Hyundai Palisade на подъемнике. Мы изучили состояние кроссоверов из США на независимых сервисных станциях

Отзыв владельца Хендай Палисад 2. 2 дизель: советую сразу застраховать от угона

Hyundai Palisade на подъемнике. Мы изучили состояние кроссоверов из США на независимых сервисных станциях

Несколько недель назад редактор — av. by имел удовольствие протестировать Hyundai Palisade. Поскольку цена нового кроссовера сейчас составляет около $90 000, белорусы активно ищут подержанные экземпляры из Южной Кореи или США. Мы решили проверить один из таких автомобилей на независимой заправке. Рассказываем, что удалось узнать от владельцев, каковы результаты проверок и сколько стоит обслуживание иномарки в Корее.

‘Последний владелец привнес цвет, заливающий весь салон’.

3,8-литровый Hyundai Palisade принадлежит минчанину Яну (не путать с автором материала). Этот человек не единственный. Наша семья героев также пользуется моделями Tesla в версии performance и Toyota Prius Prime.

— Я постоянно езжу на модели Tesla. Я привез Palisade и попробовал машину побольше, было интересно попробовать автомобиль с тремя рядами сидений. Чтобы понять, насколько он комфортный и подходит ли он моей семье», — говорит Беларус.

— Hyundai Palisade был куплен как дополнение, а не как основной вариант. Когда я хотел поехать в отпуск, вся моя семья не помещалась в Tesla. Palisade в полтора-два раза дешевле Tesla Model S, но мне очень понравился кроссовер. Посадка выше. Запас пространства внутри огромный, а в гостиной можно разместить всю домашнюю утварь. Ящики, полки и ниши для хранения организованы очень органично — весомый аргумент после Tesla. Кто-то может сказать, что испытал экстаз.

Важно отметить, что Йен купил кроссовер на аукционе в США. По словам людей, повреждения «Хендая» были незначительными.

— Я уже понимал, что машина будет использоваться членом семьи, поэтому сильно побитый экземпляр не годился. Мне нужна была функциональная «безопасность». Мне удалось найти вариант, который на фотографиях выглядит целым и невредимым. Есть треснутое стекло проектора и утка на водительской двери — это все повреждения.

— В каюте я нашел документы предыдущего владельца. Насколько я понял, он «неудачно» поймал дикое животное. Он разбил копытом стекло фары и повредил водительскую дверь. Были куплены и установлены настоящие фары. Большинство дефектов на двери были устранены без окраски — перетяжкой. Пришлось нанять маляра, чтобы заделать мелкие фрагменты.

— Кроме этого, у Palisade был еще один дефект: дверь была снята без цвета. Предыдущий владелец передал цвет багажнику. Оказалось, что во время торможения краска попала в салон. Мы очень переживали: сможем ли мы отчистить кожаные обои? К счастью! Краска была акриловой, поэтому она легко смылась водой без химикатов.

— Вы изучали эту историю с Hyundai Palisade?

— Конечно, — без промедления отвечает мужчина. — Этот автомобиль использовался фермерами для семейных нужд, — сообщает карта. В Минске детали пробега могли исправить, но не исправили. А что; к тому же на всех СТО, где проводилась диагностика, все мастера удивлялись отличной подвеске — они все подлинные. Неплохо для пробега около 100 000 километров.

Расход в городе — 15 литров.

Первое поколение Hyundai Palisade было представлено в конце 2018 года. Полноразмерный кроссовер позиционировался как североамериканский пригородный автомобиль. Он обновил иерархию марки и расположился выше Santa Fe и его семиместной версии.2022 В 2022 году Palisades получил первое обновление.

Система основного движения немного отличается от той, которой комплектуется Hyundai Palisades в Корее. Напомним, что белорусские представители сообщают, что кроссовер тиражируется с 2,2-литровым дизелем CRDI или бензиновым V6 объемом 3,5 литра.

