Honda N-Box: обзор второго поколения, выпущенного в 2017 году.

Honda N- Box 2017- 2018 фото, цена, характеристики новой Хонда Н- Бокс 2

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпущенного в 2017 году.

Honda N-box: второе поколение

К выпуску второго поколения инженеры Honda подошли с пониманием того, что автомобиль должен отвечать «сегодняшним» требованиям по таким параметрам, как «полезное пространство», «комфорт», «безопасность», «стиль» и «управление». Все эти принципы легли в основу нового автомобиля.

Основными конкурентами этой модели были Daihatsu Tanto, Nissan Days Lux и Suzuki Speyer.

Благодаря внедрению современных технологий автомобиль стал легче, надежнее и экономичнее.

Изменения.

Размеры кузова остались такими же, как и у предыдущего поколения, — общая длина 3395 мм и общая ширина 1475 мм. Однако использование высокопрочных стальных листов и очень прочных клеев позволило повысить безопасность при ударах и звукоизоляцию, а модернизация оборудования позволила снизить вес примерно на 80 кг.

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.

Кроме того, салон автомобиля увеличился на 25 мм за счет увеличения длины пола в багажном отделении и пространства между передними и задними сиденьями; пространство под кузовом и задними дверями стало тоньше, а сами задние двери тоньше. Это повышает комфорт и увеличивает объем салона. Доступ в багажное отделение улучшен за счет уменьшения задних дверей на 75 мм.

Изменения в интерьере

Основываясь на предпочтениях клиентов, инженеры создали три варианта изменения сидений автомобиля.

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.

  • ‘Super Slide Seats’ — два не зависящих друг от друга передних сиденья.

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.

  • Сиденья типа «скамейка» — первый и второй ряды сделаны со «скамейками».

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.

  • Задние сиденья убираются в пол» Эта версия доступна с «пандусом», подходящим для маломобильных групп населения или людей, ведущих активный образ жизни.

Это было сделано для того, чтобы наиболее эффективно использовать интерьер N-Box.

В версии сиденья SuperSlide используется механизм скольжения длиной 570 мм. Это не только повышает комфорт, но и облегчает соединение между пассажирским и задним сиденьями, позволяя передним и задним сиденьям проходить сквозь него, создавая больше

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.Используйте сиденье SuperSlide.

Задние сиденья, входящие в стандартную комплектацию всех моделей, имеют независимую регулировку влево/вправо в соотношении 5:5, передние/задние направляющие 190 мм и трехступенчатый механизм наклона, подъема и опускания, позволяющий выбирать различные варианты посадки в зависимости от количества пассажиров и грузоподъемности.

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.Модификации заднего ряда

Карманы, полки и места для хранения по всему автомобилю делают салон более удобным для семьи.

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.‘Полки’ и ‘карманы’ для хранения вещей.

МАШИНА.

Двигатель — рядный трехцилиндровый с технологией DOHC (двойной верхний распредвал), объемом 0,66 литра, с маркировкой ‘S07B’.

Доступны две версии: без наддува и с наддувом. Если предыдущее поколение S07A в первом поколении N-BOX имело ход поршня 64,0 x 68,2 мм, то S07B имеет более длинный ход поршня — 60,0 x 77,6 мм, что выгодно с точки зрения расхода топлива.

Двигатель S07B

Кроме того, Honda оснастила двигатель системой VTEC. Это позволяет значительно ускориться до максимальной скорости.

Варианты двигателей без наддува:.

Максимальная мощность 43 кВт (58 л.с.)/7300 об/мин, максимальный крутящий момент 65 Нм (6,6 кгм)/4800 об/мин, мощность и крутящий момент увеличиваются начиная с 4000 об/мин.

Топливная экономичность в режиме JC08 составляет от 26,4 км/литр до 27,0 км/литр (модели FF).

Honda впервые внедрила электрический перепускной клапан на 0,66-литровом двигателе.

Клапаны VTEC.

Клапан VTEC позволяет произвольно регулировать давление наддува турбокомпрессора, обеспечивая при этом низкий расход топлива и отличную реакцию дроссельной заслонки.

Технические характеристики турбодвигателя:.

Максимальная мощность 47 кВт (64 л.с.)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 104 Нм (10. 6 кгм)/2600 об/мин.

Расход топлива в режиме JC08: от 25. 0 км/литр до 25. 6 км/литр (модели FF).

Вариаторы.

Трансмиссия является вариатором независимо от типа двигателя, системы привода 2WD (FF) или 4WD. В режиме торможения для обеспечения плавного замедления в сочетании с тормозной системой автомобиля и торможением двигателем используется система ступенчатого управления понижением передачи, независимо от положения переключателя или селектора передач.

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.

Нажатие на педаль тормоза на подъеме автоматически переключается на «пониженную передачу», и двигатель участвует в процессе торможения, а при входе в поворот обороты двигателя остаются на прежнем уровне, сохраняя устойчивость.

Автомобили KEI второго поколения оснащаются системой безопасности Honda Sensing (это интеллектуальный набор технологий, помогающий водителю управлять автомобилем).

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.

Honda Sensing.

С точки зрения безопасности, это первый мини-автомобиль Honda, который в базовой комплектации оснащен передовой системой помощи водителю Honda Sensing. Она охватывает около 10 функций, включая следующие.

  • Система смягчения конфликтов (CMBC),
  • Система стабилизации автомобиля (VSA),
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC),
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC),
  • LKAS — {пространство}
  • Система определения местоположения в пробке (TSR)
  • Система оповещения о смене полосы (LKAS) {space}
  • Система контроля предотвращения конфликтов с пешеходами {Space}

Honda N-Box Custom

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.

Honda N-Box Custom

Как и в случае с обычной моделью, существует два варианта кузова. Верхний — вариант N-Box Custom. Он отличается от обычного N-Box измененными передней и задней визуальными системами.

Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года. Honda N-Box: обзор второго поколения, выпускаемого с 2017 года.Honda N-Box Custom.

Honda N-Box Custom имеет аэродинамические протекторы, легкосплавные диски и измененные бамперы. Дизайнеры Honda не обошли вниманием и солирующий автомобиль, который получил контрастный базовый черный цвет и более дорогие материалы.

Существует пять конфигураций N-Box.

  • ‘G / Honda Sensing’,
  • ‘G / L Honda Sensing’, {Space}
  • ‘G / Ex Honda Sensing’.
  • ‘GL Turbo Honda Sensing’.
  • ‘G / Ex Turbo Honda Sensing’.

Пользовательские версии доступны в четырех комплектациях.

  • ‘GL Honda Sensing’,
  • ‘G / Ex Honda Sensing’.
  • ‘GL Turbo Honda Sensing’.
  • ‘G / Ex Turbo Honda Sensing’.
Оцените статью
Автомобильный вестник