Hyundai Elantra (CN7) — плюсы и минусы «космического» седана

Hyundai Elantra CN7 плюсы и минусы“ космического седана

Hyundai Elantra (CN7) — плюсы и минусы «космического» седана

Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. За это время сменилось семь поколений, каждое из которых развивалось в ногу со временем. Например, в 2010 году пятое поколение MD произвело фурор своим дизайном. За ним последовало шестое поколение AD с его привлекательным, современным обликом. Кажется, что мы можем думать еще лучше. Оказывается, можем: в 2020 году будет представлено седьмое поколение CN7, седана, похожего на космический корабль. Именно об этом автомобиле я и расскажу сегодня.

Hyundai Elantra CN7.

Экстерьером новой Elantra можно любоваться часами. Здесь так много замысловатых линий и деталей, что их не сразу замечаешь. Например, указатели поворота визуально отделены от головной оптики и расположены в верхних сотах радиаторной решетки.

Elantra 2021.

Радиаторная решетка очень большая и плавно перетекает в фары. При этом она имеет гармоничный вид, что необычно для автомобильного дизайна. Зачастую, когда элемент большой, он редко гармонирует со всеми остальными элементами. Примером может служить радиаторная решетка новой Skoda Octavia A8.

Новый стиль дизайна получил название Parametric Dynamics.

Hyundai Elantra - CN7-2.

Динамических указателей поворота нет ни в одной из комплектаций. Впрочем, во всех версиях кроме базовой светодиодной головной оптики.

Автомобиль построен на новой платформе K3, которая с 2020 года используется для моделей C-класса. В частности, до сих пор она применялась для Elantra CN7 и ее близнецов — седанов Hyundai Avante и i30.

Hyundai Elantra 2021, вид сбоку

Elantra выросла в длину на 56 мм до 4620 мм, увеличилась в ширину на 25 мм до 1800 мм и уменьшилась в высоту на 20 мм до 1450 мм. Колесная база удлинилась на 20 мм до 2720 мм.

Система подвески осталась без изменений. Передняя осталась MacPherson, а задняя — полунезависимая балка.

Hyundai Elantra - CN7-6

Сбоку автомобиль напоминает лифтбек. Он сразу же напоминает стилистические элементы новых Hyundai Sonata и Kia K5.

Колеса доступны в размерах R15, R16 и R17. Разумеется, в самой большой конфигурации — необычно оформленные 17-дюймовые диски. Размер шин составляет 225/45R17.

Hyundai Elantra, задняя часть

Сзади светодиодные фонари идут по всей ширине и образуют единую линию. Кстати, светодиодные фонари доступны только в максимальной юбилейной комплектации. Согласно официальному прайс-листу, цена тестового автомобиля составляет 1 795 000 рублей.

Hyundai Elantra CN7, центральная конфигурация

Расстояние составляет 150 мм. Однако расстояние от колеса до арки показывает, что автомобиль немного приподнят. Это пакет, специально созданный для российского рынка для неровных дорог. В него входят более длинные амортизаторы и пружины. На других рынках Elantra немного ниже.

Hyundai Elantra для североамериканского рынка. Видно, как автомобили внешне гармонируют, что для России заведомо невысоко.

Интерьер.

Войдя в салон, первое, на что обращаешь внимание, — это интегрированная цифровая панель приборов и центральный экран мультимедиа. Каждый экран имеет диагональ 10 дюймов.

Торпедо.

Круг в левой части приборной панели — это дизайн «функции» без функций.

Аналоговый спидометр и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном входят в стандартную комплектацию.

Кондиционер есть только в базовой версии, в других версиях — двухзонный.

Интерьер.

На центральной консоли есть перегородка, которая визуально отделяет водителя и пассажиров. Но стоит ли ее строить — большой вопрос. В конце концов, сегодня люди изолируют себя с помощью социальных сетей, но пандемия тоже берет свое. Поэтому мы можем только предполагать, почему произошло такое разделение.

Звучание премиальной системы Bose, доступной только в самой большой версии «Anniversary», приятно. Алюминиевые решетки динамиков выглядят привлекательно.

Hyundai_lantra-interior3

Мы были удивлены тем, что сзади оказалось больше места, чем мы ожидали. Я сидел сзади, и перед моими коленями было много места. В такие моменты я вспоминаю, что колесная база была увеличена на 20 мм.

