Hyundai Solaris 2020-2021 — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Hyundai Solaris 2020- 2021 плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Hyundai Solaris — лучше после рестайлинга?

В 2011 году я хорошо помню, как очередь на Hyundai Solaris длилась год, а у дилеров было очень мало «живых» автомобилей. За десять лет было выпущено два поколения и продано более двух миллионов машин. Solaris был и остается очень популярным, регулярно занимая первое место в своем классе в своем классе на регулярной основе. Тем не менее, Hyundai завоевывает все больший интерес публики, и в 2020 году будет выпущена обновленная модель. Об этом мы сегодня поговорим более подробно. Разберитесь в преимуществах и недостатках.

Hyundai Solaris 2020.

Начнем с того, в чем заключаются изменения, или суть смены стиля. А суть в том, что у автомобиля новый бампер, решетка радиатора, передняя и задняя оптика и несколько новых штрихов в интерьере.

Внешне Solaris 2020 нравится мне больше, чем дорестайлинговая модель. Решетка радиатора в виде сот была продлена до самих фар. Светодиодная оптика со статичными поворотниками теперь доступна в топовой комплектации. Напомним, что до обилия версий-улучшений модель 2017 года предлагалась с линзованными галогенными фарами.

Hyundai Solaris-2020-2.

Светодиодные задние фонари доступны только в топовой версии Prosafety, цена которой начинается от 1 271 000 рублей.

Hyundai Solaris, сзади.

Тестовый автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/55R16 Nexen.

Hyundai Solaris-2020-4

Также у него есть боковые зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота. Эта опция недоступна для других версий.

Открытое багажное отделение Solaris

Также есть система, позволяющая запускать двигатель нажатием кнопки и открывать багажник без использования ключа. Теперь об открывании багажника: до того, как я узнал о Solaris, я не думал, что на багажнике есть кнопка. В Kia Rio, общем люксовом автомобиле, кнопки нет.

Объем багажного отделения остался прежним — 480 литров. Конкуренты Skoda Rapid и Volkswagen Polo Liftback имеют по 530 литров багажного отделения.

Багажное отделение Hyundai Solaris

Не много логики можно найти в том, что расстояние от земли составляет 160 мм. Поэтому читатель будет знать, что в Solaris можно прижаться к бордюру и уехать на природу, чего вполне достаточно зимой.

Интерьер.

Экран автомобильной мультимедийной системы был заменен: вместо 7-дюймового экрана установлен 8-дюймовый. Экран также, судя по всему, перенесен с передней панели, а его работа включает в себя сервисы Яндекса (например, Яндекс.Навигатор).

Внутри обновленного Hyundai Solaris

Приборная панель получила новый цвет, но его не сразу можно заметить.

Hyundai-Solaris-Privolca

Тестовый автомобиль оснащен однозонным кондиционером, кожаным многофункциональным рулем с подогревом, сиденьями из экологичной кожи, подогревом форсунок лобового стекла, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки.

Hyundai-Solaris-Interier-3

На мой взгляд, особенностью Solaris является наличие электрорегулировки поясничного подпора, доступной даже в самой базовой комплектации, которая стоит от 986 000 рублей. На Kia Rio, например, такая опция доступна только в самых топовых модификациях.

Поясничная поддержка с электрической регулировкой

Также отсутствует на Solaris и присутствует на Rio дополнительное место для смартфона на центральной консоли. Есть и комплектный держатель для стакана.

Интерсолярис

На заднем ряду только ноги более узкие и колени немного упираются в спинку сиденья впереди. В остальном, однако, места предостаточно.

Wee r-Solaris2

Под капотом.

Здесь, в технической зоне, все как прежде. Атмосферные двигатели 1. 4 (G4LC) Kappa и 1. 4 (G4FG) Gamma II. первый питает второй 123 и 150 л.с., 100 л.с., 132 л.с.

Под капотом 1. 6 G4FG

Оба двигателя с алюминиевым роликовым блоком, чугунными роликами, импортными и испарительными и фазосдвигающими цепями ГРМ.1. 4 литровый G4LC имеет только водяное зеркало.

1. 4 Kappa

Модели первого поколения, выпускавшиеся с 2011 по 2017 год, оснащались двигателями с другими показателями: двигатель 1. 4 G4FA мощностью 107 л. с. имел входную фазу и не имел водяного зеркала; двигатель 1. 6 выпускался с индексом G4FC и имел входную имел селектор фаз.

В целом, двигатели надежны и могут пройти более 300 000 км без существенного ремонта. Это было подтверждено автомобилями такси.

Были случаи, когда неисправные катализаторы приводили к царапинам на двигателе. В основном это касалось Solaris первого поколения. Владелец отсоединял катализатор и ставил пламеуловитель.

Hyundai Solaris Cat Collector

В настоящее время гарантия на двигатель составляет пять лет или 150 000 километров пробега. На каталитический нейтрализатор — 3 года или 100 000 километров.

Двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С полной нагрузкой.

Особой динамикой Solaris похвастаться не может: разгон со 100 мест дается за 11,2 секунды. Это согласно паспортным данным. Однако для городов и автобанов мощность вполне удовлетворительна.

Solaris-nebo

Звукоизоляция — искренне слабое место. При резком ускорении отчетливо слышен гул шин и рокот двигателя; напомним, что в модели 2011 года он был почти таким же. Поэтому некоторые владельцы создают дополнительную шумоизоляцию.

Подвеска и тормоза.

Подвески — передняя McPherson и полузависимая Lear Beam. Энергоемкость неплохая. Ямы с аномалиями он проглатывает с силой.

Передние тормоза дисковые на всех версиях, а вот задних дисковых тормозов всего три — Elegance, Prosfeti и Special Series ’10 Years’ Если на Polo Liftback вам показалось, что тормозов не хватает, то на Solaris вы этого не заметили, а жаль, ведь тормоза очень хороши.

Задний дисковый тормоз

Позвольте мне подвести итог.

В начале статьи я не говорил, что продажи Solaris постепенно снижаются. Например, в 2018 году было продано 65, 581 единиц, в 2019-58, 682 и 2020 49280 экземпляров. Несмотря на небольшое снижение, их по-прежнему много. В прошлом году автомобиль отставал от Kia Rio и Polo и опережал Rapid и Renault Logan, хотя последний уже не считается непосредственным конкурентом.

Ожидаемые результаты продаж в 2021 году пока неизвестны. Поживем — увидим.

Что касается STYLING, то он проделал хорошую работу: Solaris стал более крепким и современным и получил недавно доступные опции в более высоких категориях. Конечно, как и любой автомобиль, его нельзя назвать идеальным. Поэтому, в конце концов, мы говорим: покупайте или не покупайте. Решать только вам.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Спасибо компании «Транстехсервис» за предоставленный автомобиль.

Оцените статью
Автомобильный вестник