На американском рынке Palisade предлагается с бензиновым V-6 GD I-V6 Hyundai Lambda II; 3,8-литровый двигатель выдает максимальную мощность 295 л.с. и 355 нм крутящего момента.

— У моей жены Toyota Prius, а у меня Tesla Model S, так что по динамике Hyundai Palisade вполне сопоставим. Конечно, кроссовер проигрывает электрокару. Но в режиме Sport он поначалу ведет себя уверенно для своего веса и габаритов. Момент — это круто: я еще ни разу не обгонял на светофоре! Также мне нравится наличие подрулевых лепестков, которые приносят много впечатлений от спортивного управления.

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода HTRAC. Есть четыре функции вождения: нормальная, спортивная, умная и снежная.

Обеспечить умеренный расход с 3,8-литровым двигателем — это проект со звездочкой. Производитель не обманул — он сделал очень вместительный 71-литровый топливный бак.

— Мы ездим в основном по городу, и средний расход оказался на уровне 15-17 литров бензина (а бывает и больше). На кольцевых развязках или на автобане — около 9 литров. Стоит отметить, что стиль вождения у меня очень агрессивный, поэтому экономия не особо приветствуется. Предположительно, при нормальной настройке «коробки» этот показатель гораздо меньше. После «электромобилей» контраст в отношении расходов на топливо очень заметен.

Длина, ширина и высота Hyundai Palisade составляют 4 981, 1 976 и 1 750 мм соответственно. Колесная база составляет 2 900 мм, а расстояние от земли — 195 мм.

Автомобиль имеет три серийные компоновки, количество мест зависит от типа комплектации — 7 (2 + 2 + 3) или 8 (2 + 3 + 3 + 3 + 3).Для перемещения второго сиденья можно получить доступ к заднему ряду. Наиболее комфортной является семиместная версия с «капитанскими» креслами посередине.

В конструкции передней подвески Hyundai Palisade используются балки МакФерсон, а задняя подвеска представляет собой многорычажную систему.

— После Tesla, на которую я ориентируюсь в авиации, корейский кроссовер выглядит более строгим. Несмотря на свои габариты, Palisade отлично держится на дороге, в основном благодаря полному приводу. Я думал, что он неустойчив, но мои опасения не оправдались.

Его фары размыты, это недостаток модели».

Hyundai Palisade имеет самую большую комплектацию, и, по словам владельца, автомобиль имеет полный пакет дополнительных опций.

— Имеется полноразмерная обзорность лобового стекла с навигацией. Крыша обшита алькантарой и имеет панорамную крышу с двумя секциями. Цена в 52 500 долларов США является минимальной для этой версии, так как автомобиль был куплен с большим успехом на аукционе. За роскошь «играть» приходится платить. Кроме того, рынок остается гнилым и интерес к модели отсутствует.

— Среди особенностей этого Palisade — цифровая приборная панель. Обычно на этой иномарке она устанавливается в другом виде. На «приборке» также отображается камера поворота и слепые знаки.

— Palisade на 100 % комфортнее, чем Tesla. Кроссоверы третьей серии даже комфортнее электромобилей второго ряда.

— Вы уже говорили о восстановлении автомобиля — теперь давайте посмотрим, что вы можете с ним сделать. Читателей интересует стоимость запчастей для Hyundai Palisade. Не хотите ли вы поделиться информацией?

-Нам посчастливилось получить две фары из Минска за 600 долларов. Они дали мне американскую версию фар Palisade. Позже мы узнали, что такие суммы обычно просят за штуку. Так что мы договорились, а вторую продали позже, но безрезультатно. Кстати, «болезнь» Hyundai Palisade — мутные фары. Судя по отзывам в интернете, все владельцы ее лечат. В Минске за перегрев компонентов обычно просят 250 рублей.

— Автомобиль отлично ездит и используется регулярно. Я перфекционист, поэтому мне важно, чтобы ситуация была идеальной во всех отношениях». ‘Palisade был проверен на пяти заправках. Ни на одной из них подвеска не пострадала, но мы слышали несколько сомнительных ударов. Это не совсем удары. Это не тихая работа коробки передач, как в случае с Tesla. Под нагрузкой мы обнаружили утечки масла в амортизаторах. Они ремонтопригодны и работают долго. Автомобиль.

