Hyundai Elantra GT N-Line 2019 Хендай Элантра GT N-Line обзор — Trendstoday

Hyundai Elantra GT 2019 фото, цена, характеристики Хендай Элантра ГТ

Hyundai Elantra GT N-Line 2019 Хендай Элантра GT N-Line критика

2019 Hyundai Elantra GT.

‘Hyundai Elantra GT N-Line 2019 отвечает всем требованиям и добавляет дополнительного удовольствия’

  • ‘Красивый стиль’
  • {Эргономичный интерьер}
  • {сила}
  • Возможности вождения
  • Отсутствие стандартной технологии поддержки водителя
  • Невыразительная экономия топлива

С таким количеством кроссоверов и внедорожников на рынке у покупателей появилось множество вариантов, кроме обычных автомобилей, которые не боятся ездить по дорогам. Куда же деваться скромному хэтчбеку? Hyundai еще не оставил эту тему. У корейского автопроизводителя уже есть пять кроссоверов — место для 2020 года еще в процессе разработки — но нашлось место и для линейки 2019 Elantra GT N.

N — это новый знак Hyundai, а полная модель должна стать более спортивной версией существующей модели; в США только Veloster получит пакет оборудования N-Line, а также полную версию N. Комплектация N-Line для этого автомобиля фактически на ступеньку ниже, добавляя спортивные элементы дизайна и небольшие механические улучшения, но без значительного повышения производительности.

Elantra GT — это хэтчбек, основанный на седане Elantra текущего поколения, но оба автомобиля имеют совершенно разный внешний дизайн; N-Line заменяет Sport в верхней части линейки Elantra GT в 2019 году. Базовая цена тестового автомобиля составляла 25 285 долларов США. Плата за размещение.

Elantra GT конкурирует с такими автомобилями, как Honda Civic, Toyota Collolla и Subaru Impreza, разрывая пирог между хэтчбеками. Hyundai нужно было выделиться из этой толпы и оправдать саму идею хэтчбека.

Честный план.

Большинство автомобилей, которые выглядят как внедорожники, на самом деле являются автомобилями, играющими с одеждой. Это кроссовер, который использует платформу легкового автомобиля, но имеет самый высокий и прочный кузов традиционного внедорожника. Это означает, что помимо того, чтобы кроссовер хорошо выглядел, дизайнерам приходится делать его похожим на то, чем он не является. Elantra GT, напротив, выглядит именно так.

Elantra GT — это не радикальный дизайн, как у Hyundai Kona. Он хорошо выполнен. У автомобиля удивительно хорошие пропорции для переднеприводного автомобиля, и дизайнеры Hyundai не попали в ловушку добавления излишних деталей в попытке достичь того, что нельзя сказать о его аналогах от Honda и Toyota, передний спойлер и 18-дюймовые колеса, которые добавляют модели характерные черты стиля, но при этом автомобиль не скатывается на почву бой-рейсеров.

2019 Hyundai Elantra GT. 2019 Hyundai Elantra GT. 2019 Hyundai Elantra GT.2019 Hyundai Elantra GT.

В интерьере все так же честно, как и снаружи. В нашем тестовом автомобиле N-Line были кожаные обои с красным контрастом, кожаный руль и алюминиевые педали, но Elantra GT по-прежнему остается доступным автомобилем. Большая часть интерьера была отделана простым черным пластиком, но все выглядело очень добротно.

Нас также впечатлила эргономика салона: в комплектации N-Line установлены спортивные передние сиденья (в тестовой модели — с подогревом и вентиляцией), которые добавляют немного дополнительной поддержки, чтобы помочь водителю и второму водителю оставаться на своих местах. Тем не менее, они были очень удобны при движении по прямой на длинных автострадах. В отличие от многих современных небольших переднеприводных автомобилей, приборная панель Elantra GT установлена близко к лобовому стеклу, что обеспечивает водителю лучший обзор спереди и более эффективное использование салона. Hyundai также предусмотрел два стеклянных ящика разного размера в центральной консоли, чтобы мелкие напитки не попадали в них. Дополнительный стакан в двери позволяет заказать несколько больших безалкогольных напитков.

