im ls7. китайская tesla дизайна aston martin.

2024 IM LS7 фото и цена, характеристики электриского кроссовера

im ls7. китайская tesla от aston martin design.

IM LS7 — новый китайский электрический кроссовер под брендом IM, представленный в конце 2022 года. Название IM означает «интеллект в движении», а выпускать автомобиль будет новая компания Zhiji Auto Company, основанная SAIC Group в 2021 году (Raywee, M Belong im ls7). Электромобиль будет выпускаться новой компанией Zhiji Auto Company, основанной SAIC (принадлежат бренды Roywee, MG и Maxus) в 2021 году. Уже сейчас создатели пообещали второй уровень автономности, который впоследствии достигнет третьего (почти как у Tesla). Внешний вид новинки по сути скопирован с чудесного «британца», первого полноприводного внедорожника любимой марки Джеймса Бонда, Aston Martin DBX. В результате получилась еще одна китайская Tesla — очень яркая смесь дизайна Aston Martin! Заказы на новый IM LS7 уже начались. Цены в Китае начинаются с небольших 50 000 долларов США, но это не помешало заинтересованным покупателям раскупить до 3000 заказов в первый же час после официальной премьеры.

I. Кузов, внешний вид.

Aston Martin. Кузов, внешний вид.

Внешность новинки практически скопирована с чудесного «британца», первого полноприводного внедорожника любимой марки Джеймса Бонда, Aston Martin DBX.

Первое поколение Aston Martin DBX продавалось в Израиле и оснащалось четырехлитровым турбомотором V8 мощностью 550 л.с.; полноприводный кроссовер за 4,5 секунды разгоняется с 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость превышает 290 км/ч.

Важно.

За рубежом.

IM LS72022. кузов, внешний. внедорожник 5-дверный, 1 поколение

IM LS72022. кузов, внешний. внедорожник 5-дверный, 1 поколение

1 / 7

Соблазн скопировать дизайн кроссовера Aston Martin британской премиальной марки, получившего название DBX, был велик. Чтобы побороть искушение, нужно ему потакать — создатели im внимательно изучили «британца» и спроектировали нечто похожее. В конце концов, их духовное дитя стремится попасть в знаменитый раздел! В результате IM LS7 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,268. А силуэт, габариты и дизайн задней части с симпатичными изогнутыми светодиодными полосками — узкое разведение источников. Новинка имеет кузов длиной 5049 мм, шириной — 2002 мм, высотой — 1731 мм и колесной базой 3060 мм. Китайский кроссовер украшают 20- или 22-дюймовые колеса и светодиодные фары. На крыше новинки можно увидеть «срезанный» радар и двух гонщиков. Это говорит о намерениях производителя: он обещал второй уровень автономности, но будущие обновления программного обеспечения выведут его на третий уровень.

Интерьер.

IM LS72022. рулевое колесо. внедорожник 5-дверный, 1 поколение.

IM LS72022. рулевое колесо. внедорожник 5-дверный, 1 поколение.

IM LS72022. интерьер, салон. 5-дверный внедорожник, 1 поколение.

1 / 7
Необычайно ухоженный руль, своеобразный космический корабль.

Главное, что бросается в глаза внутри, — рулевое колесо необычной формы, этакий космический корабль, предлагаемый в стандартной комплектации, в то время как круглое колесо — опция. Экран — необработанный вверх, так что видны только вершины, как у айсберга — до трех. Отделочные материалы не из дешевых: кожа, замша, шпон дерева, а не переработанных бутылок. У автомобиля стеклянная крыша. Сзади — необычно структурированное сиденье, разделенное в пропорции 60:40. Большую (левую) часть можно сложить. Правая часть — это VIP-место для ног со всевозможными регулировками и вентиляцией.

Комплектация.

2023 IM LS7 предлагается в двух вариантах: сначала была выпущена самая мощная версия с двумя двигателями, а базовый вариант оснащен 340-сильным электромотором на задней оси. Топовая версия оснащена двумя комбинированными электромоторами мощностью 578 л.с. и полным приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч длится 4,5 с. Доступны два варианта батарей: на 90 или 100 кВт-ч. Батарея на 100 кВт-ч обеспечивает максимальную автономность 660 км/ч в цикле CLTC. При весе 2630 кг кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч. В стандартное оснащение входят пневмоуправляемые амортизаторы.IM В основе автомобиля (пока их два, два седана) лежит платформа с двускатной подвеской и многорычажной задней.

Оцените статью
Автомобильный вестник