Hyundai Tucson 3 Cons: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Недостатки Hyundai Tucson 3: отзывы владельцев все минусы и плюсы

Hyundai Tucson 3 Cons: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем купить Hyundai Tucson 2019-2020 или любой другой автомобиль, стоит изучить критику владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки третьего поколения Hyundai Tucson на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент начала продаж в России предлагались два бензиновых двигателя, с рабочим объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (184 л.с.), а также 185-сильный дизель.

Минусы Hyundai Tucson 3

Первый вариант доступен как с 6-ступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Оба варианта доступны с передними и всеми колесами. Самые мощные варианты 2. 4 и дизель сочетались с автоматической коробкой передач (8-ступенчатая механическая для дизеля) и только полным приводом. О комплектациях и антикарах можно оставить свои отзывы.

Достоинства и недостатки Hyundai Tucson 3

+Преимущества.

  • {Внутренняя чистота
  • {планировка}
  • Динамика
  • Видимость
  • Свет
  • Вождение

— Согласие

  • Качество конструкции
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Пассивность
  • Звукоизоляция

Владельцы Hyundai Toussaint.

Автомобиль, который я иногда называю «огурцом». А почему? Потому что это огурец! Некоторые критики говорят, что у автомобиля есть две черты: нормальная и спортивная. Для меня эти две черты называются «овощная» и «нормальная».

Изначально производитель настраивает коробку так, что двигатель намертво «задушен», то есть дроссель нажимается, но мгновенной реакции нет — коробка думает и только потом начинает набирать обороты. После Rio это было жутко некомфортно, а тут 123 «компрессия», но разгоняется сразу.

Критики Владелец Hyundai Tucson 2.0 с автоматической системой и полным приводом

Видеообзор.

Через неделю после покупки для проверки и обкатки было решено съездить в соседний город (300 км). В целом автомобиль на трассе предсказуем. Динамика дается с трудом, но чувствуется, что шумоизоляция не предусмотрена вообще, хотя она вполне может быть такой.

Мы вернулись, а через неделю или две батарея села. Представитель обвинил ее и заверил, что проверил, но через два дня все повторилось. Было решено заменить батарею. Больше проблема не повторялась, и всю зиму машина заводилась с «полпинка» при любых морозах, но становилась очень холодной (даже с одеялами).

Критические замечания по Hyundai Toussaint 2.0 (150 л.с.) в комплектации 4WD

Полностью собранный салон — все удобно и современно, не все гремучее, но немного жестковато после седана; второй ряд сидений складывается до ровного пола; заднее сиденье немного «без наворотов», но салон очень удобный, с хорошим запасом пространства для сидения пассажиров. При необходимости в дальних поездках можно поспать, но лучше в гостинице.

Теплый салон: подогреваются не только передние сиденья, но и спинки кресел — это здорово! А горячий руль — это просто радость! За этот сезон я ни разу не вел «Глобус»! Сказка!

Критика Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) с Иваном, автоматическая коробка передач

Динамика 2. 0-литрового дизельного двигателя мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 400 нм делает автомобиль очень резвым на шоссе при обгонах и перестроениях. Расход дизеля 6. 9-7. 3 — средний на трассе и 7. 3-7. 6 в городе. После 10,9 литра на машине впереди — это просто сказка. Что касается наступления морозов, то пока жалоб не поступало.

Говорят, что звукоизоляция у корейцев очень плохая, и я, пожалуй, соглашусь со всеми тремя. Минус — дверь не закрывает пороги (джинсы, длинные пуховики, грязные куртки). В гостиной что-нибудь да треснет. То в районе зеркала, то в районе крепления ремня безопасности, то еще где-нибудь… Пластик в гостиной (в основном двери) выглядит экономичным, все механические воздействия очень заметны. Еще одна особенность — затуманивание стекол водителя и пассажиров зимой, взрывы не помогают.

Обзор дизельного Hyundai Tucson 2.0d (185 л.с.) 4WD с автоматической коробкой передач

Интерьер Hyundai Tucson 3

Есть несколько недостатков и в ходовых характеристиках. Например, машина очень комфортна, если не давить на ямы, хотя подвеска пробивает очень глубокие неровности. Разгон автомобиля никогда не достигает нужного уровня, но меняется при включенном кроссовере и делает это очень хорошо.Функция 4х4 очень хороша, но ни разу не была такой.

Александр, Хендай Туссан 2.0 Акпп 4wd отзыв.

В процессе домашней езды на скорости 125-130 км/ч расход показывает 8,6 л/100 км и переходит в 6- й-2 200 об/мин. В Mitsubishi Lancer на таких скоростях расход составляет около 8,0 л/100 км, 3400. Пробка — 11-12 литров. Кому-то кажется, что это очень много, но это не так. Для меня это чуть больше, чем было в Лансере.

Обзор нового Hyundai Tucson 2.4 (184 л.с.) в комплектации 4WD 2020 года

Оцените статью
Автомобильный вестник