Информационно-развлекательная система проста в использовании и имеет хорошо структурированное меню.

8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей на приборной панели легко доступен для пальцев водителя, а Elantra GT оснащена стандартным оборудованием Apple CarPlay и Android Auto. Телефонная навигация и беспроводная зарядка являются опциональными дополнениями. Как и в других последних моделях Hyundai, мы нашли информационно-развлекательную систему простой в использовании.

В помещении Elantra GT может конкурировать с другими компактными хэтчбеками. Что касается погрузочной зоны, то она находится в верхней части своего класса, но низкая высота пола может затруднить извлечение предметов. Elantra GT выглядит как автомобиль подходящего размера, предлагая большую грузоподъемность и больше общего пространства для пассажиров, чем Hyundai Kona, но Hyundai Tucson является более компактным.

Повседневный воин.

Elantra GT N-Line доказывает, что обычный автомобиль может быть интересным в управлении. Он не такой сумасшедший, как Hyundai Veloster N или другие подобные горячие хэтчбеки, но он гарантирует, что на дороге не будет недостатка.

Под капотом у N-Line более мощный двигатель, чем у базовой Elantra GT. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, ранее использовавшийся в снятой с производства Elantra GT Sport, выдает 201 л.с. и 195 км фунт-фут крутящего момента, что очень важно для автомобиля такого размера. Автомобиль сразу же почувствовал себя как надо, без малейшего подозрения на турбонаддув. Однако для полноты ощущений не помешала бы более мощная выхлопная система.

2019 Hyundai Elantra GT.

Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную на тестовом автомобиле; выбор Hyundai в пользу коробки передач с двойным сцеплением в противовес обычной автоматической или колесно-ременной передаче (CVT) позволяет быстрее переключать передачи и придает Elantra GT более спортивный вид. Компенсацией за использование коробки с двойным сцеплением обычно является недостаточная плавность хода, особенно при частых остановках, а отсутствие гидротрансформатора может привести к судорожным переключениям. Однако на нашем тестовом автомобиле таких проблем не было, так что обошлось без серьезных компромиссов. Отличная работа Hyundai.

Hyundai также внесла незначительные изменения в шасси N-Line. По сравнению с базовой Elantra GT модель N-Line получила более жесткие опоры двигателя и трансмиссии, увеличенные тормозные диски, измененное рулевое управление и измененную подвеску с более жесткими пружинами. Базовой Elantra GT для сравнения не было, но по отдельности модель N-Line выглядела отлично. Рулевое управление было точным, автомобиль легко входил в повороты, и не было никаких признаков недостаточной поворачиваемости, которая характерна для переднеприводных автомобилей. Теперь мы знаем, почему Hyundai превратил этот автомобиль (продаваемый за рубежом как i30) в гонщика. Hyundai также продает i30 N на других рынках, сочетая силовой агрегат Veloster N с кузовом Elantra GT.

Elantra GT не обладает радикальным дизайном, как Hyundai Kona. Он просто хорошо выполнен.

Более жесткая подвеска негативно сказывается на ходовых качествах, но мы сочли ее приемлемой после многих километров по автостраде. В салоне также довольно тихо для доступного автомобиля, что делает Elantra GT хорошим выбором для поездок на работу.

Такие автомобили, как Honda Civic, Mazda 3 и Volkswagen Golf, также интересны в управлении. Однако Elantra GT N-Line все же выделяется. Как и все хэтчбеки и седаны, Elantra имеет более низкий центр тяжести и весит меньше, поэтому она лучше справляется с каньонами, чем средний кроссовер. Пользуясь N-Line с двойным сцеплением, мы испытали искушение сесть за руль модели с механической коробкой передач, которая к тому же оснащена более жесткими летними шинами. Мы думаем, что на нем будет очень весело ездить каждый день.

Практичность.

