Имущественный опыт «Москвич-412»: вторая жизнь — Автомобильный журнал

Идеально сохранившийся 32- летний Москвич- 412 оценили дешевле 800 000 рублей

Имущественный опыт ‘Москвич-412’: вторая жизнь

Кому это сегодня нужно? — Неудобным и жадным? Даже мне, за рулем (и под капотом!) моего «Москвича». Восемь лет своей жизни я провел за рулем «Москвича и «Соляриса». Вторая жизнь, не такая уж и вторая…

Жителям больших городов сложно занять хозяев «Маска». Он старый, он коррумпированный, в нем нет престижа, есть только проблемы… Если вы хотите получить машину за смешные деньги, купить «Жигули» проще простого. Но в небольших городах с крепкими традициями и низкими доходами ‘Москвич’ по-прежнему называют средством передвижения. К тому же — на каждый день.

Зачем он вам нужен?

Старый «Москвич-412», типичная гигантская малолитражка и бестселлер конца 1960-х, вместе с производными 427, 2140 и 2137 не выдерживает ритмов XXI века; группа Сабасакидов и разбитый, но надежный «Москвич-412″, который был первым автомобилем, проданным в Великобритании, по-прежнему самый популярный выбор. Девушки» и даже «черные» охотники за металлоломом, перешедшие к «изыскам», уже отрицают это.

IMG_0838. jpg

Но все еще остается ощущение владения «Москвичом» последнего поколения с задним приводом. Теперь это автомобиль выходного дня. Это не только для души, но и для бизнеса. Для бедных семей, не нуждающихся в ежедневных личных перевозках, хорошо сохранившийся «Москвич» — вполне подходящая вещь.

Его судьба: в Дакку с саженцами, на рыбалку в озеро, на картошку в деревню или на пикники из города. Многие возможности модернизации продлевают жизнь автомобиля и облегчают жизнь его владельца.

Владельцы, продолжающие более или менее активно использовать конструкцию 1964 года, обычно стараются снизить интенсивность технического обслуживания и повысить надежность отдельных узлов за счет регулировок. В основном это достигается заменой компонентов на более совершенные модели.

Проблема «пересадки» чужих компонентов тем более актуальна, что найти комплектующие для перемещения заднего колеса «Москвича» очень сложно. Запасные части «кустарного» производства оказываются более качественными, чем новые современные. ‘Москвичистами’ стал последний сайт ADS и самое последнее воплощение современной службы доставки. Гараж Клиренс и Склад, Гражданка продает качественные запчасти советской эпохи. Но обо всем по порядку.

IMG_6990. jpg

946B1D935C4421240A08551690D4A51E. jpg

Кузов.

Классический «Москвич» маловат для пяти человек — в гостиной тесновато, к тому же задняя носовая часть выходит на границу заднего дивана. Однако кузов мощный, за что и ценится экономичными согражданами. Он воспринимает перегрузки, но при определенных условиях прицеп не боится веса ниже 1 тонны. Наличие продольных балок под днищем багажного отсека позволяет нагружать автомобиль, даже если кузов уже сильно пострадал от коррозии. Передняя ось собрана в совершенно отдельную балку, никак не связанную с кузовом, как это показано на ВАЗе. Все это положительно сказывается на устойчивости кузова. Таким образом, и весь автомобиль.

Посадка за рулем гораздо лучше, чем в той же «классике» Тольятти, хотя входить в салон через узкие и низкие двери неудобно. С обзорностью проблем нет. Радиаторы были неэффективны в первые годы производства (1967-1981), но их можно было сделать более полезными, переподключив трубы к двигателю, как в более поздних версиях.

IMG_0869. jpg

Еще одна проблема — недостаточная герметизация дверей, из-за которой зимой в них может быть холодно, а летом — пыль. Даже вклеивание новых (найти в интернете) шин не всегда помогает. Лучшее решение проблемы — поставить более современные помехи в дверные и багажные проемы, например, от той же «классики». Правда, для этого придется погнуть бампер — фланец проема.

Внешняя модернизация ‘Москвича’ необходима только после аварии. Увеличенное расстояние от земли, прочные стальные бамперы (кроме Azlk 2140 и 2140 SL) и металлические детали на внешней облицовке помогают спасти иномарку от мелких повреждений на плохих дорогах. Неосторожное вождение.

В худшем случае вместо хромированного бампера в глаза бросается алюминиевый бампер ВАЗ-2105 или стальной бампер Заз-968, которые превосходят по стилю все остальные. Неуместные треугольные укрепления на передних дверях можно убрать, поставив стекла в «моськи» водителей последних машин. Однако жителям южных регионов стоит сначала подумать, стоит ли отказываться от столь эффективного средства внутренней вентиляции. Существует «треугольник» против частичных ударов при замене кондиционера, даже на низких скоростях.

IMG_0433. jpg

1F29986DDDD3995B6251A334843F418229. JPG

Двигатель.

Двигатель УМЗ-412 производства BMW-1500 Power Unit очень мощный и тяговитый (75 л.с., 114 нм) и очень надежный при использовании для кондиционера. Однако он «скучен» в разгоне, и для улучшения его динамики карбюратор К-126Н часто заменяют на «вазовский» Дааз. Если удастся найти устройство от последней модификации (ДААЗ-412) ‘Москвича’, которое подходит и к ‘Жигулевскому’, то нужно лишь немного переделать механизм дроссельной заслонки.

Устаревшие контактные системы зажигания необходимо время от времени регулировать. Иначе двигатель начнет «гореть». Сегодня на рынке представлены бесконтактные системы зажигания в двигателях «Москвич». Такие системы не требуют обслуживания.

Благодаря точной настройке всех систем, на трассе легко освоить менее 8,0 литров бензина на «сотню». В прошлом, 1968 году, Москви ч-412 на летней трассе в Крым показывал 7,5 л/100 км.

Оцените статью
Возврат денег