Honda NSX 1991 года с обвесом «тюльпан» продана за 3,3

Эффектную Honda NSX 1991 от японского ателье VeilSide продают за 3, 5 млн рублей

1991 Honda NSX с кузовом «вуаль-сайд» продана за 3,3 миллиона рублей.

Стоимость этой Honda NSX 1991 года с кузовом Veilside составляет $58 000, или со скидкой $3 369 800. Этот автомобиль только что проехал 12 780 километров с момента продажи.

Поделиться:

Стоимость Honda NX первого поколения на рынке подержанных автомобилей продолжает расти, но есть возможность заполучить экземпляр японской легенды по сниженной цене. Изображенный в этой статье NSX, включающий довольно редкий Dodger, был продан в Швеции за 650 000 крон или 3 369 800 р., в то время как стартовая цена составляла 699 000 крон или 3 872 460 р.

Автомобиль предлагает стокгольмский автодилер Custom Car STHLM AB.

Согласно тексту объявления, это NSX 1991 года выпуска, и с момента выхода из состава делегации он проехал всего 12 780 километров.

Блогер построил модель мотоцикла Honda RC166 в масштабе 1:12

Избежание заносов не ограничивается набором бамперов, поскольку улучшения, как известно, преувеличены в отношении изменений кузовных панелей. Спереди — более глубокий бампер, вентилируемый капот и новые крыльевые фары с корпусами из углеродного волокна, заменившие оригинальные фары. И передняя, и задняя части шире стандартных, с новыми боковыми стойками и дополнительными воздухозаборниками. Этот случай спортивного автомобиля оснащен алюминиевыми 19-дюймовыми колесными дисками.

Задняя часть Veilside NSX — самая спорная: от задних фонарей решили отказаться в пользу соответствующего четырехугольника, который, похоже, достался от Ferrari 360 Modena. Задняя часть также подверглась значительным изменениям, включая противопоставление «подвеске», в то время как бампер заполнен горизонтальными прорезями. Последний штрих — кастомизированный двойной выхлоп, установленный в центре. В 2021 году автомобиль был перекрашен в свой оригинальный красный цвет, поэтому на фотографиях он выглядит очень блестящим.

Если заглянуть внутрь, то можно увидеть много углеродного волокна в довольно пустой центральной консоли и много алькантары на бортах, крыше и дверных картах. Кроме того, здесь кожаные сиденья, цифровая приборная панель Honda S2000 и рулевое колесо Momo с быстрой блокировкой.

Некоторое время назад наше издание писало о том, что в Башкирии проведут большой аукцион по продаже конфискованных автомобилей от 72, 510 рублей. В Республике Башкирия готовятся к распродаже конфискованных автомобилей. Минимальная цена за конкретную модель может составить 72, 000 510 рублей.

Авторизуйтесь, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может кардинально изменить правило продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах заговорили о массовом банкротстве российских автотрейдеров в 2024 году.

АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начались продажи официального поколения Geely Coolmy по цене от 2,6 миллиона рублей
25 сентября 2022 г.

Enhancer представил версию Ferrari SF90 Stradale Carbon Fibre

Ателье Zacoe Performance представило пакет модернизации итальянского суперкара. Все кузовные панели теперь выполнены из углеродного волокна.

Ferrari SF90 Stradale, несомненно, отличный автомобиль, но это не помешало ему усовершенствовать свой стиль с помощью нескольких апгрейдов. Некоторые из них экстремальны и могут показаться слишком агрессивными, в то время как другие проходят по грани между невероятно утонченной индивидуальностью и элегантностью. Команда Zacoe Performance недавно пыталась улучшить несколько моделей Ferrari в недавнем трибьюте F8. Сейчас она испытывает свои силы на SF90 с помощью аэродинамически оптимизированных внешних улучшений. Использование углеродного волокна ручной работы для снижения веса и придания более агрессивного внешнего вида — лишь одна из областей, в которых автомобиль может быть улучшен. К сожалению, на данный момент эти изображения являются лишь виртуальным изображением, но изменения хорошо видны. Спереди новая «губа» «»»» «»» » создает более мощное ощущение переднего фасада.»»» Zacoe утверждает, что «разработала сложный механизм снижения веса под передней «губой» из трех частей из углеродного волокна, которые создают прижимную силу». Обод обращен к прерывистым боковым обвесам из двух частей, которые Zacoe разработал так, чтобы они повторяли существующие линии кузова. Спереди особенно бросается в глаза небольшой боковой обвес в задней части. Любопытно, что специалисты не стали делать никаких зеркал или чего-либо для воздухозаборника снаружи». Проходя через заднюю часть, Закое решает оставить стандартный D

Оцените статью
Возврат денег