Hyundai Elantra: технические характеристики автомобиля и история модели (ai 35, Avante)

Цены
elantra, hyundai, хендай, хундай, хёндэ, компания, технические, характеристики, история, описание, фотографии, фото, ай 35, аванте

История и описание автомобиля Hyundai Elantra

Hyundai Stella.

Elantra — компактный семейный автомобиль класса «С» по европейской классификации, выпускаемый компанией Hyundai в Южной Корее с 1990 года. В Корее автомобиль известен как Avante. Он пришел на смену более старой модели Hyundai Stella, которая была снята с производства в 1997 году; с 2002 по 2017 год в США было продано около 2,5 миллионов автомобилей Elantra.

Автомобиль имел классическую для своего класса компоновку двигателя — переднюю поперечную и переднеприводную. Двигатели в основном были экономичными рядными четырехцилиндровыми моторами. Кузова выпускались в виде седана и хэтчбека. В течение года было выпущено шесть поколений Elantra. Если на момент появления модели основными конкурентами были Ford Sierra, Citroën Exantia и Opel Vectra, то сегодня это Citroën C4, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence, Peugeot 301, Kia Motors. Seed, Lada Vesta, Opel Astra, Nissan Almera, Seato Leon, Skoda Octavia, Suzuki Liana, Toyota Corolla, Toyota Auris.

Первое поколение (J1, 1990-1995).

Hyundai Elantra I (J1).

Первый автомобиль с кодовым названием «J1» увидел свет в октябре 1990 года. Сборочный завод располагался только в Южной Корее. Кузов был доступен только в виде четырехдверного седана; в 1992, 1993 и 1994 годах были внесены незначительные изменения, которые изменили внешний вид и добавили такие опции, как ABS, подушки безопасности, противотуманные фары и электрические боковые зеркала.

Hyundai Elantra I, вид сзади.

Первое поколение автомобилей оснащалось только 1,5-, 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 113 до 124 л.с. Поскольку в то время Hyundai еще не производила двигатели, на них сначала устанавливали 8-клапанные двигатели Mitsubishi, а затем начали производить 16-клапанные двигатели у себя в стране по лицензии Mitsubishi. На выбор предлагались две коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Второе поколение (J2, 1995-2000)

Hyundai Elantra II (J2).

В 1995 году началось производство следующего поколения Elantra с кодовым названием ‘J2’ или ‘RD’. Внешние линии автомобиля стали более округлыми, а интерьер был выполнен с минимальным количеством углов. Бамперы были окрашены в цвет кузова. Изначально автомобиль выпускался в кузове четырехдверный седан, а через полтора года появился пятидверный Vagon. Конгресс-центры располагались в Южной Корее, Ботсване и Индонезии.

Тормоза были дисковыми спереди и барабанными или дисковыми сзади. Рулевое управление — зубчатое с гидравлическим рулем. Стойки независимые McPherson.

Hyundai Elantra II (J3)

Линейка двигателей была следующей. Бензиновые объемом 1. 5, 1. 6, 1. 8 и 2. 0 литра, мощностью от 82 до 139 л.с., все двигатели четырехцилиндровые. Также в 1998 году появился дизельный двигатель объемом 1,9 литра и мощностью 68 л.с. Коробка передач — четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

В 1998 году произошло небольшое обновление второго поколения, которое получило коды ‘J3’ и ‘RD2’. Изменилась форма фар, фонарей и бамперов, добавился боковой тип.

Третье поколение (XD, 2000-2006)

Hyundai Elantra III (XD).

Это поколение было представлено публике в 2000 году под кодом ‘XD’; остатки универсала Steisson Wagon были заменены пятидверным хэтчбеком, а традиционный четырехдверный седан сохранился. Внутреннее оснащение автомобиля было двух уровней: «GLS» (стандартное) и «GT» (более дорогое оснащение и дополнительные опции). В стандартную комплектацию входили фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и гидравлический руль. Производственные мощности располагались в Иране, Корее, Китае, Малайзии, России, Тайване и Украине.

Hyundai Elantra III (XD2).