— Из-за «сложности» амортизаторов найти в Минске специалиста, который мог бы их отремонтировать, не удалось. Новые «амортизаторы» с капитальной традицией стоят по 500 долларов. Можно поменять один или одну пару одновременно, но делать это нужно в случае острой необходимости. Я ездил в Палисейд с родственниками родителей — они не слышали никаких посторонних звуков. Они думают, что я займусь этим вопросом, — с улыбкой говорит Йен. -Зачем бросать тысячу долларов на ветер?

— Месяц или два назад, как только машина прибыла в Беларусь, нас стали держать в напряжении. Инженер настаивает, что это нормально, но хотел бы заменить масло в коробке передач. Фильтр и технические жидкости в двигателе, а также в коробке передач. Стоимость оказалась сопоставима с ценой обслуживания Prius. Вероятно, из-за мощности агрегата в дальнейшем потребовалось только масло в двигателе (начальная оболочка)

Объем багажного отделения — 510 литров, при сложенных сиденьях третьего ряда — 1, 297 литра.

— В целом Hyundai Palisades выглядел хорошо оснащенным и комфортным. Конечно, это не Mercedes — они стоят в два раза дороже — но это отбрасывает класс люкс на 10-20%. В общем, я всерьез подумывал оставить Palisade, потому что он казался конкурентоспособным за свои деньги. Я продал две машины одновременно: Tesla и Hyundai. Если его не купят, я продолжу на нем ездить.

Чтобы проверить состояние своего четырехлетнего кроссовера, отправляйтесь на станцию сервисной сети TEXX, где специалисты не только осмотрят автомобиль, но и расскажут о его слабых местах Что случилось с Hyundai Palisade с пробегом 94 000 км?

На подъемнике

Спросив у владельца, откуда машина, сервисный специалист отправился на поиски суппортов. «Почему мы не можем проверить их здесь? Как только оборудование оказалось в руках специалиста, он начал измерять слой краски суппорта. Весь кузов

В большинстве случаев толщина краски варьировалась от 100 до 140 микрон. Наибольший эффект от работы прибора был замечен в области водительской двери (над рельефным порогом), где владелец ранее заявлял о ремонте.

-Подвеска по-прежнему находится в заводском состоянии, — говорит эксперт, осматривая систему привода автомобиля. — Хотя масса кроссовера немаленькая, подвеска не получила никаких провалов и отказов и прекрасно выполняет свои функции. Цветные риски на амортизаторах и рычагах наносятся на заводе. Обычно они указывают на то, что деталь осталась оригинальной.

— Тормозные колодки имеют ресурс около 40 %, так что ресурсы у нас есть, но они могут потребовать замены в ближайшее время». говорит руководитель профессии.

— Пожалуй, самая большая проблема — это запотевший масляный поддон двигателя. На это стоит обратить внимание, поскольку утечка в силовом агрегате — не очень хороший знак. Возможно, сливная пробка не была закрыта при последней замене жидкости.

Кроме того, ремонтник остановился на Hyundai Palisade, у которого запотевали фары. Владелец еще раз уточнил, что это недуг данной модели. Судя по отзывам на форумах других владельцев кроссовера, «корейцы» действительно грешат подобными проблемами.

— Особых неисправностей у этого двигателя внутреннего сгорания не обнаружено. Изредка упоминается образование нагара на впускных клапанах. Поскольку сам двигатель очень горячий, стоит следить за состоянием системы охлаждения. Из-за отсутствия гидравлического компрессора рекомендуется регулировать зазоры клапанов, что следует делать примерно раз в 60 000-80 000 км.

Диагностический контроль электронного блока не выявил активных ошибок или неисправностей в системе.

av. by благодарит сеть сервисных станций TEXX за помощь в подготовке документации.

Оцените статью
Возврат денег