернизированной).

Автомобиль имеет грузовой двигатель и почти все его элементы могут похвастаться хорошей гальваникой.

Вклады типичны для финансовой категории ‘Golf’. Это самостоятельная конструкция с полузависимой архитектурой с передними и задними балками MacPherson.

Однако тормоза здесь дисковые на всех колесах, ABS и EBD — «базовые» и полностью иранские.

Внешне его сложно назвать «писаным красавцем» из «Тары», но в целом автомобиль выглядит добротно, гармонично и очень современно — строгая внешность, многоликая маска и рельефные бамперы, объемные силуэтные колесные обвесы, элегантные фонари, соединенные с перемычкой и » аккуратная задняя часть с «выпуклыми» бамперами.

Интерьер отличается привлекательным современным дизайном, проработанной эргономикой и приемлемым качеством. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с плоским нижним ободом, лаконичная панель приборов с несколькими аналоговыми шкалами и «окошками» бортового компьютера между ними, гармоничный мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном Стильный блок управления микроклиматом на центральной консоли — к дизайну придраться не к чему.

В салоне компактного седана помещается пять человек, и свободного пространства на обоих рядах предостаточно. Спереди — индифферентное кресло с большим диапазоном регулировок и подогревом, а сзади — удобный (но не декоративный) диван с минимумом дополнительных удобств.

Одна из самых ярких особенностей модели — у «Тары» большое багажное отделение объемом 506 литров. Для перевозки длинномерных предметов проем можно открыть, откинув спинку заднего дивана. Полноразмерное запасное колесо и необходимый минимум инструментов размещаются в нише под высоким полом.

Технические характеристики.

  • Размеры :.
    • Длина — 4519 мм
    • Ширина — 1748 мм (1953 мм с учетом боковых зеркал)
    • Высота — 1466 мм
    • Рабочий объем — 1587 см3
    • Максимальная мощность — 113 л.с. при 5800 об/мин.
    • Максимальный крутящий момент — 144 Н м при 4000 об/мин.
    • Передняя — независимая, подрессоренная, типа MacPherson, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
    • Задняя — полунезависимая, пружинная, с торсионной балкой, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости {SPACE}
    • Тип — «зубчатая рейка».
    • Напоминание — Трубопроводы.
    • Передний тормоз — вентилируемый дисковый тормоз
    • Задние тормоза — дисковые

    Скорость, динамика и расход

    Независимо от модификаций, максимальная скорость составляет 190 км/ч, но этого нельзя сказать о разгоне с места до 100 км/ч. Автомобиль на «механике» справляется с этим движением за 12,5 секунды, на «автомате» — за 13 секунд.

    В комбинированном цикле седанам требуется в среднем 7,1-7,3 литра топлива на каждые 100 км/ч (в этом отношении «автомат» и «механика» почти полностью равны).

    Iran Jodro Tara vs Peugeot 301

    Как уже говорилось, этот компактный персидский седан — всего лишь «лицензионная» копия десятилетнего Golf-класса от Peugeot, но если дизайн передней и задней части «Ирана» остался оригинальным, то в профиле отчетливо видны французские корни.

    Внутри четырехдверка Iran — почти точная копия оригинальной модели, но с некоторыми отличиями, такими как рулевое колесо, мультимедийная система и декоративные элементы. Она также может похвастаться такими опциями, как светодиодные фары и фонари, камера кругового обзора, подогрев задних сидений, потолочная подсветка Rolls-Royce «звездное небо» и другие «маленькие прелести», которых нет на 301-й модели.

    Иранцы утверждают, что «Тара» построена на их собственной платформе IKP1, но на самом деле это вариант «кузова» PF1 от Sterantis Group, хотя и с некоторой модернизацией. Конструктивно автомобиль мало чем отличается от «исходника», но у него есть одна интересная особенность. Это дисковые тормоза на всех колесах («француз» имеет барабанный механизм сзади).

    Что касается силовой гаммы, то концептуально она позаимствована непосредственно у Peugeot 301. Под капотом обоих четырехдверных вариантов находится 1,6-литровый «атмосферник», агрегатируемый с пятиступенчатой «механической» или «автоматической» коробкой передач. 6 Отношения.

    Оснащение и цены

    В Иране седан Tara продается у дилеров IKCO за 800-850 миллионов риалов (около 1,1-1,2 миллиона рублей), а на российских дорогах появится с середины мая 2023 года. По предварительным данным, официальные дилеры в нашей стране будут требовать около 1,5 миллиона рублей за автомобили с механической коробкой передач и еще 200 000 рублей за машины с автоматической трансмиссией.

    Для нового 4 Doiran Hodro заявлен отличный набор опций, включающий четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, подогрев передних и задних сидений, люк, 16-дюймовые легкосплавные диски, электропривод и обогрев боковых зеркал и мультимедийный центр. 7-дюймовый экран, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники на всех дверях, задний парктроник, камера заднего хода и мультируль.

    Плюсы и минусы.

    • Симпатичный дизайн
    • Просторный салон.
    • Большие ботинки
    • В целом надежная машина
    • Хорошее оборудование
    • Хорошие технические и функциональные характеристики
    • Низкое качество сборки
    • Низкий уровень престижа
    • Очень недорогой материал подкладки

    Окончательная оценка и обзор

    В целом, по совокупности характеристик, это неплохой автомобиль, да еще и построенный с использованием хорошо знакомых россиянам узлов и агрегатов Peugeot. Однако даже при правильном ценообразовании этот седан не будет пользоваться большим спросом в нашей стране, по крайней мере, на первых порах. Успех компактных автомобилей иранского производства во многом зависит от других факторов, таких как качество обслуживания и ремонта, а также развитие дилерской сети.

Оцените статью
Возврат денег