На выбор предлагались три бензиновых двигателя: 1. 6, 1. 8 и 2. 0 л мощностью 103-140 л. с. (Beta II, четырехцилиндровый, серийный); дизельный двигатель 2. 0 л мощностью 112 л. с. (D, четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом); дизельные двигатели 2. 0 л мощностью 1. 8, 2. 0 л, четырехцилиндровые, рядные, с турбонаддувом. На выбор предлагаются две коробки передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

В 2003 году автомобиль подвергся лифтингу и получил код ‘XD2’. Были изменены внешние фары, маска, два бампера, багажное отделение, капот и приборная панель.

Четвертое поколение (HD, 2007-2010)

Hyundai Elantra IV (HD)

Четвертое поколение Elantra (код HD) было представлено на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года и официально поступило в продажу в конце того же года. По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), автомобиль получил хорошую общую оценку при лобовом столкновении, но ничтожную — при боковом; с ноября 2009 года Hyundai внесла изменения и получила хорошую общую оценку при боковом столкновении.

Hyundai Elantra IV, вид сзади

Линейка двигателей включала два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (Gamma) и 2,0 л (Beta II) мощностью 122 и 143 л.с. (рядные четырехцилиндровые) и 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. (U-line, четыре х-цилиндровый) рядный, с наддувом). Трансмиссия традиционно была 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической.

Пятое поколение (MD/UD, 2011-2015)

Hyundai Elantra V (MD).

Это поколение Elantra было представлено на международном автосалоне в Пусане в мае 2010 года; в августе 2010 года оно было запущено в производство как модель 2011 года, под кодовым названием «MD» и «UD» в США. Модель выпускалась в кузове четырехдверный седан и некоторые формы двухдверного купе под кодовым названием ‘JK’. Сборочные заводы располагались в Алжире, Индии, Корее, Китае, Индии, США, России и Тайване.

В 2012 году Elantra получила награду «Североамериканский автомобиль года» на Детройтском автосалоне, обойдя Ford Focus и Volkswagen Passat В 2014 году автомобиль получил довольно сильное обновление: Elantra была названа «Североамериканским автомобилем года» в 2012 году, обойдя при этом Ford Focus и Volkswagen Passat.

Hyundai Elantra V, вид сзади.

Линейка двигателей состоит из 132-сильных и 150-сильных бензиновых двигателей объемом 1,6 л (Gamma) и 1,8 л (Nu), все с рядными четырьмя цилиндрами, причем блок двигателя Nu изготовлен из алюминия, а не из чугуна. Двухлитровый двигатель устанавливается на автомобиль в кузове купе. Дизельный двигатель был объемом 1,6 литра (CRDi) мощностью 115 л.с. Коробки передач было две: шестиступенчатая автоматическая и механическая.

Современные двигатели и низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28 сделали автомобиль еще более экономичным.

Шестое поколение (с 2016 года по настоящее время).

Hyundai Elantra VI (AD)

В феврале 2016 года шестое поколение, получившее кодовое название «AD», было представлено как модель 2017 года. Кузов выпускается только в виде четырехдверного седана. Дизайн стал более консервативным и имеет вид фастбэка (покатая задняя часть); есть два уровня оснащения — SE и limited; в 2017 году элементы управления аудиосистемой под рулевым колесом входят в стандартную комплектацию всех уровней. Заводы конгресса расположены в Китае, Индии, Иране, Южной Корее, России, США и Тайване.

Hyundai Elantra VI, сзади.

Линейка бензиновых двигателей расширена и включает в себя объем (модели) 1. 4 (Kappa, с турбонаддувом), 1. 6 (Gamma), 1. 6 (Gamma G4FJ) и 2. 0 литра, все четырехцилиндровые двигатели мощностью 128-154 л.с. Дизельный двигатель — 1,6-литровый (U2, с турбонаддувом) мощностью 134 л.с. Коробки передач — 7-ступенчатая автоматическая DCC, три варианта 6-ступенчатой автоматической или механической.

Hyundai Elantra VI, вид сбоку.

Hyundai Elantra VI, водительское сиденье

Hyundai Elantra VI, интерьер

Оцените статью
Автомобильный вестник