Задние сиденья.

Приятный бонус комплектации — коврики в салон и багажник, сумка с дорожным набором.

Багажное отделение

Объем багажного отделения увеличился на 16 литров до 474 литров. Спинки задних сидений складываются из грузового отсека. Потяните за ручку, и спинки задних сидений сложатся.

Багажное отделение Hyundai

Кнопка открытия крышки багажника расположена под значком Hyundai. В базовой комплектации кнопки нет, и ее можно открыть с помощью рычага в салоне или заводского брелока.

А что с двигателем и коробкой передач?

Под капотом тестового автомобиля установлен 2-литровый бензиновый двигатель с естественным всасыванием из линейки Smart Stream. Дилеры называют его новым, но на самом деле он является модернизацией двигателя G4NA. Обновленный двигатель имеет индекс G4NL.

Опускающийся капот 2. 0 G4NL

Максимальная мощность и крутящий момент — 150 л.с. и 191 кгм соответственно; были 149 л.с. и 192 л.с.

Это позволяет добиться распределенного впрыска топлива с двумя форсунками на входе в каждый цилиндр. Согласно гарантии компании, два впрыска топлива позволили снизить расход.

Для сравнения, G4NA с автоматической коробкой передач потреблял 7,4 литра по Паспорту, а G4NL — 7,0 литра в комбинированном цикле.

Разгон от 0 до 100 теперь составляет 9,8 с против 9,9 с у предыдущего поколения. Разница не столь разительна, но она есть.

Кроме того, двигатель оснащен термостатом с электроприводом, усовершенствованной муфтой ГРМ и новым масляным насосом.

1,6-литровый двигатель G4FG также доступен для многих моделей Kia/Hyundai, включая Kia Rio 4, Ceed, Cerato, Soul, Hyundai Solaris и Creta.

1. 6 G4FG

Только трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, разработанная Hyundai/Kia.

Ощущения на дороге.

Приятная сила вливается в руль на скоростях выше 60 км/ч. Elantra удивительно приятна в управлении. Я этого не ожидал. У нее есть спортивная изюминка, которая заставляет вас немного повозиться с рулем. Трудно описать словами, что чувствуешь, когда держишь руль. Им нужно управлять.

Подвеска кажется немного жесткой при проезде кочек и выбоин. Возможно, причина в низкопрофильных шинах 225/45R17 Kumho или в заводских настройках.

Hyundai_lantra-snaruzhi

В отличие от рулевого управления, звукоизоляция явно не является сильной стороной автомобиля. На высоких скоростях салон автомобиля наполняется посторонними шумами.

Цена и конкуренты

Цены на базовую версию начинаются от 1, 389, 000 рублей. Максимальная цена на памятную версию оценивается в 1 800 000 рублей. Дополнительное оборудование дилерами не учитывается.

Минимальная стоимость второго варианта комплектации с 2-литровым атмосферником составляет 1, 514, 000 рублей.

Главный конкурент Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с автоматической коробкой передач стоит минимум 1, 349, 900 рублей. А самая богатая комплектация GT-Line+ с 2,0-литровым двигателем (149 л.с.) и автоматической коробкой передач стоит 1, 659, 900 рублей.

Kia Cerato

Serato стоит дешевле, чем Elantra. Однако стоит учесть, что Elantra построена на новой платформе и имеет самые современные двигатели. Она выглядит ярко, но находится на любительском уровне.

Лидер класса Skoda Octavia A8 дороже корейского седана, стоит от 1 473 000 рублей за базовую версию Active с двигателем 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в случае с полной комплектацией корейца, аналогичные топовые версии стоят более 2 млн рублей. Впрочем, доступны также турбомоторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.), первый с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, второй — с 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381). Кстати, последний стоит от 2, 130, 000 рублей.

Skoda Octavia a8 < pan> Так что выбор за вами. Новая Elantra - замечательный автомобиль с яркой и необычной внешностью.

Что ж, выбор за вами. Новая Elantra — замечательный автомобиль с яркой и необычной внешностью.

Автор — Айрат Кадырмаев.

Спасибо компании «Транстехсервис» (ТТС) за предоставленный автомобиль.

Оцените статью
Возврат денег