Hyundai i20 (2023-2024) цены и характеристики, фото и отзывы

Hyundai i20 N 2024 фото и цена, обзор, характеристики спортивного хэтчбека

Hyundai i20 3-го поколения

Цены и комплектации Hyundai ai 20 (2023-2024). Технические характеристики и обзор хэтчбека i20 III (BC3) с фотографиями.

Hyundai i20 — переднеприводный пятидверный хэтчбек среднего класса («сегмент B» по европейским стандартам), который «может похвастаться» элегантным дизайном, отличным интерьером в европейском стиле и сбалансированными «ходовыми» «качествами… .»

Он ориентирован в первую очередь на активную городскую молодежь, которая не комплексует и нуждается в привлекательном, современном автомобиле за относительно небольшие деньги.

Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения был официально рассекречен в сети 19 февраля 2020 года, буквально через день после того, как фотографии пятидверки просочились в интернет раньше запланированной даты.

Автомобиль, первая модель марки в Европе, был «спроектирован» с чувственной спортивной внешностью в корпоративном стиле и получил модернизированную платформу после своего очередного «перерождения», при этом габариты практически не изменились и прошли тестовые испытания. Интерьер был полностью переработан, «вооружен» новым двигателем и добавлен легкий гибрид.

Внешне.

Hyundai i20 (2020-2021)

Третий Hyundai i20 обладает красивой спортивной и пропорциональной внешностью, в которой преобладают «острые» черты — дерзкая «фигура» с устрашающе поднимающими брови фарами, многогранная радиаторная решетка с сотовой структурой и рельефный бампер, покатая линия крыши и выразительный энергичный силуэт с боковинами, сдержанная корма с элегантными фарами, соединенными яркими полосками, и «лохматыми» бамперами.

Hyundai i20 BC3

По габаритам этот хэтчбек относится к категории B по европейским стандартам. Он не превышает 4040 мм в длину, 1764 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Расстояние между парой колес на передней и задней осях достигает 2580 мм.

Интерьер.

Интерьер Hyundai i20 третьего поколения имеет привлекательный, современный и европейский дизайн. К ним относятся стильное многофункциональное рулевое колесо с текстурированными ободами, виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном и лаконичная центральная консоль с выступающим 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Выступающий мультимедийный центр и выступающий блок системы кондиционирования.

Интерьер.

Отметим, однако, что в самую простую комплектацию входит только информационно-развлекательная система с аналоговым «инструментарием» и 8-дюймовым экраном.

Согласно Passport, салон хэтчбека вмещает пять человек, благодаря эргономичным передним сиденьям с большим расстоянием между регулировками и подогревом, а также оптимально расположенному заднему дивану (хотя это не означает, что на втором ряду могут с комфортом разместиться трое взрослых).

В обычных условиях багажник автомобиля способен «поглотить» 351 литр груза (при загрузке «под завязку»). Спинка заднего дивана складывается в две неравные секции, что значительно увеличивает объем грузового отсека (но точные цифры не указаны).

Технические характеристики.

На европейском рынке Hyundai i20 третьего поколения предлагается только с бензиновым двигателем.

  • Базовой версии полагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1,2 литра с распределенным впрыском топлива, изменяемым фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, развивающий 84 л.с. при 6 000 об/мин; крутящий момент при 4 000 об/мин составляет 122 Нм; двигатель также доступен в двухцилиндровом «атмосфернике» рабочим объемом с изменяемым фазами газораспределения.
  • Более мощные версии оснащаются 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем T-GDi с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, регулировкой фаз впуска и выпуска и 12-клапанным ГРМ, доступным с двумя уровнями наддува.
    • 100 л.с. при 4 500 об/мин и максимальная тяга 172 Нм при 1 500-4 000 об/мин,
    • 120 л.с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент 172 Нм при 1 500-4 000 об/мин.

    Агрегаты с естественным всасыванием сочетаются с пятиступенчатой «механической» коробкой передач и только передним приводом, а турбированный двигатель по умолчанию работает в паре с шестиступенчатой «механической» коробкой передач, причем сцепление отключается самостоятельно при нажатии педали акселератора. Оно не выжимается, и автомобиль движется, вращаясь. В качестве опции предлагается 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

    Кроме того, трехцилиндровый двигатель (за доплату для 100-сильной версии, «в базе» для 120-сильной) дополняется 48-вольтовой мягкой гибридной надстройкой, снижающей расход топлива и вредные выбросы. Окружающая среда.

    Особенности дизайна.

    Третий «освобожденный» Hyundai i20 опирается на модернизированную «тележку» своего предшественника: силовой агрегат расположен сбоку, а в несущей конструкции широко используется высокопрочная сталь.

    Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с балками МакФерсон, а сзади — полунезависимой системой с торсионными балками.

    Независимо от версии, хэтчбек оснащается реечным рулевым механизмом с активным электроусилителем; на всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси), ABS, EBD и другие подключаемые к «наворотам».

    Цены и оснащение

    Европейский дебют третьей модели Hyundai i20 состоится в начале весны 2020 года (после чего будут объявлены сроки ее выхода на рынок и цены), а ее производство начнется на турецком заводе корейской компании. Что касается российского рынка, то с вероятностью 99,99% этот хэтчбек в нашу страну не «приедет».

Оцените статью
Возврат денег