Elantra GT N-Line с двойным сцеплением, как и тестовый автомобиль, по данным EPA, расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле (25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе). Это немного лучше, чем у версии с механической коробкой передач, которая получила 26 миль на галлон в смешанном цикле (23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе).2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шести 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, основной Elantra GT получает в смешанном цикле (25 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон и примерно 27 миль на галлон (на автомагистрали). Эти показатели ниже в данной категории: Honda Civic, Subaru Impreza и Volkswagen Golf имеют не менее 30 миль на галлон в смешанном цикле, а Toyota Corolla — 36 миль на галлон в смешанном цикле с доступными переменными параметрами. Elantra GT N-Line получила оценку.

На Elantra GT N-Line нет стандартных технологий помощи водителю. Hyundai предлагает адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе, предупреждение о лобовом столкновении и внимательность водителя, но только как часть опционального технологического пакета. Хэтч Honda Civic и Toyota Corolla предлагают адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе в качестве стандартного оборудования, а хэтч Mazda 3 имеет эти функции и систему помощи водителю в качестве стандартного оборудования.

2019 Hyundai Elantra GT.

Хэтчбек Hyundai Elantra GT 2019 года был признан Институтом безопасности IIHS (IIHS) лучшим выбором по безопасности, при этом фары и детские кресла неэффективны, что делает его лучшим выбором по безопасности +. Хэтчбек также получил четырехзвездочный рейтинг от Национального агентства по безопасности дорожного движения (NHTSA). Федеральная служба безопасности повысила вероятность травмирования пассажиров на заднем сиденье по результатам одного из трех тестов на боковой конфликт, что не позволило Hyundai получить высший балл.

Hyundai предлагает гарантию на трансмиссию 10 лет/100 000 миль и ограниченную гарантию 5 лет/60 000 миль — одну из лучших гарантий в отрасли. Elantra имеет рейтинг надежности выше среднего от Consumer Reports за 2018 модельный год, последние доступные данные (издание не публикует отдельные результаты для седана и хэтчбека GT). Как бренд, Hyundai получил высокие оценки в последнем исследовании качества JD Power.

Как DT настраивает этот автомобиль

Мы считаем, что шестиступенчатая механическая коробка передач и летние шины еще больше улучшили бы характеристики Elantra GT N-Line, но у нас не было возможности проехать на автомобиле в такой комплектации, поэтому мы не можем дать никаких окончательных рекомендаций. Тем не менее, мы определенно предпочитаем N-Line базовой Elantra GT. Более мощный двигатель, спортивная трансмиссия и модернизация шасси, похоже, стоят примерно 4 000 долларов США разницы в цене между базовой Elantra GT и тестовым автомобилем N-Line.

Автомобиль также получит технологический пакет, включающий адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения и систему контроля внимания водителя. Пакет также добавляет водительское сиденье с электроприводом, вентиляцию передних сидений, обновленную аудиосистему и возможность беспроводной зарядки телефона по стандарту Qi.

Выводы.

Теоретически, 2019 Hyundai Elantra GT N-Line вряд ли станет победителем. Другие компактные хэтчбеки более совершенны с точки зрения внешнего вида, технологий и экономии топлива, и даже с 201 л.с. N-Line не может в полной мере соперничать с такими горячими хэтчбеками, как Volkswagen Golf GTI. И Mazda 3, и Subaru Impreza оснащены полным приводом для плохой погоды. Однако Elantra GT N-Line превосходит их, предлагая приятное вождение в комфортной комплектации. Это напоминание о том, насколько хороши могут быть обычные автомобили и почему хэтчбеки по-прежнему являются отличной альтернативой кроссоверам. Для достижения этой цели Hyundai не пришлось прибегать к дизайнерским уловкам или чрезмерно сложным информационно-развлекательным системам. Интровертная натура Elantra GT может пройти мимо многих покупателей, но умудренные опытом покупатели не должны этого делать.

Стоит ли приобретать такой автомобиль?

Да, GT не подходит для использования в зимние месяцы. Если только вы не живете в районе с суровыми зимами и не нуждаетесь в полном приводе, этого должно быть достаточно.

Оцените статью
Возврат денег